Варенька, 18.07.2014 г.
- НастИчка
- Последний визит: 09.11.2017 19:13
-
Дети:
Варя
18.07.2014
#51
-начинает подражать голосам
- пробует повторять звуки, которые я повторила за ней
- использует детский жаргон
- про слоговые цепочки я не поняла.
- наблюдает за траекторией падающих предметов.
Теперь о том, что делаем вместе:
- переходим из позы сидя на четвереньки. Это хорошо делает сама, если сидит рядом с возвышением. Руки перекидывает , например , на диванную подушку и переходит на четвереньки.
- пьет из чашки, которую держит взрослый. Пьем, но попёрхиваемся часто.
- играет в игры на чередование действий. Дай-на, трясет погремушкой. Да, трясем. Но на просьбу дать игрушку дает ручку свою))
- в ку-ку играем, но спрятанные игрушки ищем в порядке -сорвать платок с собачки, например.
Вот и все)
- пробует повторять звуки, которые я повторила за ней
- использует детский жаргон
- про слоговые цепочки я не поняла.
- наблюдает за траекторией падающих предметов.
Теперь о том, что делаем вместе:
- переходим из позы сидя на четвереньки. Это хорошо делает сама, если сидит рядом с возвышением. Руки перекидывает , например , на диванную подушку и переходит на четвереньки.
- пьет из чашки, которую держит взрослый. Пьем, но попёрхиваемся часто.
- играет в игры на чередование действий. Дай-на, трясет погремушкой. Да, трясем. Но на просьбу дать игрушку дает ручку свою))
- в ку-ку играем, но спрятанные игрушки ищем в порядке -сорвать платок с собачки, например.
Вот и все)
- polina
- Последний визит: 24.04.2024 22:38
- НастИчка
- Последний визит: 09.11.2017 19:13
-
Дети:
Варя
18.07.2014
#53
На третей ступени умеем все, кроме:POLINA;41806А что на третьей ступени?
-на спине приподнимает голову, прижимая подбородок к груди
- начинает подпрыгивать, пружины ногами при поддержке за подмышки
- смотрит в том же направлении, что и взрослый.
- polina
- Последний визит: 24.04.2024 22:38
#54
Добрый день, Настя.
Теперь можно составлять программу по направлениям развития:
1.Навыки общения (включая речь)
2. Социально-эмоциональное развитие
3. Познавательная и игровая деятельность
4. Сенсомоторное развитие
5. Навыки самообслуживания
Возьмите одно направление и напишите в него все навыки с третьей и четвертой ступени, которые ребенок делает с помощью или не делает совсем.
Например:
Сенсомотрное развитие
1. -на спине приподнимает голову, прижимая подбородок к груди (3)
2. - начинает подпрыгивать, пружины ногами при поддержке за подмышки (3)
3. - смотрит в том же направлении, что и взрослый.(3)
4. - Сидит самостоятельно (4)
Сюда же напишите, что ребенок делает с 3 и 4 ступени с вашей помощью. Обозначьте это знаком +-
Мы должны от чего-то оттолкнуться, с отсутствующими навыками нельзя работать.
После того как вы напишите одно направление, мы его обсудим перейдем к следующему. Начать можете с любого направления, мы все равно разберем все.
Теперь можно составлять программу по направлениям развития:
1.Навыки общения (включая речь)
2. Социально-эмоциональное развитие
3. Познавательная и игровая деятельность
4. Сенсомоторное развитие
5. Навыки самообслуживания
Возьмите одно направление и напишите в него все навыки с третьей и четвертой ступени, которые ребенок делает с помощью или не делает совсем.
Например:
Сенсомотрное развитие
1. -на спине приподнимает голову, прижимая подбородок к груди (3)
2. - начинает подпрыгивать, пружины ногами при поддержке за подмышки (3)
3. - смотрит в том же направлении, что и взрослый.(3)
4. - Сидит самостоятельно (4)
Сюда же напишите, что ребенок делает с 3 и 4 ступени с вашей помощью. Обозначьте это знаком +-
Мы должны от чего-то оттолкнуться, с отсутствующими навыками нельзя работать.
После того как вы напишите одно направление, мы его обсудим перейдем к следующему. Начать можете с любого направления, мы все равно разберем все.
С уважением, Полина Львовна
- НастИчка
- Последний визит: 09.11.2017 19:13
-
Дети:
Варя
18.07.2014
#55
Добрый вечер , Полина Львовна.POLINA;41848
После того как вы напишите одно направление, мы его обсудим перейдем к следующему. Начать можете с любого направления, мы все равно разберем все.
Я начну с "общение и взаимодействие "
1. - смотрит в том же направлении, что и взрослый (3)
2. - танцует под музыку, раскачивается в позе сидя и стоя (4)
3. +- знает членов семьи (4)
4. +- привлекает внимание голосом и жестами (4)
5. - просит дать, используя жест (4)
6. - машет "пока" (4)
7. - использует " детский жаргон"(4)
И то, что мне не понятно-
8. Слоговые цепочки сокращаются до 2-3 слогов. Появляются согласные....(?)
9. Появляется неоднородный лепет ( да, говорим "патапата") и первые простые слова -( нет таковых)
- polina
- Последний визит: 24.04.2024 22:38
#56
Доброе утро, Настя.
первые простые слова -( нет таковых)
Все правильно. Если будут вопросы - задавайте.Я начну с "общение и взаимодействие "
1. - смотрит в том же направлении, что и взрослый (3)
2. - танцует под музыку, раскачивается в позе сидя и стоя (4)
3. +- знает членов семьи (4)
4. +- привлекает внимание голосом и жестами (4)
5. - просит дать, используя жест (4)
6. - машет "пока" (4)
7. - использует " детский жаргон"(4)
Слоговые цепочки становятся короткими, поскольку они приближаются к средней длине слов, не мамамама, а мама. В слогах ребенок начинает использовать не только губные согласные, а и те, что перечислены в таблице:И то, что мне не понятно-
8. Слоговые цепочки сокращаются до 2-3 слогов. Появляются согласные....(?)
9. Появляется неоднородный лепет ( да, говорим "патапата") +_Использует согласные п, д, т,
первые простые слова -( нет таковых)
С уважением, Полина Львовна
- НастИчка
- Последний визит: 09.11.2017 19:13
-
Дети:
Варя
18.07.2014
#57
Добрый день, Полина Львовна ! Дети болели, не было время зайти сюда. Я не совсем поняла формат обсуждения этого дневника. Вопросов у меня как таковых нет. Вопрос почему этого не умеем? И так понятно) как добиться ? Это тоже ясно. Что дальше ? Обсуждать следующую состовляющую?POLINA;42022Доброе утро, настя.
Все правильно. Если будут вопросы задавайте )
- НастИчка
- Последний визит: 09.11.2017 19:13
-
Дети:
Варя
18.07.2014
#58
Ан нет! Вопрос таки появился! У Вари на днях родился новый жест. Я стала его использовать как "дай", "привет", "пока". Можно так делать? Или нужно оставить что-то одно? Тут пример https://instagram.com/p/3HItqrLHwC/
И еще https://instagram.com/p/3HI_zmLHwx/
И еще https://instagram.com/p/3HI_zmLHwx/
- polina
- Последний визит: 24.04.2024 22:38
#59
"Привет" и "пока" можно объединить, а значит выражать одним жестом. Но жест "дай" должен быть другим.НастИчка;42217Ан нет! Вопрос таки появился! У Вари на днях родился новый жест. Я стала его использовать как "дай", "привет", "пока". Можно так делать? Или нужно оставить что-то одно? Тут пример https://instagram.com/p/3HItqrLHwC/
И еще https://instagram.com/p/3HI_zmLHwx/
Да, продолжаем разбирать дневник и рассматриваем следующую составляющую.
С уважением, Полина Львовна