Ванюшка, родился 26.02.2011г.

Ответить
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#1 Ванюшка, родился 26.02.2011г.

Сообщение Ekaterina » 06 фев 2012, 00:00

Здравствуйте. Меня зовут Екатерина.
Моему сынуле 11,5 месяцев. Сидит с 7,5 мес., но сам научился садиться в 9,5, но очень редко. Сейчас, после очередного курса массажа, часто встает на четвереньки и садится. Стоит возле дивана, опираясь на руки, может одной рукой держаться, а другой играть в игрушку. Начинает потихоньку перемещаться вдоль дивана, но я в это время держу его за бедра (без моей помощи пока падает). Пытается вставать в кроватке. Но встает одновременно выпрямляя обе ноги. Читала Ваши книги, в них написано, что после того, как ребенок этому научится, нужно обучать вставанию через позу на одном колене. Но Ванюшка ни в какую не хочет стоять на коленях, выпрямляет ноги, я даже не могу их согнуть. Правильно ли мы делаем? Хотела еще спросить, как научить его ползать? Ставлю на четвереньки, завлекаю игрушкой, он тянется за ней рукой, а потом плюхается на живот.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#2

Сообщение polina » 07 фев 2012, 11:44

Добрый день, Екатерина. Рада видеть вас на форуме.
Приятно. что вы читаете наши книги.
Общее впечатление от вашего сообщения: ребенок развивается хорошо, а вот вы торопитесь Image Если у ребенка есть четвереньки, то будет и ползание. Привлекайте мальчика чем то интересным. чтобы у него был стимул ползти.
Держать во время ходьбы у дивана не нужно. Можно только страховать. Пока вы держите, ребенок не поймет как сохранять равновесие.
Умение встать толчком двух ног вполне нормально для этого возраста. Через колено ребенок сможет встать, когда у него появятся более сложные навыки удержания равновесия. судя по тому. что он падает во время ходьбы, время еще не пришло.
Не спешите, вы идете в правильном направлении, но переход с этапа на этап происходит не так быстро, как нам хочется. Ребенок сам выбирает темп, мы можем только создавать нужные условия и во время снижать свою помощь.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#3

Сообщение Ekaterina » 07 фев 2012, 11:55

Спасибо Вам большое. Наберусь терпения.
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#4

Сообщение Ekaterina » 26 мар 2012, 09:21

Здравствуйте.Давно не писала,поэтому опишу,что мы научились делать за это время.
1. Ванюша стал уверенно стоять у дивана. Делает несколько шагов вдоль него сам. Но бывает, когда я привлекаю его игрушкой,тянется к ней руками, а шаги не делает и падает. Подскажите, с чем это связано.
Научился вставать через колено. В 11,5 мес. стал вставать в кроватке, но по ней не перемещается.
2. Ванюша по-прежнему не ползает. На четвереньки стал вставать реже. Когда я сама его пытаюсь поставить на четвереньки,он подгибает ногу и садиться. Когда он лежит на животе, показываю игрушку, он тянется к ней рукой и если не достает, злиться и отворачивается. Что вы мне посоветуете еще, чтобы стимулировать к ползанию.
3. Речь. Говорим мы ба-ба, да-да, адя (отдай), дя, иногда проскакивает па, но это скорей случайно. Для нашего возраста это не мало?
4. Игры. Учу Ванюшу складывать игрушки в коробочку. Показываю как надо делать, а он бросает их в разные стороны. Тоже самое с пирамидкой. Берет колечки, стучит друг об друга и бросает. Может, я опять тороплюсь?
5. Научились показывать пальчиком на игрушки. Не всегда, но показывает где Ваня, мама, папа, носик, ротик, глазки.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#5

Сообщение polina » 26 мар 2012, 16:09

Добрый день, Екатерина. У вашего Ванюшки много новых навыков, очень интересно читать.
Ванюша стал уверенно стоять у дивана. Делает несколько шагов вдоль него сам. Но бывает, когда я привлекаю его игрушкой,тянется к ней руками, а шаги не делает и падает. Подскажите, с чем это связано.
О чем вы спрашиваете:   с чем связаны падения? -  с тем, что не   всегда переставляет ноги. Почему не всегда переставляет ноги7 Потому что не может все получаться всегда и сразу. Меня бы больше порадовал вопрос: что делать? Но вы его не задаете. Image
2. Ванюша по-прежнему не ползает. На четвереньки стал вставать реже. Когда я сама его пытаюсь поставить на четвереньки,он подгибает ногу и садиться. Когда он лежит на животе, показываю игрушку, он тянется к ней рукой и если не достает, злиться и отворачивается. Что вы мне посоветуете еще, чтобы стимулировать к ползанию.
Как мальчик добирается до цели? Что он делает, если игрушки рядом нет? Умеет ли он садиться сам?
3. Речь. Говорим мы ба-ба, да-да, адя (отдай), дя, иногда проскакивает па, но это скорей случайно. Для нашего возраста это не мало?
Что из названного вами слова, а что лепетухи?
4. Игры. Учу Ванюшу складывать игрушки в коробочку. Показываю как надо делать, а он бросает их в разные стороны. Тоже самое с пирамидкой. Берет колечки, стучит друг об друга и бросает. Может, я опять тороплюсь?
А вынимать игрушки из коробочки, сумки он умеет? Умеет разбирать пирамидку?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#6

Сообщение Ekaterina » 27 мар 2012, 08:40

1. Когда Ванюша стоит возле дивана, я привлекаю его игрушкой, он тянется к ней руками, а шаги не делает и падает. Что делать? Как мне ему помочь?
2. Сам он садится умеет из положения лежа на животе. Подбирает под себя ногу, руками опирается о пол и садится. Вчера я показывала ему игрушку, он сначала лег на живот. Дотянуться не смог, опять злился. Но потом опять стал делать попытки достать игрушку, тянулся одной рукой, а затем как-то так быстро оперся о пол двумя руками и как-бы протащил себя по полу.
3. Если я правильно понимаю, у нас сейчас лепет.
4. Вынимать игрушки из коробочки он может. Достает их, стучит по коробке, играет и бросает в разные стороны. С пирамидки колечки снимать тоже умеет. И делает с ними тоже самое.
Когда я прошу у него игрушку, говорю "дай", Ваня тянет ее ко мне,но в руку не дает и бросает в сторону. Как мне научить его давать игрушку в руку?
5. Последнее время замечаю,что мой малыш стал как-бы жевать свой язык передними зубами (точнее у него 2 нижних). Жует, когда играет, до еды и после. Я никак не пойму, почему он это делает и как его отучить.
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#7

Сообщение polina » 27 мар 2012, 18:08

Когда Ванюша стоит возле дивана, я привлекаю его игрушкой, он тянется к ней руками, а шаги не делает и падает. Что делать? Как мне ему помочь?
Учить переносить вес тела с одной ноги на другую: одевать штаны, носки и туфли в позе стоя у опоры, качнуть на левую ногу, если вы игрушкой привлекаете справа.
2. Сам он садится умеет из положения лежа на животе. Подбирает под себя ногу, руками опирается о пол и садится. Вчера я показывала ему игрушку, он сначала лег на живот. Дотянуться не смог, опять злился. Но потом опять стал делать попытки достать игрушку, тянулся одной рукой, а затем как-то так быстро оперся о пол двумя руками и как-бы протащил себя по полу.
Вот так и продолжайте стимулировать передвижение.
3. Если я правильно понимаю, у нас сейчас лепет.
Вы писали, что есть слово "адя" отдай.  Может быть, есть и другие слова, которые вы не замечаете: чмокает -еда
сопит носом - ежик
ааа-спать.
Вынимать игрушки из коробочки он может. Достает их, стучит по коробке, играет и бросает в разные стороны. С пирамидки колечки снимать тоже умеет. И делает с ними тоже самое.
Когда я прошу у него игрушку, говорю "дай", Ваня тянет ее ко мне,но в руку не дает и бросает в сторону. Как мне научить его давать игрушку в руку?
Сделайте так, чтобы отдавать игрушку было интереснее, чем бросить. То есть, когда вы получите игрушку. вы делаете что-то интересное.
5. Последнее время замечаю,что мой малыш стал как-бы жевать свой язык передними зубами (точнее у него 2 нижних). Жует, когда играет, до еды и после. Я никак не пойму, почему он это делает и как его отучить.
Попробуйте сделать интенсивный массаж языка. возможно, мальчику не хватает стимуляции языка. Так бывает при сниженной чувствительности..
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#8

Сообщение Ekaterina » 28 мар 2012, 08:26

Спасибо огромное!
В книге "Формирование навыков общения и речи у детей с СД" описан массаж языка и внутренней поверхности щек. Это тот массаж, который нам нужен?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#9

Сообщение polina » 28 мар 2012, 17:58

Ekaterina;19937Спасибо огромное!
В книге "Формирование навыков общения и речи у детей с СД" описан массаж языка и внутренней поверхности щек. Это тот массаж, который нам нужен?
Да, это тот массаж.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Ekaterina
Последний визит: 05.03.2024 12:40
Дети:
Иван
26.02.2011

#10

Сообщение Ekaterina » 16 апр 2012, 20:26

Здравствуйте, Полина Львовна. Хочу написать о наших достижениях. Ванюшка наконец-то начал ползать. Только ползает по-своему. Из положения сидя становится на четвереньки, но одной ногой (ступней) опирается на пол. Может, потом начнет правильно ползать. Ходит вдоль дивана уверенней. Стоит без опоры, да еще и ручками крутит (танцует). Начал вставать, опираясь о пол. Стал говорит папа и мама Image Дает мне игрушки, когда прошу "дай" (правда не всегда). Хотела у вас узнать, на что мне сейчас стоит обратить внимание.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»