Сашуля_21.07.2012

Ответить
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#31

Сообщение Anechka » 29 окт 2012, 01:17

Добрый вечер.
Сходили к эндокринологу - анализы хорошие. Так что у нас, видимо, возрастное. Будем сидеть на диетах и делать массажи.
Забыла написать. Комплекс оживления у Саши сформировался. Хорошо реагируем и на появление мамы и на папу. Даже если просто улыбнуться ему и ничего не говорить (и не тормошить) - улыбнется в ответ. Последние дни хорошо потянулся к игрушкам (резинки сделали свое дело...), появилась "внимательная" игрушка (к ней тянется активно, следит, тащит в рот). Еще подружился с мальчиком из зеркала - водит по нему ладошкой и завороженно смотрит. Image
Сасибо за добрые слова и за то, что вы есть)
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#32

Сообщение polina » 29 окт 2012, 12:24

Добрый вечер.
Сходили к эндокринологу - анализы хорошие. Так что у нас, видимо, возрастное. Будем сидеть на диетах и делать массажи.
Забыла написать. Комплекс оживления у Саши сформировался. Хорошо реагируем и на появление мамы и на папу. Даже если просто улыбнуться ему и ничего не говорить (и не тормошить) - улыбнется в ответ. Последние дни хорошо потянулся к игрушкам (резинки сделали свое дело...), появилась "внимательная" игрушка (к ней тянется активно, следит, тащит в рот). Еще подружился с мальчиком из зеркала - водит по нему ладошкой и завороженно смотрит. Image
Сасибо за добрые слова и за то, что вы есть)
Рада, что во всем разобрались. Удачи и пишите.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#33

Сообщение Anechka » 10 ноя 2012, 01:27

Полина Львовна, добрый вечер.
Хочу поделиться чего получается и задать вопросы.
1. Саша активно присаживается. В шезлонге или на наклонных коленях (папиных) стоит только вложить свои пальцы в его ладошку и чуть "сдать на себя" - сразу подтягивается на руках и усаживается (на 90 градусов не сажаем - доводим до 45 и опускаем). Спина, шея, голова натянуты по одной линии - напряжены. Весь при счастье. Это упражнение мы делаем осторожно и не часто - ведь сидеть нам пока рано (правильно?)
2. Саша тянется ко всему, что я ему протягиваю. Но возникла проблема. Сашины руки "нашли друг друга". Теперь он все время лежит в позе "молитвы" (не знаю как точнее описать). Лежит на спине. предплечья оторваны от пола, локти прямые, ладошки сцеплены. Он удивленно на эту конструкцию смотрит. Если в этот момент протянуть игрушку. то будет дергать сцепленными ладошками и пытаться ими схватить. Я прикасаюсь игрушкой то к одной, то к другой ладошке, жду когда расцепит и предлагаю снова. Надо так делать, или пусть изучает руки?
3. Саша любит логопедический массаж, радостно реагирует на "Козу рогатую". Правда ему в этой игре нравится как я двигаю с ускорением его ножками (идет коза рогатая...) - на щекотку ноль внимания. Может что-то не так? Пяточки щекочу - смеха тоже нет.
4. Еще мы любим летать по квартире, читать книжки (я читаю, Сашка рядом на животе смотрит на картинки и как переворачиваются странички)
5. Ноги подкидывает высоко, ударяет ими по игрушкам (пока, мне кажется неосознанно). Пришила ему бубенчики к носкам - он их радостно каждый день обсикивает :rolleyes: И пока на бубенцы не смотрит. Даю ему щупать коленки и пальчики. Жду когда ухватится
6. Меня беспокоит речь. Раньше Саша много произносил разных слогов. Повторял за мной. Теперь распевает "а" и "э" - может долго долго тянуть раз за разом. если я рядом в этот момент - смотрит на меня. если меня нет - может сам себе что-то петь. Диалог получается все реже. Бывает затянет свое пение - пытаюсь вставить что-то, но он не останавливается. Вот уже несколько дней не слышу от него ни ага, ни угу...Изредка "ла", а так все "аааа".
Я что-то делаю не так? Куда делись наши слоги? Вроде все делаю также Image
7. Хорошо держит голову. В позе на  животе отрывает локти от пола, поворачивает голову за предметами (может даже "за спину" заглянуть). Летает самолетиком, столбиком - все получается.
8. Ползание. Пока не пополз. Передвигается только с упором на пяточки. Зато сам вытаскивает руки из под себя. Ему трудно передвинуть животик (он у нас кругленький такой). Интерес к толканию пяточками. мне кажется, у него проходит. 3-4 раза толкнется и потом лежит задумчиво. Похлопаю, поглажу - еще сделает пару усилий. Если не подпирать - не передвигается. Дрыгает ногами (по очереди, вместе) - но ни с места. Игрушками стимулирую - вертится за ними, дрыгает ногами. Что еще поделать? Чего нужно добиваться?
Из забавного: стали нырять. первые два раза воды нахлебался, конечно (поорал). Мы ему в конце купания громко считаем 1-2-3 и окунаем (папа держит голову (закрывает ушки), а за ручки (чтобы не пугался). Теперь на счет 3 зажимает глазки, закрывает ротик.
Полина Львовна, последний вопрсо - как мы развиваемся? Саше 3,5 месяца. Книжек пока нет - нам обещали выслать в ноябре (так что вот-вот). Электронную литературу я постоянно перечитываю, но с компютера плохо запоминаю что да как - приходится все время пересматривать. Может чего-то упускаю?
Спасибо) Хорошего дня)))
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#34

Сообщение polina » 10 ноя 2012, 23:57

Добрый вечер, Анечка
1. Саша активно присаживается. В шезлонге или на наклонных коленях (папиных) стоит только вложить свои пальцы в его ладошку и чуть "сдать на себя" - сразу подтягивается на руках и усаживается (на 90 градусов не сажаем - доводим до 45 и опускаем). Спина, шея, голова натянуты по одной линии - напряжены. Весь при счастье. Это упражнение мы делаем осторожно и не часто - ведь сидеть нам пока рано (правильно?)
Правильно, сажать не нужно, а вот угол наклона. с которого подтягиваете уменьшайте. Цель: присаживание за руки с горизонтальной поверхности до 45-50 градусов
2. Саша тянется ко всему, что я ему протягиваю. Но возникла проблема. Сашины руки "нашли друг друга". Теперь он все время лежит в позе "молитвы" (не знаю как точнее описать). Лежит на спине. предплечья оторваны от пола, локти прямые, ладошки сцеплены. Он удивленно на эту конструкцию смотрит. Если в этот момент протянуть игрушку. то будет дергать сцепленными ладошками и пытаться ими схватить. Я прикасаюсь игрушкой то к одной, то к другой ладошке, жду когда расцепит и предлагаю снова. Надо так делать, или пусть изучает руки?
Вы делаете правильно. На этом этапе нужно давать ребенку одну игрушку, например, тряпичный мячик с колокольчиком внутри, или другую тяжеленькую, но мягкую игрушку.
3. Саша любит логопедический массаж, радостно реагирует на "Козу рогатую". Правда ему в этой игре нравится как я двигаю с ускорением его ножками (идет коза рогатая...) - на щекотку ноль внимания. Может что-то не так? Пяточки щекочу - смеха тоже нет.
Не имеет значения, чему радуется малыш. Главное- есть реакция.
4. Еще мы любим летать по квартире, читать книжки (я читаю, Сашка рядом на животе смотрит на картинки и как переворачиваются странички)
5. Ноги подкидывает высоко, ударяет ими по игрушкам (пока, мне кажется неосознанно). Пришила ему бубенчики к носкам - он их радостно каждый день обсикивает :rolleyes: И пока на бубенцы не смотрит. Даю ему щупать коленки и пальчики. Жду когда ухватится
Все соответствует возрасту.
6. Меня беспокоит речь. Раньше Саша много произносил разных слогов. Повторял за мной. Теперь распевает "а" и "э" - может долго долго тянуть раз за разом. если я рядом в этот момент - смотрит на меня. если меня нет - может сам себе что-то петь. Диалог получается все реже. Бывает затянет свое пение - пытаюсь вставить что-то, но он не останавливается. Вот уже несколько дней не слышу от него ни ага, ни угу...Изредка "ла", а так все "аааа".
Я что-то делаю не так? Куда делись наши слоги? Вроде все делаю также Image
Похоже. что было гуканье - 1 этап, а теперь появилось певучее гуление -2 этап.
7. Хорошо держит голову. В позе на  животе отрывает локти от пола, поворачивает голову за предметами (может даже "за спину" заглянуть). Летает самолетиком, столбиком - все получается.
Очень хорошо.
8. Ползание. Пока не пополз. Передвигается только с упором на пяточки. Зато сам вытаскивает руки из под себя. Ему трудно передвинуть животик (он у нас кругленький такой). Интерес к толканию пяточками. мне кажется, у него проходит. 3-4 раза толкнется и потом лежит задумчиво. Похлопаю, поглажу - еще сделает пару усилий. Если не подпирать - не передвигается. Дрыгает ногами (по очереди, вместе) - но ни с места. Игрушками стимулирую - вертится за ними, дрыгает ногами. Что еще поделать? Чего нужно добиваться?
Ползание по кругу. А подпятки поталкивать не нужно. Это стимулирует рефлекторное ползание, а оно до 3-3,5  месяцев.
Из забавного: стали нырять. первые два раза воды нахлебался, конечно (поорал). Мы ему в конце купания громко считаем 1-2-3 и окунаем (папа держит голову (закрывает ушки), а за ручки (чтобы не пугался). Теперь на счет 3 зажимает глазки, закрывает ротик.
Значит запомнил и предвидит события.
Полина Львовна, последний вопрсо - как мы развиваемся? Саше 3,5 месяца. Книжек пока нет - нам обещали выслать в ноябре (так что вот-вот). Электронную литературу я постоянно перечитываю, но с компютера плохо запоминаю что да как - приходится все время пересматривать. Может чего-то упускаю?
Очень хорошее развитие для этого возраста.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#35

Сообщение Anechka » 11 ноя 2012, 03:02

Большое спасибо за ответ.
Окрылил)))
Хотела спросить про консультацию. Мы записались приехать в феврале. Нам сказали по телефон, что консультация длится 2 часа. Это один какой-то специалист или несколько, и сколько нужно для нашего возраста? В феврале не очень охота смотреть достопримечательности и Сашка маленький - может можно еще куда-то успеть?
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#36

Сообщение polina » 11 ноя 2012, 18:26

Большое спасибо за ответ.
Окрылил)))
Хотела спросить про консультацию. Мы записались приехать в феврале. Нам сказали по телефон, что консультация длится 2 часа. Это один какой-то специалист или несколько, и сколько нужно для нашего возраста? В феврале не очень охота смотреть достопримечательности и Сашка маленький - может можно еще куда-то успеть?
Специалист в этом возрасте смотрит один и дает рекомендации по всем разделам развития.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#37

Сообщение Anechka » 11 ноя 2012, 23:52

Все поняла)
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#38

Сообщение Anechka » 24 дек 2012, 00:50

Полина Львовна! Добрый день!
Хочу поделиться успехами Сашулиными. Нам исполнилось 5 месяцев.
Мы долго не вертелись вокруг себя. Выложили малыша на пол, сила трения уменьшилась и мой зайка очень лихо начал крутиться вокруг своей оси. Он поднимает попу и передвигает ножками, потом помогает себе ручками.
Ведущая рука, пока, правая. Он предпочитает брать игрушки именно правой рукой. Поэтому я подаю ему игрушки в левую. Он захватывает левой, но не выдерживает и передает в правую. Это и есть перехват?
Стал высоко поднимать ножки - не под прямым углом, а ближе к груди. Думаю, что скоро и ухватит.
У меня возник вопрос по нашему гулению. Саша много и певуче гулит. У него появились губные согласные: "б" и "м". Но! Большую часть времени он гулит сам с собой. Я кормлю Сашу перед сном, кладу в кроватку и он там еще 30-40 минуток протяжно "поёт". Или когда остается на коврике без меня - тоже самое. Если я подхожу и начинаю общаться, то он улыбается, может что-то кратко ответить, но в основном молчит и смотрит мне в глаза. И диалог у нас не получается. Как мне быть?
Спасибо!
А еще мы всей семьей поздравляем Вас с наступающим новым годом! С нас открытка)))
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#39

Сообщение polina » 24 дек 2012, 13:09

Добрый день,  Анечка
Хочу поделиться успехами Сашулиными. Нам исполнилось 5 месяцев.
Мы долго не вертелись вокруг себя. Выложили малыша на пол, сила трения уменьшилась и мой зайка очень лихо начал крутиться вокруг своей оси. Он поднимает попу и передвигает ножками, потом помогает себе ручками.
 Это этап ползания. Молодцы, что спустились на пол.
Ведущая рука, пока, правая. Он предпочитает брать игрушки именно правой рукой. Поэтому я подаю ему игрушки в левую. Он захватывает левой, но не выдерживает и передает в правую. Это и есть перехват?
Да, это перехват, перекладывание из одной руки в другую.
Стал высоко поднимать ножки - не под прямым углом, а ближе к груди. Думаю, что скоро и ухватит.
У меня возник вопрос по нашему гулению. Саша много и певуче гулит. У него появились губные согласные: "б" и "м". Но! Большую часть времени он гулит сам с собой. Я кормлю Сашу перед сном, кладу в кроватку и он там еще 30-40 минуток протяжно "поёт". Или когда остается на коврике без меня - тоже самое. Если я подхожу и начинаю общаться, то он улыбается, может что-то кратко ответить, но в основном молчит и смотрит мне в глаза. И диалог у нас не получается. Как мне быть?
если кратно отвечает, то это уже начало диалога. Продолжайте повторят за ним звуки, делайте паузы. Один-два "ответа" - это и есть диалог.
И вас с Новым годом. Счастья вам и радости. Всем здоровья.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#40

Сообщение Anechka » 30 дек 2012, 01:03

Полина Львовна!
Всем сотрудникам ДСА и Вам огромное спасибо. Все становится понятнее и привлекательнее благодаря поддержке и советам! С новым годом! С новым счастьем!
Image
С уважением, мама Аня и Сашуля
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»