Сашуля_21.07.2012

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#381

Сообщение polina » 21 май 2017, 15:53

Добрый день, Аня.
С буквами проблема. В садике их учат произносить как буквы, а я учу как звуки. Мы сейчас перестали ходить в сад из-за карантина. Теперь уже в сентябре вернемся. Попробуем за лето переучиться. Коллектив - великая вещь. У него так это въелось крепко    
Если бы Саша их называл так только изолированно - это не было бы проблемой, но видно, что это мешает и при чтении слов.
                                    
Что-то вроде игры? "найди где неправильно или где правильно", поставь букву в 1 ряд с другими?
 Лучше чтобы в задании он не просто искал, где неправильно, но и сам переворачивал их.
Полина Львовна, помните я спрашивала про написание буквы "А". С буквой "Е" такая же проблема. Как быть?
Ана, с этой проблемой вы столкнетесь еще не раз. Есть маленькие и большие (строчные и заглавные буквы) Важно научить ребенка различать большие и маленькие буквы.  В печатном шрифте "абеёруф" -  шрифте семь строчных букв отличаются от заглавных не только размером, но и формой: А,Б,Е,Ё,Р,У,Ф. У последних трех хвостики уходят под строчку. Поэтому вам нужно всего лишь показать, как пишутся маленькие а,б,е,ё 
Просто начните знакомить Сашу с тем, что писать уже знакомые буквы можно и по другому.
 Напишите два варианта и учите ставить их парой и называть: а, е,  ё, б.
 Когда Саша это запомнит: давайте читать знакомые слова со строчными печатными буквами.  Я не думаю, что это вызовет у него большие сложности.
Ну и впереди у вас еще и письменные буквы (это уже в школе), так что навык соотнесения нескольких видов букв  Саше пригодится
                                  
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#382

Сообщение Anechka » 22 май 2017, 15:53

Добрый день, Полина Львовна.
Если бы Саша их называл так только изолированно - это не было бы проблемой, но видно, что это мешает и при чтении слов.
                                
Как же мне поступить? Меня сильно обеспокоили Ваши слова.
 Лучше чтобы в задании он не просто искал, где неправильно, но и сам переворачивал их.
Попробовали провести такое занятие
Просто начните знакомить Сашу с тем, что писать уже знакомые буквы можно и по другому.
 Напишите два варианта и учите ставить их парой и называть: а, е,  ё, б.
 Когда Саша это запомнит: давайте читать знакомые слова со строчными печатными буквами.  Я не думаю, что это вызовет у него большие сложности.
                                           
Какие замечания и что еще можно поделать?
С уважением, мама Аня и Сашуля
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#383

Сообщение polina » 22 май 2017, 16:40

    Добрый день, Аня.
Как же мне поступить? Меня сильно обеспокоили Ваши слова.
       Анечка, не хотела вас беспокоить. Ничего особенного делать не нужно: продолжайте читать. Важно, чтобы при чтении слогов и слов Саша читал Ла, а не эла, или леа              
Попробовали провести такое занятие: ракурс буквы
                  
Очень хорошо. А теперь попробуйте дать россыпь из букв хаотично разложенный по столу и пусть Саша их поставит правильно и в линеечку.
 
Буквы большие и маленькие
Видно, что Саша согласился с тем фактом, что они разные. Теперь можно  попробовать дать ему прочитать  знакомые слоги и простые слова с этими буквами.
 Посмотрим, что получится и тогда станет понятно, нужны ли дополнительные упражнения.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#384

Сообщение Anechka » 23 май 2017, 20:57

     Полина Львовна, добрый день.
Спасибо за ответ.
Анечка, не хотела вас беспокоить. Ничего особенного делать не нужно: продолжайте читать. Важно, чтобы при чтении слогов и слов Саша читал Ла, а не эла, или леа             
                       
Постараюсь не беспокоиться. Продолжаем читать.
Видно, что Саша согласился с тем фактом, что они разные. Теперь можно  попробовать дать ему прочитать  знакомые слоги и простые слова с этими буквами.
 Посмотрим, что получится и тогда станет понятно, нужны ли дополнительные упражнения.
Сегодня с утра повторяли это занятие и я поняла, что он еще не запомнил маленькие буквы. Поэтому со слогами сегодня не стала делать. Повторили еще раз как вчера (утром и вечером еще раз)
Очень хорошо. А теперь попробуйте дать россыпь из букв хаотично разложенный по столу и пусть Саша их поставит правильно и в линеечку.
Это занятие попробовали. Получилось вот так. Вместо линеечки сделала дорожку. Неправильные буквы "выгоняла"
С уважением, мама Аня и Санечка
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#385

Сообщение polina » 24 май 2017, 15:25

  Добрый день, Аня
Сегодня с утра повторяли это занятие и я поняла, что он еще не запомнил маленькие буквы. Поэтому со слогами сегодня не стала делать. Повторили еще раз как вчера (утром и вечером еще раз)
 Да, конечно, не нужно спешить.
Это занятие попробовали. Получилось вот так. Вместо линеечки сделала дорожку. Неправильные буквы "выгоняла"
    
 Очень хорошее задание. Но, чтобы его завершить логичным для Саши способом, можно было составить слова из "правильных букв" и дать Саше прочитать, например: суп, сок, сук                                   
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#386

Сообщение Anechka » 06 июн 2017, 23:58

Полина Львовна, добрый вечер.
         
Мы с Сашей уезжаем в деревню.
Фронт работ у нас большой. Надеюсь, что интернет будет и я смогу поделиться какими-то занятиями и задать вопросы. Если нет, то потом буду отчет писать.
Всего доброго, и надеюсь не надолго.
С уважением, мама Аня и Санечка                            
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#387

Сообщение polina » 07 июн 2017, 10:52

Добрый день, Аня.
Старайтесь не только работать, но и отдыхать.
Ваш Сашуля такой хозяйственный и так хорошо играет, что весь ваш "фронт работ" можно включить в игровую и практическую деятельность.
Буду рада вашему выходу в эфир, но не переживайте, если не будет интернета.

Счастливого вам отдыха.

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#388

Сообщение polina » 11 сен 2017, 00:34


Аня, добрый вечер.
Как отдохнули?
Как Сашенька?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 15.03.2022 23:38
Дети:
Александр
21.07.2012

#389

Сообщение Anechka » 18 сен 2017, 01:23

Добрый вечер, Полина Львовна.
Увидела Ваше сообщение только сегодня - простите за молчание.Отдохнули прекрасно - еще бы отдыхали и отдыхали Image. Съездили к прабабушке, потом к бабушкам, потом на дачепожили. С интернетами беда у бабушек, так то мы по Вам очень соскучились и накопилоь много вопросов (по чтению и поведению в основном)...
Ну все вопросы в следующий раз. А сегодня немного лета и Сашкиной болтовни)))



Потом мы долго шли к речке (с перерывами на ловлю бабочек). На речке:


И в конце похода и рыбалки наконец-то покормил всех участников Image

С началом учебного года!
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#390

Сообщение polina » 18 сен 2017, 17:12


Добрый день, Аня. Спасибо за лето и болтовню.
Как хорошо, когда есть столько бабушек и пробабушек :)

Посмотрела сериал про вашего рыболова и порадовалась и за речь, и за движения, и за общую деятельность.
Радует развитие воображения: использует предметы-заменители, есть воображаемые действия - действие заменяется словесным обозначением.
И на самой рыбалке очень интересный пример совмещения реальных действий и игры.
Аня, у меня к вам традиционный вопрос: может быть вам переехать к старшим детям? Там будут педагог и логопед, а поведение можно обсудить в психологическом разделе.
Пока вы объезжали бабушек у нас появился врач. Вы заметили?
С 23 сентября по 3 октября я буду отсутствовать. Так что если решите переехать - сообщите на этой неделе..
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»