Ислам, 17.04.2012

Аватара пользователя
Гулия
Дети:
Ислам
17.04.2012

#1 Ислам, 17.04.2012

Сообщение Гулия » 17 ноя 2015, 00:00

Здравствуйте Полина. Нам 3 года и 7 мес. Мы не разговариваем.Мы слышали  что микротоковая рефлексотерапия очень  помогает при задержке речевого развития . Так ли это?
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 23.04.2024 22:55
Специализация:
Педагог

#2

Сообщение ElenaDSU » 21 ноя 2015, 19:55

Добрый вечер!
При задержке развития речи хорошо помогают регулярные грамотные занятия с ребенком, в частности, с ребенком с синдромом Дауна.
Относительно микротоковой рефлексотерапии могу только сказать, что существует такой метод, который иногда применяют при некоторых нервно-психических заболеваниях
Ребенок с синдромом Дауна в такого рода процедурах, на наш взгляд, не нуждается, но, конечно, принять решение о том, что лучше Вашему ребенку, Гулия, можете только вы  сама.
Если Вы хотите обсудить с нашим логопедом, как можно реально помочь речевому развитию Ислама, сообщите мне, пожалуйста, об этом, и я приглашу в Вашу тему логопеда.
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Гулия
Дети:
Ислам
17.04.2012

#3

Сообщение Гулия » 23 ноя 2015, 23:35

Спасибо вам за ответ Елена Поле.Я очень хочу помочь своему ребенку.Мы живем в маленьком селе. У нас в селе нечего нет,в рай центре тоже. А наш невропотолог нас хочет отправить в "психушку".Два раза в год мы едим в реацентр "Астра" в Елабугу.У нас Исламчик очень славный. Понимать то он много понимает.а говорить не может. Слоги только говорит. По татарский ма,би,бип,когда нужно  говорит  дай , говорит по татарский әби ( по русски бабушка),ами тоже дай, . Ходит в детский сад. Мы сейчас пьём "Когитум",Витамин В6. Сейчас он долго сидит ,собирает коструктор,, правильно держет ручку,пишет.Появился уседчивость. Мне нужно еще именно какие игрушки нужно купить. Книги смотрит ,если я читаю он не слушает
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 23.04.2024 22:55
Специализация:
Педагог

#4

Сообщение ElenaDSU » 29 ноя 2015, 22:07

Добрый вечер, Гулия!
Я ни секунды не сомневаюсь, что именно желание помочь Вашему сыночку побудило Вас обратиться к нам!
Про когитум и другие лекарственные препараты, которые так любят выписывать нашим детям неврологи, можете прочитать здесь: https://downsideup.org/forum/viewforum.php?f=23Консультанты нашего форум - педагоги и психологи, а не медики, поэтому обсуждение назначений невролога выходит за рамки наших компетенций.
Насколько я поняла из Вашего сообщения, Ислам любит играть в спокойные игры: собирать конструктор, рисовать. Мальчик хорошо понимает обращенную к нему речь, произносить сам отдельные слоги и слова. Так?
Кроме того, мальчик ходит в детский садик и два раза в год Вы ездите в реабилитационный центр. Скажите пожалуйста, а как у него дела в детском саду? Как он взаимодействует с другими детьми? Какая программа Вашего пребывания в реабилитационном центре? Есть ли там какие-то занятия с педагогами или логопедами?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Гулия
Дети:
Ислам
17.04.2012

#5

Сообщение Гулия » 29 ноя 2015, 23:03

У нас в детском саду одна разновозрастная группа, детей 10 . Играет с другими детьми. Раньше очень часто обижали его. Сейчас  чуть -чуть лучше. Если ребенок младше его,не дает себя обижать. К старшим сил по моему не хватает.
На занятиях сидит немножко.Лепку делает чуть -чуть. С красками тоже по своему делает. С младшими хорошо ладит, (но вот только нас воспитательница не любить. Хорошо что воспитательница котор. не любит 2 часа только работает. Не любит когда я в детский сад так просто хожу  и смотрю, Пришлось у директора разрешение просить.) Все равно Исламчик любит детский сад . Другим детям не мешает. Дома под музыку движения делает,но в детском саду не делает. С столовыми приборами пользоваться умеет, руки моет и вытирает, сам одевается но не очень аккуратно,обувь сам одевает.утреннею гимнастику не делает.
 В реа центре  "Астра" Логопед нам с логопедическими зонтами массаж делает 10 раз,  и с каким то аппаратом (название забыла), общий массаж№10 ,Музыка терапия№10,трудотерапия№10, СБО №10,ЛФК №10общий. Мантессори -педагог психолог№10 с ними заниматься очень любит.,Физиолечение,Церибрализин№10
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 23.04.2024 22:55
Специализация:
Педагог

#6

Сообщение ElenaDSU » 02 дек 2015, 16:38

На занятиях сидит немножко.
В садике есть индивидуальные занятия?
Вы имеете в виду, что ислам участвует в общих играх? Приведите, пожалуйста, пример, как это происходит, чтобы яхотя бы немного представила себе, что и как, хорошо?
 Дома под музыку движения делает,но в детском саду не делает.
Дети довольно часто повторяют дома то, что видели, но не выполняли в детском саду. Я правильно поняла, что ислам воспроизводит ( дома повторяет) то, что делали в детском саду?
Хорошо что воспитательница котор. не любит 2 часа только работает. Не любит когда я в детский сад так просто хожу  и смотрю, Пришлось у директора разрешение просить.) 
Да, воспитатели бывают разные. Вы нашли выход из положения, и это здорово! Может быть воспитательница, которая "не любит" мальчика, просто не очень знает, как с ним общаться?
Все равно Исламчик любит детский сад . Другим детям не мешает.
Гулия, что значит не мешает? Вы же сама знаете, что любой ребенок может вести себя очень по-разному! Думаю, что в этом отношении мальчик и ведет себя, как любой другой ребенок - в каких-то случаях слушается, в каких-то балуется... важно, чтобы это же поняли и воспитатели!
 
 С столовыми приборами пользоваться умеет, руки моет и вытирает, сам одевается но не очень аккуратно,обувь сам одевает.
Отлично! Это очень важные повседневные навыки, здорово, что мальчик учится самоосблуживанию! Постепенно будет все увереннее одеваться, обуваться. Он вообще любит помогать вам? Убираться, стирать, пол мыть, посуду? 
утреннею гимнастику не делает.
А вы делаете? Image 
 
В реа центре  "Астра" Логопед нам с логопедическими зонтами массаж делает 10 раз,  и с каким то аппаратом (название забыла), общий массаж№10 ,Музыка терапия№10,трудотерапия№10, СБО №10,ЛФК №10общий. Мантессори -педагог психолог№10 с ними заниматься очень любит.,Физиолечение,Церибрализин№10
Понятно более-менее. Правда совсем не понятно, какое физиолечение может быть нужно ребенку с синдромом Дауна. Не нужен ему и церебролизин, я уже давала Вам ссылку на статью о такого рода препаратах. Вот ЛФК ( не массаж, а физкультура, подвижные игры), музыкальные занятия ( особенно. если они сочетаются с движениями) и занятия по системе Монтессори - отлично! Они дают Вам какие-то рекомендации, которые Вы можете выполнять дома?
Что касается зондового массажа, то это вопрос спорный, не говоря уже про "какой-то аппарат". Если ребенок относится к нему спокойно, то, возможно, он и пойдет ему на пользу, но главное-то - это логопедические занятия, которые были бы направлены на вызывание речи! Скажите пожалуйста, логопед как-то занимается с Исламом или только массаж делает? Про логопеда из Центра у меня к Вам такой же вопрос: она дает какие-то рекомендации, которые Вы используете дома?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Гулия
Дети:
Ислам
17.04.2012

#7

Сообщение Гулия » 19 янв 2016, 22:53


Здравствуйте  Елена!. У нас в садики нет индивидуальных занятий. Я вчера сходила  на занятия рисования он там сидел и рисовал почти 15 минут , там у них был еще аппликация он не мог различить лису от зайца. Приклеил но не очень аккуратно.Так-то  он очень аккуратный,Убираться, стирать очень любит. Еще нас ругает если мы что нибудь  мы не так сделали. Логопед только делает массаж.Нам порекомендовали каждое 3 мес. логопед массаж.Отчетлива и медленно говорить.
Мы все таки ездили на микроток. рефлексотерапия 15 дней получили лечение. Я не восторге. Это очень дорого для нас. 50 тыч ушло на лечение. 37 тыч.на лечение ,там же еще надо жить.  В год вот это лечение 3-4 раза надо. Я больше не поеду ,Для нас дорого.   Тут я тоже получила лог массаж. .Логопед кроме массажа ничего не делает. Занятия проводить не может потому что она русская а Исламчик татарин .. 
      Но вот сейчас у нас появились новые слова. Меня АМИ называет Это значит мама. Как бы я не старалось за мной звуки не повторяет. Сам по себе всё время говорит.по эмоциям я понимаю.
       Мы сейчас проходим комиссию. Нам  сказали чтоб мы к психиатру сходили. А там сказали что нас поставят на учет. Это нам зачем?. Мы не психические больные.Врач там кот. сидит все время отклонение ищет. У нас в поведение нет никакой отклонений. У нас самая большая проблема что мы не разговариваем.
  В вашем сайте были занятия логопед. Я тоже точно также старалась проводить занятия. У меня ничего не получается. Он меня не слушается. Он очень активный.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 23.04.2024 22:55
Специализация:
Педагог

#8

Сообщение ElenaDSU » 24 янв 2016, 17:04

Добрый день!
Я вчера сходила  на занятия рисования он там сидел и рисовал почти 15 минут , там у них был еще аппликация он не мог различить лису от зайца. Приклеил но не очень аккуратно.
 Это совсем неплохой результат! Только я не поняла, что значит " не мог отличить лису от зайца". Он действительно не знает зайца и лису? По игрушкам, по картинкам в книжках? Как он все-таки справился с заданием? Кто-то ему помог разобраться, где лиса, а где заяц? Гулия, что такое "не очень аккуратно для ребенка, которому еще нет и четырех лет? Это нормально!Image  Проанализируйте: Ислам понял, что именно надо сделать? Он разобрался с помощью кого-то, где лиса, а где заяц? Наклеил то, что нужно?  Что у него из этого не получилось?
Логопед только делает массаж.Нам порекомендовали каждое 3 мес. логопед массаж.Отчетлива и медленно говорить.
Про массаж и прочие электропроцедуры, стимуляции и так далее, я Вам уже писала в прошлый раз. Могу только еще раз сказать, что нет ( не существует нигде в мире!!!) научнообоснованных и доказанных методов стимуляции развития с помощью электропроцедур. Теперь Вы еще и знаете, что это очень накладно и безрезультатно. Решать Вам!
Логопед кроме массажа ничего не делает. Занятия проводить не может потому что она русская а Исламчик татарин .. 
Мы, к сожалению, едва ли можем здесь что-нибудь поделать! Это действительно непростая ситуация, когда ребенок должен усвоить и воспроизводить два языка. Скажите пожалуйста, дома вы с исламом говорите по-татарски? В детском саду на каком языке с ним говорят?
Мы сейчас проходим комиссию. Нам  сказали чтоб мы к психиатру сходили. А там сказали что нас поставят на учет. Это нам зачем?. Мы не психические больные.Врач там кот. сидит все время отклонение ищет.
Заключение психиатра необходимо любому ребенку, независимо от того, есть у него синдром Дауна или нет. Это обычный порядок. Вы с какой целью ходили на комиссию?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Гулия
Дети:
Ислам
17.04.2012

#9

Сообщение Гулия » 26 янв 2016, 22:47

Добрый день!
 Это совсем неплохой результат! Только я не поняла, что значит " не мог отличить лису от зайца". Он действительно не знает зайца и лису? По игрушкам, по картинкам в книжках? Как он все-таки справился с заданием? Кто-то ему помог разобраться, где лиса, а где заяц? Гулия, что такое "не очень аккуратно для ребенка, которому еще нет и четырех лет? Это нормально!Image  Проанализируйте: Ислам понял, что именно надо сделать? Он разобрался с помощью кого-то, где лиса, а где заяц? Наклеил то, что нужно?  Что у него из этого не получилось?
Про массаж и прочие электропроцедуры, стимуляции и так далее, я Вам уже писала в прошлый раз. Могу только еще раз сказать, что нет ( не существует нигде в мире!!!) научнообоснованных и доказанных методов стимуляции развития с помощью электропроцедур. Теперь Вы еще и знаете, что это очень накладно и безрезультатно. Решать Вам!
Мы, к сожалению, едва ли можем здесь что-нибудь поделать! Это действительно непростая ситуация, когда ребенок должен усвоить и воспроизводить два языка. Скажите пожалуйста, дома вы с исламом говорите по-татарски? В детском саду на каком языке с ним говорят?
Заключение психиатра необходимо любому ребенку, независимо от того, есть у него синдром Дауна или нет. Это обычный порядок. Вы с какой целью ходили на комиссию?
Добрый вечер! Спасибо вам за ответ. Мы  живем в Татарстане. Село чисто татарское, дома и в садике  разговариваем только на татарском языке. Мы проходим комиссию МСЭ. Каждый год оформляем группу. Почему нам не дают до 18 лет. По рисункам домашних животных различает, по движениям показывает,где корова где коза.   Лису от зайца не может различать? Сейчас у нас гормоны не в норме. Может ещё гормоны мешают нам разговаривать.  На птичьем языке он очень много и с эмоциями разговаривает. Если не понимаем то плачет.. Я почему то не понимаю, слышит то слышит  он, движения повторяет,  а звук "у "повторять не может, и рот как я делает, а звук не выходит. А он как же мами,ма,би,бип, же говорить может. Мы перестали пить витамин в6, сейчас он опять гиперактивный.
 
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»