Мальчик 08.10.2010
- spart2
- Последний визит: 31.07.2023 20:04
-
Дети:
Михаил
08.10.2010
#1 Мальчик 08.10.2010
Здравствуйте, в нашей семье родился мальчик с синдромом Дауна. Мы живем в провинциальном городе, в котором нам не могут оказать квалифицированной помощи. Мы зарегистрировались в вашей программе и ждем литературу. Пытаемся помочь нашему ребенку в развитии, изучая информацию, которую нашли на вашем сайте и вообще в Интернете. Сопутствующие проблемы - порок сердца (отверстия в межжелудочковой и межпредсердной перегородках) и мышечная гипотония. Очень отзывчивый мальчик, гулит, улыбается и смеется, когда с ним играют, держит погремушки. Только никак не получается держать головку, может только на короткое время фиксировать голову лежа на животе, затем опускает вниз. Быстро устает. Хотелось бы получить от вас рекомендации как нам для начала научить сына фиксировать и держать голову. И еще волнует вопрос - оперируют ли сердце детям с синдромом Дауна. От наших врачей в городе прозвучала фраза: что таких детей не оперируют.
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
#2
Добрый вечер. Рада вас видеть здесь.
Начну с главного: детей с синдромом Дауна, конечно, оперируют и очень успешно. Если в вашем городе нет специалистов, то требуйте квоту в ближайший центр, где делают такие операции.
Судя по описанию, у вас замечательный малыш.
Мы обязательно составим ему программу занятий с учетом возраста, уровня развития и проблем с сердечком. Мышечная гипотония есть у всех детей с синдромом Дауна и это никак нельзя назвать сопутствующей проблемой.
Пока не пришла литература вы можете познакомиться с книгами и журналами в нашей электронной библиотеке. Они у нас меньше недели как вывешены.
Зайдите в эту тему и прочитайте про это подробнее. http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=1097
Напишите, получилось ли открыть темы и скачать их.
Начну с главного: детей с синдромом Дауна, конечно, оперируют и очень успешно. Если в вашем городе нет специалистов, то требуйте квоту в ближайший центр, где делают такие операции.
Судя по описанию, у вас замечательный малыш.
Мы обязательно составим ему программу занятий с учетом возраста, уровня развития и проблем с сердечком. Мышечная гипотония есть у всех детей с синдромом Дауна и это никак нельзя назвать сопутствующей проблемой.
Пока не пришла литература вы можете познакомиться с книгами и журналами в нашей электронной библиотеке. Они у нас меньше недели как вывешены.
Зайдите в эту тему и прочитайте про это подробнее. http://www.downsideup.org/forum/viewtopic.php?id=1097
Напишите, получилось ли открыть темы и скачать их.
С уважением, Полина Львовна
- spart2
- Последний визит: 31.07.2023 20:04
-
Дети:
Михаил
08.10.2010
#3
Добрый вечер. Хотим выразить вам благодарность за высланную литературу. Из неё мы узнали много полезного. Нашему Мише уже год. В Бакулевке нас успешно прооперировали, после операции стал больше есть, и набирать вес. Сейчас хорошо держит голову, из положения лежа высоко на вытянутых руках поднимает грудь, держит опору стоя на ногах, но туловище заваливается вперед. Сейчас пытаемся учить сидеть. Пока получается плохо. Сажусь с ним на пол, он спиной ко мне, равновесие он не пытается удерживать за счет опоры (пол или мои ноги), а сразу откидывается назад на спину. Что вы можете нам посоветовать, может можно использовать какие-нибудь приспособления.
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
#6
Добрый вечер. Помощь ребенку в позе сидя подробно описана в книге
"формирование основных двигательных навыков" 4 стадия.
Кроме того, посмотрите фотографии на страницах 24-26. Попробуйте разные варианты.
Кроме этого займитесь позой на четвереньках. Это поможет ребенку не только передвигаться но и сесть, поскольку дети чаще всего садятся с четверенек.
Опору на ноги лучше всего формировать используя мяч, а затем позу стоя у дивана.
Пока остановимся на этих трех навыках. Читайте в книге, пробуйте и обсудим, что не понятно.
У меня вопрос: как ребенок передвигается по поверхности?
"формирование основных двигательных навыков" 4 стадия.
Кроме того, посмотрите фотографии на страницах 24-26. Попробуйте разные варианты.
Кроме этого займитесь позой на четвереньках. Это поможет ребенку не только передвигаться но и сесть, поскольку дети чаще всего садятся с четверенек.
Опору на ноги лучше всего формировать используя мяч, а затем позу стоя у дивана.
Пока остановимся на этих трех навыках. Читайте в книге, пробуйте и обсудим, что не понятно.
У меня вопрос: как ребенок передвигается по поверхности?
С уважением, Полина Львовна
- spart2
- Последний визит: 31.07.2023 20:04
-
Дети:
Михаил
08.10.2010
#7
Добрый вечер Полина Львовна.
По поверхности Миша передвигается только перекатами вокруг своей оси, а если хочет продвинуться вперед, то поджимает под себя ноги, и пытается протолкнуть себя вперед, при этом руками себе не помогает, в итоге переворачивается на спину.
Пробовали различные варианты для формирования навыков 4 стадии, больше Мише подходят положения, изображенные на фото 11 и 14. В этих положениях он может сидеть довольно продолжительное время с моей поддержкой, но видимо это еще зависит от настроения, если он не хочет сидеть, то сразу откидывает свое тело назад и пытается сползти на спину. Если сидит долго, то заваливается вперед, складывается пополам и пытается опереться о поверхность.
Пробовали положение, изображенное на фото 81, ноги выпрямляет, а голова перевешивает тело вперед, затем отталкивается от пола руками, получается как жим лежа, и держит верхнюю часть корпуса на вытянутых руках.
Получается стоять с мячом. Я подстраховываю Мишу, чтобы не упал в сторону, а он оперевшись о мяч может стоять самостоятельно секунд 10, затем теряет равновесие.
По поверхности Миша передвигается только перекатами вокруг своей оси, а если хочет продвинуться вперед, то поджимает под себя ноги, и пытается протолкнуть себя вперед, при этом руками себе не помогает, в итоге переворачивается на спину.
Пробовали различные варианты для формирования навыков 4 стадии, больше Мише подходят положения, изображенные на фото 11 и 14. В этих положениях он может сидеть довольно продолжительное время с моей поддержкой, но видимо это еще зависит от настроения, если он не хочет сидеть, то сразу откидывает свое тело назад и пытается сползти на спину. Если сидит долго, то заваливается вперед, складывается пополам и пытается опереться о поверхность.
Пробовали положение, изображенное на фото 81, ноги выпрямляет, а голова перевешивает тело вперед, затем отталкивается от пола руками, получается как жим лежа, и держит верхнюю часть корпуса на вытянутых руках.
Получается стоять с мячом. Я подстраховываю Мишу, чтобы не упал в сторону, а он оперевшись о мяч может стоять самостоятельно секунд 10, затем теряет равновесие.
- spart2
- Последний визит: 31.07.2023 20:04
-
Дети:
Михаил
08.10.2010
#9
Добрый вечер, Полина Львовна. Меня зовут Илья.
Да когда Миша лежит на животе и хочет продвинуться вперед, то подтягивает под живот ноги, а затем отталкивается и получается как прыжок вперед. Или лежа на животе подбрасывает руки и ноги вверх, выглядит это как будто он плывет брасом.
Да когда Миша лежит на животе и хочет продвинуться вперед, то подтягивает под живот ноги, а затем отталкивается и получается как прыжок вперед. Или лежа на животе подбрасывает руки и ноги вверх, выглядит это как будто он плывет брасом.
- polina
- Последний визит: 23.04.2024 21:42
#10
Добрый вечер, Илья. Выражение "подбрасывает руки и ноги вверх" мне не совсем понятно.
А вот ваш пример попыток ползания без участия рук за счет толчка ногами может означать, что опора на руки сформирована недостаточно.
Опишите мне, как мальчик лежит на животе, как опирается (руки согнуты в локтях или грудь поднята, руки выпрямлены).
Умеет ли он в позе лежа на животе с согнутыми руками, потянуться за игрушкой вверх и при этом поднять одну руку, оторваа ее от поверхности? ее
А вот ваш пример попыток ползания без участия рук за счет толчка ногами может означать, что опора на руки сформирована недостаточно.
Опишите мне, как мальчик лежит на животе, как опирается (руки согнуты в локтях или грудь поднята, руки выпрямлены).
Умеет ли он в позе лежа на животе с согнутыми руками, потянуться за игрушкой вверх и при этом поднять одну руку, оторваа ее от поверхности? ее
С уважением, Полина Львовна