Если бы Саша их называл так только изолированно - это не было бы проблемой, но видно, что это мешает и при чтении слов.С буквами проблема. В садике их учат произносить как буквы, а я учу как звуки. Мы сейчас перестали ходить в сад из-за карантина. Теперь уже в сентябре вернемся. Попробуем за лето переучиться. Коллектив - великая вещь. У него так это въелось крепко
Лучше чтобы в задании он не просто искал, где неправильно, но и сам переворачивал их.
Что-то вроде игры? "найди где неправильно или где правильно", поставь букву в 1 ряд с другими?
Ана, с этой проблемой вы столкнетесь еще не раз. Есть маленькие и большие (строчные и заглавные буквы) Важно научить ребенка различать большие и маленькие буквы. В печатном шрифте "абеёруф" - шрифте семь строчных букв отличаются от заглавных не только размером, но и формой: А,Б,Е,Ё,Р,У,Ф. У последних трех хвостики уходят под строчку. Поэтому вам нужно всего лишь показать, как пишутся маленькие а,б,е,ёПолина Львовна, помните я спрашивала про написание буквы "А". С буквой "Е" такая же проблема. Как быть?
Просто начните знакомить Сашу с тем, что писать уже знакомые буквы можно и по другому.
Напишите два варианта и учите ставить их парой и называть: а, е, ё, б.
Когда Саша это запомнит: давайте читать знакомые слова со строчными печатными буквами. Я не думаю, что это вызовет у него большие сложности.
Ну и впереди у вас еще и письменные буквы (это уже в школе), так что навык соотнесения нескольких видов букв Саше пригодится