Добрый день, Анастасия!
Тоже верно. Значит оставляйте как есть.Да, дидактические игры убраны далеко, а книжки стоят на книжных полках. Высоко. Но дело в том, что Артюша сам двигает стул и достает книги. В основном он это делает тогда, когда я не вижу. Частая картина: вышла на 5 минут, возвращаюсь, а Артюша уже с несколькими книжками сидит. Буквари и т.д. убраны совсем на верхние полки. Все книги занимают 8 полок по 80 см. Это не много, но убрать все равно некуда. И если убрать, то как Артюша будет выбирать то, что хочет почитать перед сном?
Девчачьи игры тоже важны, здорово, что они ему нравятся.Артюшу не особо интересуют машинки и гаражи. Может поиграть, но самые любимые игры «девчачьи»: с куклами, зверями, посудкой, коляской, готовкой понарошку и т.д.
Отлично!Я его хвалю не зависимо от вида деятельности. И даже если у него что-то не получается.
Ему правда нужно время. У вас все отлично получается.Да, прошло время и сейчас он пытается уже повторять фразы. И буквально на днях ая (заяц) стал говорить чётко заяс
Потому что в самом повторе совершается несколько действий: оценка контекста (ситуации), эмоциональное включение, внимание за лицом взрослого, анализ услышанного, контроль собственных движений/ощущений, переключение внимания с одного движения на другой, контроль за произносимыми звуками. Все это вместе делать сложно. Даже неточность в одном акте влияет на процесс в целом.А почему тогда не может повторить? Мне просто хочется понять.
Нужна работа по развитию и уточнению движений кончика языка. При произнесении звука надо и дуть и держивать язык, чтоб была вибраия.Сразу спрошу: почти все слова, где есть буква Р Артюша даже не пытается произнести, просто кх (р) говорит и все. Пока что я избегаю таких слов, потому что не знаю, что делать. Подскажите, пожалуйста.
Им просто надо время, чтоб сработаться.Хочется, чтобы работа была продуктивной) Я смотрела видео занятий вашего центра. Все занятия такие четкие. Без лишней суеты. Здесь такого нет, т.к. весь материал в зоне доступа детей. Из-за этого Артюша часто отвлекается. Но сама логопед мне нравится.
Про список:
Нужны сигналы для начала и завершения занятия. Каждое занятия можно начинать и завершать простым стихотворением.
Чаще, мы показываем ребенку следующую игру и даже ставим ее на стол, чтоб активизировать работу по сбору игрушек завершенной игры.Убирать за собой игрушки, материал, прежде чем взять другой. Помогает фраза : «сначала уберем на место ЭТО, потом возьмём/достанем ТО»
Перед каждой игрой можно задавать вопрос: "Ты готов играть дальше? Да?" При этом Артемий должен видеть коробку со следующей игрой. Так он будет больше практиковаться в использовании этого слова.Настаивать на речевом ответе «ДА», когда на вопрос ребенок выражает согласие
Остальные пункты тоже замечательно продуманы. Этот список можно будет дополнять со временем, все будет зависеть от возникающих в работе вопросов и сложностей. Главное обсуждать с логопедом все.
Да, конечно. Надо написать в разделе о заказе книг.Есть ли возможность заказать книги вместо них? Они не против и даже за.
Просто у нас музыкальные инструменты или для музыки или для развития слухового внимания используются. Это как пособие, к которому мы очень трепетно относимся. Если Артемий бережно использует их, то пусть так и остаются в нижнем ящике. Можно устраивать концерты.Музыкальные инструменты тоже убрать? Они в отдельной коробке, но в зоне доступа (нижний шкаф).
А какие игры тогда в свободной игре? У детей в зоне доступа: куклы/коляски/домик, звери, посудка/готовка, лего, муз.инструменты, машинки разные и спортивный центр (в нем они часто играют).
И это помогает в жизниЯ очень люблю планы))
Через пару минут отправлю планы.