Варенька, 18.07.2014 г.

Ответить
Аватара пользователя
НастИчка
Последний визит: 09.11.2017 19:13
Дети:
Варя
18.07.2014

#51

Сообщение НастИчка » 20 апр 2015, 17:10

-начинает подражать голосам
- пробует повторять звуки, которые я повторила за ней
- использует детский жаргон
- про слоговые цепочки я не поняла.
- наблюдает за траекторией падающих предметов.
Теперь о том, что  делаем вместе:
- переходим из позы сидя на четвереньки. Это хорошо делает сама, если сидит рядом с возвышением. Руки перекидывает , например , на диванную подушку и переходит на четвереньки.
- пьет из чашки, которую держит взрослый. Пьем, но попёрхиваемся часто.
- играет в игры на чередование действий. Дай-на, трясет погремушкой. Да, трясем. Но на просьбу дать игрушку дает ручку свою))
- в ку-ку играем, но спрятанные игрушки ищем в порядке -сорвать платок с собачки, например.
Вот и все)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.04.2024 22:38

#52

Сообщение polina » 20 апр 2015, 18:54

А что на третьей ступени?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
НастИчка
Последний визит: 09.11.2017 19:13
Дети:
Варя
18.07.2014

#53

Сообщение НастИчка » 21 апр 2015, 12:28

POLINA;41806А что на третьей ступени?
На третей ступени умеем все, кроме:
-на спине приподнимает голову, прижимая подбородок к груди
- начинает подпрыгивать, пружины ногами при поддержке за подмышки
- смотрит в том же направлении, что и взрослый.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.04.2024 22:38

#54

Сообщение polina » 22 апр 2015, 15:07

Добрый день, Настя.
Теперь можно составлять программу по направлениям развития:
1.Навыки общения (включая речь)
2. Социально-эмоциональное развитие
3. Познавательная и игровая деятельность
4. Сенсомоторное развитие
5. Навыки самообслуживания
Возьмите одно направление и напишите в него все навыки с третьей и четвертой ступени, которые ребенок делает с помощью или не делает совсем.
Например:
Сенсомотрное развитие
1. -на спине приподнимает голову, прижимая подбородок к груди (3)
2. - начинает подпрыгивать, пружины ногами при поддержке за подмышки  (3)
3. - смотрит в том же направлении, что и взрослый.(3)
4. - Сидит самостоятельно (4)
Сюда же напишите, что ребенок делает с 3 и 4 ступени с вашей помощью. Обозначьте это знаком +-
Мы должны от чего-то оттолкнуться, с отсутствующими навыками нельзя работать.
После того как вы напишите одно направление,   мы его обсудим перейдем к следующему. Начать можете с  любого направления, мы все равно разберем все.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
НастИчка
Последний визит: 09.11.2017 19:13
Дети:
Варя
18.07.2014

#55

Сообщение НастИчка » 04 май 2015, 19:16

POLINA;41848
После того как вы напишите одно направление,   мы его обсудим перейдем к следующему. Начать можете с  любого направления, мы все равно разберем все.
Добрый вечер , Полина Львовна.
Я начну с "общение и взаимодействие "
1. - смотрит в том же направлении, что и взрослый (3)
2. - танцует под музыку, раскачивается в позе сидя и стоя (4)
3. +- знает членов семьи (4)
4. +- привлекает внимание голосом и жестами (4)
5. - просит дать, используя жест (4)
6. - машет "пока" (4)
7. - использует " детский жаргон"(4)
И то, что мне не понятно-
8. Слоговые цепочки сокращаются до 2-3 слогов. Появляются согласные....(?)
9. Появляется неоднородный лепет ( да, говорим "патапата") и первые простые слова -( нет  таковых)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.04.2024 22:38

#56

Сообщение polina » 05 май 2015, 10:33

Доброе утро, Настя.
Я начну с "общение и взаимодействие "
1. - смотрит в том же направлении, что и взрослый (3)
2. - танцует под музыку, раскачивается в позе сидя и стоя (4)
3. +- знает членов семьи (4)
4. +- привлекает внимание голосом и жестами (4)
5. - просит дать, используя жест (4)
6. - машет "пока" (4)
7. - использует " детский жаргон"(4)
Все правильно. Если будут вопросы - задавайте.
И то, что мне не понятно-
8. Слоговые цепочки сокращаются до 2-3 слогов. Появляются согласные....(?)
Слоговые цепочки становятся короткими, поскольку они приближаются к средней длине слов, не мамамама, а мама. В слогах   ребенок начинает использовать не только губные согласные, а и те, что перечислены в таблице:
Использует согласные п, д, т,
9. Появляется неоднородный лепет ( да, говорим "патапата")  +_
первые простые слова -( нет  таковых)
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
НастИчка
Последний визит: 09.11.2017 19:13
Дети:
Варя
18.07.2014

#57

Сообщение НастИчка » 22 май 2015, 16:15

POLINA;42022Доброе утро, настя.
Все правильно. Если будут вопросы задавайте )
Добрый день, Полина Львовна ! Дети болели, не было время зайти сюда. Я не совсем поняла формат обсуждения этого дневника. Вопросов у меня как таковых нет. Вопрос почему этого не умеем? И так понятно) как добиться ? Это тоже ясно.  Что дальше ? Обсуждать следующую состовляющую?
Аватара пользователя
НастИчка
Последний визит: 09.11.2017 19:13
Дети:
Варя
18.07.2014

#58

Сообщение НастИчка » 25 май 2015, 19:31

Ан нет! Вопрос таки появился! У Вари на днях родился новый жест.  Я стала его использовать как "дай", "привет", "пока". Можно так делать? Или нужно оставить что-то одно? Тут пример https://instagram.com/p/3HItqrLHwC/
И еще https://instagram.com/p/3HI_zmLHwx/
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.04.2024 22:38

#59

Сообщение polina » 25 май 2015, 22:04

НастИчка;42217Ан нет! Вопрос таки появился! У Вари на днях родился новый жест.  Я стала его использовать как "дай", "привет", "пока". Можно так делать? Или нужно оставить что-то одно? Тут пример https://instagram.com/p/3HItqrLHwC/
И еще https://instagram.com/p/3HI_zmLHwx/
"Привет" и "пока" можно объединить, а значит выражать одним жестом. Но жест "дай" должен быть другим.
Да, продолжаем разбирать дневник и рассматриваем следующую составляющую.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
НастИчка
Последний визит: 09.11.2017 19:13
Дети:
Варя
18.07.2014

#60

Сообщение НастИчка » 26 май 2015, 16:32

Полина Львовна , а как выглядит жест "дай"?
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»