Валентин 15.10.2013
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
#12
У меня нет личного опыта использования метода и не знаю никого, кто бы его использовал, но слыхала, что его используют после трех лет с детьми с аутизмом.Вальчик;36398Добрый день, Полина Львовна! Наткнулась в интернете на статью про метод Томатиса. Наверняка Вы что-то слышали об этом - хотелось бы узнать Ваше мнение. спасибо
Насколько я знаю, это не самая известная и самая результативная методика. Она не учитывает особенности детской деятельности и общения.
Поэтому мы эту методику не использовали и не планируем вникать в ее содержание.
С уважением, Полина Львовна
- Вальчик
- Последний визит: 15.07.2021 14:41
-
Дети:
Валентин
15.10.2013
#13
Здравствуйте, Полина Львовна! Нам уже 1 год и 1 мес. На сегодняшний день меня очень волнует вот что: Валя бросает все предметы: игрушки, ложку во время еды, мы словно застряли на этой стадии. Это очень мешает: не могу научить есть ложкой, и играть получается только в "метательные" игры. Нужно ли что-то с этим делать или это само пройдёт? Мы начали ходить на развивающие занятия в детский сад с элементами Монтессори. Там обычные детки, а у нас все летит в разные стороны, и им достается иногда... Посоветуйте что-нибудь!
Юлия
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
#14
Добрый вечер, Юлия. Общих рецептов того, как отучить бросаться - нет. Можно обсуждать отдельные ситуации у отдельного ребенка. Поэтому будет удобнее обсуждать, если вы подробно опишите ситуацию.Вальчик;39360Здравствуйте, Полина Львовна! Нам уже 1 год и 1 мес. На сегодняшний день меня очень волнует вот что: Валя бросает все предметы: игрушки, ложку во время еды, мы словно застряли на этой стадии. Это очень мешает: не могу научить есть ложкой, и играть получается только в "метательные" игры. Нужно ли что-то с этим делать или это само пройдёт? Мы начали ходить на развивающие занятия в детский сад с элементами Монтессори. Там обычные детки, а у нас все летит в разные стороны, и им достается иногда... Посоветуйте что-нибудь!
Пишите что делали и говорили вы, как реагировала на это Валя.
С уважением, Полина Львовна
- Вальчик
- Последний визит: 15.07.2021 14:41
-
Дети:
Валентин
15.10.2013
#15
Добрый вечер, Полина Львовна! Да, я еще понаблюдала за поведением Вали: бросает всё, что под руку попадается. Например, разбираем пирамидку: снимаем кольцо вместе его рукой, как только я отпускаю свою руку, он с размаху кидает его. Почти все игрушки берет в руку и бросает. Я ставила большую кастрюлю, и мы по очереди бросали в неё кубики со звоном. Потом я брала его руку с кубиком и показывала, как его можно аккуратно положить. Пока всё тщетно. Машинку, правда, понимает, что нужно катить.
С ложкой то же самое. Берет в руку, перекладывает её из руки в руку и бросает, тарелку на стол ставить нельзя - рукой в неё лезет и швыряет со стола. Сегодня провела эксперимент во время еды: поставила большую тарелку на присосках, взяла изогнутую для детской ручки ложку и привязала её длинной резинкой к стульчику. Показала ещё несколько раз, как нужно есть ложкой, и почти получилось!!! Даже черпал самостоятельно, я только помогала. Ещё покормил маму и сестрёнку!!!
Про игрушки подумала: может купить мягкие кубики на липучках (сегодня видела в магазине). Может получится складывать один на другой ... Что скажете?
С ложкой то же самое. Берет в руку, перекладывает её из руки в руку и бросает, тарелку на стол ставить нельзя - рукой в неё лезет и швыряет со стола. Сегодня провела эксперимент во время еды: поставила большую тарелку на присосках, взяла изогнутую для детской ручки ложку и привязала её длинной резинкой к стульчику. Показала ещё несколько раз, как нужно есть ложкой, и почти получилось!!! Даже черпал самостоятельно, я только помогала. Ещё покормил маму и сестрёнку!!!
Про игрушки подумала: может купить мягкие кубики на липучках (сегодня видела в магазине). Может получится складывать один на другой ... Что скажете?
Юлия
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
#16
Добрый вечер, Юлия. Все эти бросания чаще всего вызваны протестным поведением и в большинстве случаев вызваны попытками родителей манипулировать руками детей.
Я много раз об этом писала, а теперь у меня есть возможность привести пример других способ обучения. Загляните на наш семинар. http://downsideup.org/board/forumdisplay.php?f=42
Про кубики. Мне больше нравятся деревянные кубики, но и эти тоже можно использовать.
Можно строить башню из рулонов туалетной бумаги итд. Главное: чтобы это хотел делать ребенок, а не вы его руками. Тут липучки ничего не изменят. Вот захотел Валя сегодня есть и все делал хорошо. Начнете кормить силой - будет швыряться.
Я много раз об этом писала, а теперь у меня есть возможность привести пример других способ обучения. Загляните на наш семинар. http://downsideup.org/board/forumdisplay.php?f=42
Про кубики. Мне больше нравятся деревянные кубики, но и эти тоже можно использовать.
Можно строить башню из рулонов туалетной бумаги итд. Главное: чтобы это хотел делать ребенок, а не вы его руками. Тут липучки ничего не изменят. Вот захотел Валя сегодня есть и все делал хорошо. Начнете кормить силой - будет швыряться.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
#18
Добрый день. Общие вопросы, не касающиеся организации развития ребенка целесообразнее задавать в специальном разделе, который так и называется: общие вопросы Там есть и ответ на ваш вопрос: https://downsideup.org/forum/viewforum.php?f=28Добрый день, уважаемые педагоги! Подскажите, пожалуйста, когда и как можно будет приобрести комплект "Начинаем говорить" ?
С уважением, Полина Львовна
- Вальчик
- Последний визит: 15.07.2021 14:41
-
Дети:
Валентин
15.10.2013
#19
Добрый день, Полина Львовна! Решаем вопрос: в какой детский сад отдать Валентина. Сейчас ему 3 г 4 мес. С сентября 16г ходим в обычный детский сад. Адаптировался хорошо. Детей в группе 30 человек. На занятиях, в основном, предоставлен сам себе. Воспитатели немного занимаются с ним вечерами (мозаику собирают, картинки...). Сходили на ПМПК. Нам прописали на следующий уч. год программу для детей с ЗПР (занятия с дефектологом и логопедом).
В следующем году планируем переезжать в другой район города. Поэтому озадачилась с выбором другого детского сада. И не могу решить: в обычный сад идти ( и отдельно посещать занятия с логопедом и дефектологом в частном порядке) или попробовать группу с ЗПР (или, как вариант, для детей с тяжелыми нарушениями речи). Опасаюсь, что будет копировать других детей в группе с ЗПР, и еще больше отставать в развитии. Посоветуйте, пожалуйста. Может кто-то из родителей делился опытом
В следующем году планируем переезжать в другой район города. Поэтому озадачилась с выбором другого детского сада. И не могу решить: в обычный сад идти ( и отдельно посещать занятия с логопедом и дефектологом в частном порядке) или попробовать группу с ЗПР (или, как вариант, для детей с тяжелыми нарушениями речи). Опасаюсь, что будет копировать других детей в группе с ЗПР, и еще больше отставать в развитии. Посоветуйте, пожалуйста. Может кто-то из родителей делился опытом
Юлия
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
#20
Добрый день, Юлия. Коретного совета дать не могу, поскольку ничего о развитии вашего мальчика не знаю. Прошло больше двух лет с того момента, как вы консультировались на форуме.
Могу посоветовать сходить в предложенный вам сад и посмотреть уровень развития детей. Скорее всего, он не ниже, чем у Валентина. А вот занятия. наверняка, будут учитывать особенности детей с особенностями развития.
После этого вам проще будет выбрать между вариантом специализированного сада и обычным детским садом+ частные специалисты.
Ну и вопрос. Ваш мальчик ходит в обычный сад уже пять месяцев, находится в детской языковой среде. Вы заметили положительные сдвиги в развитии речи?
Могу посоветовать сходить в предложенный вам сад и посмотреть уровень развития детей. Скорее всего, он не ниже, чем у Валентина. А вот занятия. наверняка, будут учитывать особенности детей с особенностями развития.
После этого вам проще будет выбрать между вариантом специализированного сада и обычным детским садом+ частные специалисты.
Ну и вопрос. Ваш мальчик ходит в обычный сад уже пять месяцев, находится в детской языковой среде. Вы заметили положительные сдвиги в развитии речи?
С уважением, Полина Львовна