Сашуля_21.07.2012
- Anechka
- Последний визит: 15.03.2022 23:38
-
Дети:
Александр
21.07.2012
#372
Полина Львовна, добрый день.
Мы все сделали. Все засняли . Тяжело было только первые 3 дня. Саньку уже лучше намного. Просто у меня еще и компьютер сломался. Я сейчас переношу информацию на новый и выкладывать буду видео по чуть-чуть (так как выкладываю еще со старого ноута)
Здесь большая часть слов из списка, что Саша читает. Нет только 5 новых слов - они следующим сообщением.
Слово "дедушка" мы повторили и поправили. Видео тоже пришлю. Еще у нас есть видео слогов, букв, рисунки и немного кулинарии. Без компьютера неделя проходила ужасно плодотворно
У меня есть вопрос по буквам (которые подкладывать к словам и буквам в слогах). Точнее по букве "А". В книгах она печатается вот так "а", а я пишу Саше "А". Как быть? Надо ли использовать книжный вариант изображения или свой?. Ведь при чтении любой книжки он может эту букву просто не узнать.
С уважением, мама Аня и Санечка
Мы все сделали. Все засняли . Тяжело было только первые 3 дня. Саньку уже лучше намного. Просто у меня еще и компьютер сломался. Я сейчас переношу информацию на новый и выкладывать буду видео по чуть-чуть (так как выкладываю еще со старого ноута)
Здесь большая часть слов из списка, что Саша читает. Нет только 5 новых слов - они следующим сообщением.
Слово "дедушка" мы повторили и поправили. Видео тоже пришлю. Еще у нас есть видео слогов, букв, рисунки и немного кулинарии. Без компьютера неделя проходила ужасно плодотворно
У меня есть вопрос по буквам (которые подкладывать к словам и буквам в слогах). Точнее по букве "А". В книгах она печатается вот так "а", а я пишу Саше "А". Как быть? Надо ли использовать книжный вариант изображения или свой?. Ведь при чтении любой книжки он может эту букву просто не узнать.
С уважением, мама Аня и Санечка
С уважением, мама Аня и Сашуля
- Anechka
- Последний визит: 15.03.2022 23:38
-
Дети:
Александр
21.07.2012
#373
Полина Львовна, добрый день.
Продолжу. В этом сообщении оставшиеся слова из нашего списка и "исправленный" дедушка.
Пересматривали и заметила что опять ошиблась в терминологии - назвала карты для фраз таблицами
Вот все слова, которые читает глобально сейчас. Слова на последних видео еще "свежие" - мы их еще не закрепили как остальные.
С уважением, мама Аня и Саша
Продолжу. В этом сообщении оставшиеся слова из нашего списка и "исправленный" дедушка.
Пересматривали и заметила что опять ошиблась в терминологии - назвала карты для фраз таблицами
Вот все слова, которые читает глобально сейчас. Слова на последних видео еще "свежие" - мы их еще не закрепили как остальные.
С уважением, мама Аня и Саша
С уважением, мама Аня и Сашуля
- polina
- Последний визит: 24.04.2024 20:39
#374
Добрый день, Аня. Посмотрела вашего чтеца. Замечательно читает. Хорошо ориентируется, когда вы меняете слова, легко даются фразы из трех слов.
Саша наверняка сможет читать и фразы, включающие выражения "надел носки", ПАПА НАДЕЛ НОСКИ.
И старое слово БЕЛЬЕ нашло свое место.
Оно ведь было одним из Сашиных первых слов для чтения? .
И слово "ДЕДУШКА" Саша улучшил на глазах у изумленной публики.
Мне кажется, что если во фразе Саша в фразе какое-то слово говорит не очень правильно, то лучше закончить фразу, а потом отхлопать это слово, и потом снова ввести во фразу.
Спасибо вам огромное. Жду еще
Да, Саша очень трогательно благодарит мальчика за покупку сока
Аня, ваш вопрос про буквы А и а я помню.
Чуть позже выложу все соображения по этому поводу.
Саша наверняка сможет читать и фразы, включающие выражения "надел носки", ПАПА НАДЕЛ НОСКИ.
И старое слово БЕЛЬЕ нашло свое место.
Оно ведь было одним из Сашиных первых слов для чтения? .
И слово "ДЕДУШКА" Саша улучшил на глазах у изумленной публики.
Мне кажется, что если во фразе Саша в фразе какое-то слово говорит не очень правильно, то лучше закончить фразу, а потом отхлопать это слово, и потом снова ввести во фразу.
Спасибо вам огромное. Жду еще
Да, Саша очень трогательно благодарит мальчика за покупку сока
Аня, ваш вопрос про буквы А и а я помню.
Чуть позже выложу все соображения по этому поводу.
С уважением, Полина Львовна
- polina
- Последний визит: 24.04.2024 20:39
#376
Добрый день, Аня. Прекрасные видео. Саша такой старательный и говорит хорошо.
И как хлеб аккуратно режет. Будем рекомендовать родителям резать и хлеб: не только овощи и фрукты.
Аня, в любом удобном для вас порядке. Можно сначала то, что обсудить быстрее.
И как хлеб аккуратно режет. Будем рекомендовать родителям резать и хлеб: не только овощи и фрукты.
Полина Львовна, к видео по рисованию и чтению (слоговому и подкл.букв) у меня есть вопросы. Какие видео выложить сначала?
Кулинара выложу сегодня.
Аня, в любом удобном для вас порядке. Можно сначала то, что обсудить быстрее.
С уважением, Полина Львовна
- Anechka
- Последний визит: 15.03.2022 23:38
-
Дети:
Александр
21.07.2012
#377
Полина Львовна, добрый вечер.
Тогда я начну с рисования (вопросы выделю потолще). Тут у Саши был откат. Он очень много рисовал, а потом на долго это забросил и вот сейчас снова начал рисовать. Он хорошо рисует красками, сам подбирает цвета, располагает объект на бумаге. Учится рисовать с натуры. Я прилагаю фотографии: слон, страус (еще улитка на травке - это он мелками рисовал).
Еще мы рисуем карандашами. Наши педагоги (в школе и наш дефектолог) посоветовали использовать не фломастеры и мягкие восковые карандашики, а более твердые. Чтобы учиться регулировать нажим. Мы нашли очень удобные финские карандаши. Они очень яркие, но надо нажимать. У Саши нажим слабый. Как работать над этим?
Карандашик он старается держать правильно. Всегда спрашивает меня как надо и поправляет положение руки. Но захват карандаша выполняет чаще не 3-мя, а 4-мя пальцами. На видео видно. Движение кистью у него не очень получаются - кисть слабо двигается (когда штрихует фломастерами немного получше). Как еще ему помочь? Подходят ли такие карандаши (они чуть толще обычных)?
Сейчас я купила ему резиновую накладку на карандашик (видео с накладкой выложу в следующем сообщении)
С уважением, мама Аня и Санечка
Тогда я начну с рисования (вопросы выделю потолще). Тут у Саши был откат. Он очень много рисовал, а потом на долго это забросил и вот сейчас снова начал рисовать. Он хорошо рисует красками, сам подбирает цвета, располагает объект на бумаге. Учится рисовать с натуры. Я прилагаю фотографии: слон, страус (еще улитка на травке - это он мелками рисовал).
Еще мы рисуем карандашами. Наши педагоги (в школе и наш дефектолог) посоветовали использовать не фломастеры и мягкие восковые карандашики, а более твердые. Чтобы учиться регулировать нажим. Мы нашли очень удобные финские карандаши. Они очень яркие, но надо нажимать. У Саши нажим слабый. Как работать над этим?
Карандашик он старается держать правильно. Всегда спрашивает меня как надо и поправляет положение руки. Но захват карандаша выполняет чаще не 3-мя, а 4-мя пальцами. На видео видно. Движение кистью у него не очень получаются - кисть слабо двигается (когда штрихует фломастерами немного получше). Как еще ему помочь? Подходят ли такие карандаши (они чуть толще обычных)?
Сейчас я купила ему резиновую накладку на карандашик (видео с накладкой выложу в следующем сообщении)
С уважением, мама Аня и Санечка
С уважением, мама Аня и Сашуля
- Anechka
- Последний визит: 15.03.2022 23:38
-
Дети:
Александр
21.07.2012
#378
Спасибо за ответ, Полина Львовна
Я поняла куда двигаться в данном вопросе. Основные выводы:
1. Разделить обучение письму, раскрашивание и рисование
2. Ориентироваться на удобство Саши
Перехожу к чтению.
2 направления Вы для нас определили: добавить 2 коротких слова (собирать их из букв без подсказки), и предлагать длинные слова - собирать из букв по образцу. Сегодня видео с подкладыванием букв к словам по образцу.
Делает на всех видео в первый раз (снимали в разные дни).
Правильно ли я занимаюсь с ним. Что мне исправить?
Я прицепилась к слову.....:
С уважением, мама Аня и Саша.
Я поняла куда двигаться в данном вопросе. Основные выводы:
1. Разделить обучение письму, раскрашивание и рисование
2. Ориентироваться на удобство Саши
Перехожу к чтению.
2 направления Вы для нас определили: добавить 2 коротких слова (собирать их из букв без подсказки), и предлагать длинные слова - собирать из букв по образцу. Сегодня видео с подкладыванием букв к словам по образцу.
Делает на всех видео в первый раз (снимали в разные дни).
Правильно ли я занимаюсь с ним. Что мне исправить?
Я прицепилась к слову.....:
С уважением, мама Аня и Саша.
С уважением, мама Аня и Сашуля
- polina
- Последний визит: 24.04.2024 20:39
#379
Добрый день, Аня.
Все посмотрела. Вы все делаете так, для первого раза очень хорошо.
Но старайтесь буквы называть, как звуки.
Можно даже этим просто отдельно позаниматься, не во время составления слов.
Да и поиск ракурса буквы тоже можно выделить в отдельное упражнение.
Все посмотрела. Вы все делаете так, для первого раза очень хорошо.
Но старайтесь буквы называть, как звуки.
Можно даже этим просто отдельно позаниматься, не во время составления слов.
Да и поиск ракурса буквы тоже можно выделить в отдельное упражнение.
С уважением, Полина Львовна
- Anechka
- Последний визит: 15.03.2022 23:38
-
Дети:
Александр
21.07.2012
#380
Полина Львовна, спасибо за ответ.
Буду продолжать тогда работать.
С буквами проблема. В садике их учат произносить как буквы, а я учу как звуки. Мы сейчас перестали ходить в сад из-за карантина. Теперь уже в сентябре вернемся. Попробуем за лето переучиться. Коллектив - великая вещь. У него так это въелось крепко
Что-то вроде игры? "найди где неправильно или где правильно", поставь букву в 1 ряд с другими?
Полина Львовна, помните я спрашивала про написание буквы "А". С буквой "Е" такая же проблема. Как быть?
С уважением, мама Аня и Саша.
PS: Готовлю видео с подкладыванием букв без образца к слову.
Буду продолжать тогда работать.
С буквами проблема. В садике их учат произносить как буквы, а я учу как звуки. Мы сейчас перестали ходить в сад из-за карантина. Теперь уже в сентябре вернемся. Попробуем за лето переучиться. Коллектив - великая вещь. У него так это въелось крепко
Да и поиск ракурса буквы тоже можно выделить в отдельное упражнение.
Что-то вроде игры? "найди где неправильно или где правильно", поставь букву в 1 ряд с другими?
Полина Львовна, помните я спрашивала про написание буквы "А". С буквой "Е" такая же проблема. Как быть?
С уважением, мама Аня и Саша.
PS: Готовлю видео с подкладыванием букв без образца к слову.
С уважением, мама Аня и Сашуля