Мальчик 08.10.2010

Ответить
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.04.2024 16:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#61

Сообщение Иванова Марина М. » 02 ноя 2018, 00:04

Добрый вечер, Илья!
Я вижу несколько необходимых направлений работы:
1. Срочно расширять глагольный словарь за счет введения имитирующих и социальных жестов. Что это даст? - Развитие функции обозначения/называния. Жест - это символ, он поможет перейти к символу-слову.  Жест служит визуальной подсказкой слова. Порой ребенку достаточно увидеть как взрослый использует определенный жест, и сам вспоминает и использует необходимое слово.
Тут вы найдете возможные жесты. Это видео. https://downsideup.org/obuchayushchie-videoroliki/
Использовать жесты необходимо в повседневной жизни, а не только на занятиях.
2. Для улучшения качества речи. Хочу предложить Вам виды заданий, описанных у Кристель Манске https://downsideup.org/ru/catalog/article/uchimsya-chitat-do-shkoly
А вот в этой статье наш педегог описывает как использовалась эта система в ДСА. И там есть подсказка в виде фото для альбома  https://downsideup.org/ru/catalog/article/ispolzovanie-zhestov-pri-izuchenii-bukv-i-zvukov-russkogo-yazyka
3. Самый важный пункт оказался в конце. Учить Мишу обращаться ко взрослому. Для начала пусть это будет похлопывание по руке. Такой способ важно использовать и всем членам семьи. Сначала зовем по имени, пауза, хлопаем своей ладошкой по руке Миши. Но обязательно нужно дождаться "зрительной" встречи. Вот когда Миша посмотрит на Вас, только тогда озвучиваем свою просьбу простой фразой из 2-3 слов + жесты.
Илья, могу предложить Вам проанализировать видео. По желанию. Сделайте видео, в котором есть ваше взаимодействие. Можно прислать видео мне на почту, а уже тут на форуме обсудить его. А можно и тут разместить видео. Повторюсь - по желанию. 
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
spart2
Последний визит: 31.07.2023 20:04
Дети:
Михаил
08.10.2010

#62

Сообщение spart2 » 10 ноя 2018, 21:04


Добрый вечер, Марина!
Спасибо Вам за советы и ссылки на статьи. Попробуем позаниматься с Мишей по методикам предложенным в этих статьях. Попробуем слог "МИ" формировать по методике "процесс составления слога из букв из 10 шагов". Начнем делать букварь предложенный в статье. Видео наших занятий мы никогда не записывали, но попробуем их записать (самим потом можно будет анализировать занятия).
С уважением, Илья.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.04.2024 16:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#63

Сообщение Иванова Марина М. » 14 ноя 2018, 15:54


Добрый день, Илья!
Хорошо буду ждать отклика! Если возникнут еще вопросы, обязательно пишите.
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»