Алина, 08.10.2010

Аватара пользователя
yanina-alina
Последний визит: 08.09.2021 13:48
Дети:
Алина
08.10.2010

#11

Сообщение yanina-alina » 28 ноя 2018, 19:57


Добрый вечер Марина!!!Жду Ваши советы и рекомендации!!!Спасибо!!!
С уважением Янина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.04.2024 16:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#12

Сообщение Иванова Марина М. » 04 дек 2018, 21:02


Янина, добрый вечер!
Да я в общем-то, ждала завершения обсуждения организационных вопросов и анкету со словами. В последнем своем письме я просила Вас заполнить ее. Вы заполнили?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
yanina-alina
Последний визит: 08.09.2021 13:48
Дети:
Алина
08.10.2010

#13

Сообщение yanina-alina » 05 дек 2018, 16:06


Здравствуйте Марина!!!я Вам ответила,посмотрите пожалуйста за 11.11.2018,но к сожалению таблицу не заполнила,извините(
С уважением Янина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.04.2024 16:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#14

Сообщение Иванова Марина М. » 06 дек 2018, 00:51


Добрый вечер, Янина!
я Вам ответила,посмотрите пожалуйста за 11.11.2018,но к сожалению таблицу не заполнила,извините(
Я видела ответ. Получается, что у Алины в словаре меньше 30 слов (я посчитала слова, которые Вы указывали в сообщениях)? Когда у ребенка такой малый словарь, мы планируем работу по его расширению.
Про постановку звуков речь пока не идет. На начальном этапе расширения словаря, мы активно используем жесты (имитирующие и социальные).
Скажу так, четкая речь у ребенка бывает, когда он выполняет целенаправленную деятельность. Можно разучивать стихи с движениями, театрализации, комментированное рисование, создавать коллажи.
общается с детками,любит гулять,играет с животными,любит слушать сказки,рассматривать их,очень любит наряжаться и фотографироваться
Я могу сделать вывод, что она шустрая девочка и любит подвижные игры?
Сколько по времени Алина может заниматься каким-нибудь увлекательным делом?
Она больше любит игры с куклами, машинками, конструктором или книжками? Какие сюжеты можно наблюдать в ее самостоятельных играх?
Могли бы Вы снять и показать мне видео с игрой Алины? Мне было бы легче сориентироваться в рекомендациях. Чтоб был более предметный разговор. Заполните пожалуйста таблицу со словами Алины. Это имеет огромное значение для рекомендаций, чтобы точно определиться с направлениями работы.
Какие задания для речевого развития Вы с ней уже проводили? Какие ей больше нравились и с чем она не соглашалась? Какие задания домой вам давал логопед? Все эти вопросы я задаю, чтобы иметь более четкое представление о возможностях Алины и постараться увидеть ее Вашими глазами.
Какие Ваши поручения по хозяйству она может выполнить?

С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»