Никодим, 08.04.2010

Ответить
Аватара пользователя
Nika2010
Последний визит: 19.11.2017 18:02
Дети:
Никодим
09.04.2010

#1 Никодим, 08.04.2010

Сообщение Nika2010 » 28 окт 2017, 21:09


Добрый день, еще в прошлом учебном году отметили, что наш дошкольник достаточно успешно занимается индивидуально, но очень сложно 'работает' в группе. Любого рода групповые занятия вызывают желание противопоставить себя коллективу, нарушить дисциплину и противостоять даже давно знакомому педагогу. Сын требует исключительно индивидуального внимания даже в семье, когда дети вместе смотрят книгу или рисуют. Он не может пользоваться красками или карандашами вместе с сестрой или братом. Быстро теряет интерес к тексту, если книгу слушают несколько детей. То же самое происходит при совместной игре. Ника предпочитает ломать сделанное другими или просто подкидывать игрушки. Совместно он играет только в догонялки , прятки или игры с мячом.. очень редко соглашается на игру в лото в коллективе детей, потому что любит эту игру. Что посоветуете нам делать, в следующем году планируем школу?
Anna
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.04.2024 01:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#2

Сообщение Иванова Марина М. » 05 ноя 2017, 21:27


Добрый вечер!
Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме!
Как можно к Вам обратиться? В своей теме Вы затронули несколько вопросов: про взаимодействие в коллективе, про форму занятий, про развитие отдельных учебных навыков, про игру.
Скажите какая тема более актуальна для Вас? С этой темы мы и начнем разговор.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Nika2010
Последний визит: 19.11.2017 18:02
Дети:
Никодим
09.04.2010

#3

Сообщение Nika2010 » 10 ноя 2017, 09:33


Добрый день,Марина! Простите за длительное молчание. За это время у нас родилась ещё дочка. Сейчас мы уже дома и пытаемся наладить ритм жизни в новых условиях. Теперь у нас в семье 5 мальчиков и 5 девочек! Обращаться когда мне можно по имени Анна. Самое актуальное,пожалуй, взаимодействие в коллективе. Несмотря на нашу активную социализированность,это самая большая проблема,которая мешает и нам, и окружающим. В нашем случае, наверное, Нике не хватает именно индивидуального внимания.
Anna
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.04.2024 01:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#4

Сообщение Иванова Марина М. » 14 ноя 2017, 22:32


Добрый вечер, Анна!
За это время у нас родилась ещё дочка. Сейчас мы уже дома и пытаемся наладить ритм жизни в новых условиях.
Анна, примите мои поздравления! Здоровья Вам и малышке! Очень радостное событие, от всего сердца поздравляю!Image
Теперь у нас в семье 5 мальчиков и 5 девочек!
Вот это богатство! ВпечатляетImage! Как Вы все успеваете? Сколько детям лет?
Самое актуальное,пожалуй, взаимодействие в коллективе. Несмотря на нашу активную социализированность,это самая большая проблема,которая мешает и нам, и окружающим.
Ок, поняла. Сама эта тема - взаимодействие в коллективе, подразумевает две составляющие: психологическую и педагогическую.
В нашем разделе мы обсудим с Вами и деятельность, и средства общения, и формы работы - педагогическую составляющую. Но есть вопросы (например, поведение), которые важно обсудить с психологом. Для этого, было бы здорово, открыть тему и в психологическом разделе https://downsideup.org/ru/forumy/ya-i-moy-rebenok-besedy-s-psihologom
Этот вопрос мы могли бы разбирать в паре с Верой. Как Вы на это смотрите?


С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Nika2010
Последний визит: 19.11.2017 18:02
Дети:
Никодим
09.04.2010

#5

Сообщение Nika2010 » 16 ноя 2017, 19:34


Добрый вечер, Анна!
Анна, примите мои поздравления! Здоровья Вам и малышке! Очень радостное событие, от всего сердца поздравляю!Image
Вот это богатство! ВпечатляетImage! Как Вы все успеваете? Сколько детям лет?
Ок, поняла. Сама эта тема - взаимодействие в коллективе, подразумевает две составляющие: психологическую и педагогическую.
В нашем разделе мы обсудим с Вами и деятельность, и средства общения, и формы работы - педагогическую составляющую. Но есть вопросы (например, поведение), которые важно обсудить с психологом. Для этого, было бы здорово, открыть тему и в психологическом разделе https://downsideup.org/ru/forumy/ya-i-moy-rebenok-besedy-s-psihologom
Этот вопрос мы могли бы разбирать в паре с Верой. Как Вы на это смотрите?
Доброе время суток! Спасибо за возможность обсудить тему с двумя специалистами. По поводу возраста детей: от 0 до 18. Старшая-студетка, остальные -школьники из них двое в старшей школе, один в средней, двое в началке, одна пятилеточка и двое совсем малыши-двухлетний сынок и младенец.
Anna
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.04.2024 01:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#6

Сообщение Иванова Марина М. » 22 ноя 2017, 17:15


Добрый день, Анна!
еще в прошлом учебном году отметили, что наш дошкольник достаточно успешно занимается индивидуально
Какие занятия ему нравятся? Какую деятельность выполняет Никодим на этих занятиях?
Любого рода групповые занятия вызывают желание противопоставить себя коллективу, нарушить дисциплину и противостоять даже давно знакомому педагогу.
Как это проявляется? Как реагируют взрослые на его действия?
Сын требует исключительно индивидуального внимания даже в семье, когда дети вместе смотрят книгу или рисуют
Как Никодим требует внимания? Какие средства для этого использует?
Он не может пользоваться красками или карандашами вместе с сестрой или братом.
Как предъявляются ему краски? Что предлагалось рисовать?
Быстро теряет интерес к тексту, если книгу слушают несколько детей
Это сказки? А какие книги нравятся, когда индивидуальная работа?
Ника предпочитает ломать сделанное другими или просто подкидывать игрушки.
А какие игры Никодим любит, когда сам играет или со взрослым?
Что посоветуете нам делать, в следующем году планируем школу?
Какая школа? Уже узнавали все?

С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»