Сашуля_21.07.2012

Ответить
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 10.07.2020 00:04
Дети:
Александр
21.07.2012

#391

Сообщение Anechka » 18 сен 2017, 23:11


Полина Львовна, добрый вечер.
Врача пока не видела. Мне еще сложно ориентироваться. Я, если честно, не ожидала что форум так изменится за лето и пока еще привыкаю.
Аня, у меня к вам традиционный вопрос: может быть вам переехать к старшим детям? Там будут педагог и логопед, а поведение можно обсудить в психологическом разделе.
Ну чтож пора взрослеть и намImage. Мы готовы.
Полина Львовна, спасибо огромное за Ваше с нами сотрудничество. Если будут вопросы, то мы будем знать где друг-друга искатьImage
С уважением и преданной любовью, мама Аня и Санечка
PS: Саша летом мне признался в любви: "мамочка моя любименькая...я тебя сразу полюбил, как увидел" (вот так вот все и произнес - сделал подарок)
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 11.07.2020 22:45

#392

Сообщение polina » 18 сен 2017, 23:23


Добрый вечер, Аня и Сашуля.
Да вы повзрослели и мы не совсем расстаемся... Будем еще долго соседствовать :) Но мне будет не хватать ваших видео. Надеюсь вы будуте размещать их и на своем новом месте и в "Открытиях".
Врача пока не видела. Мне еще сложно ориентироваться. Я, если честно, не ожидала что форум так изменится за лето и пока еще привыкаю.
В этом же консультативном разделе для родителей теперь есть советы врача.
Полина Львовна, спасибо огромное за Ваше с нами сотрудничество. Если будут вопросы, то мы будем знать где друг-друга искать
Мне нравилось быть с вами одной командой. :)
PS: Саша летом мне признался в любви: "мамочка моя любименькая...я тебя сразу полюбил, как увидел" (вот так вот все и произнес - сделал подарок)
Аня, это и называется счастьем.
С уважением и преданной любовью, мама Аня и Санечка
Да, до свидания. И пусть все у вас будет хорошо.
Переезжаем.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.07.2020 09:40
Специализация:
Логопед, дефектолог

#393

Сообщение Иванова Марина М. » 20 сен 2017, 11:23


Добрый день, Анна!
Рады знакомству с Вами и Сашенькой! Готовы подключиться к разговору и разрешать возникшие вопросы. Image

С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 10.07.2020 00:04
Дети:
Александр
21.07.2012

#394

Сообщение Anechka » 21 сен 2017, 11:55


Добрый день, Анна!
Рады знакомству с Вами и Сашенькой! Готовы подключиться к разговору и разрешать возникшие вопросы. Image
И мы рады знакомству.
У меня накопились вопросы за лето. Речь, чтение, счет, и несколько по самообслуживанию.
С чего лучше начать?
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.07.2020 09:40
Специализация:
Логопед, дефектолог

#395

Сообщение Иванова Марина М. » 22 сен 2017, 17:14


Добрый день, Анна!
А что для Вас является актуальным? Какой из вопросов вызывает больше волнения/тревоги?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 10.07.2020 00:04
Дети:
Александр
21.07.2012

#396

Сообщение Anechka » 24 сен 2017, 22:11


Добрый день, Анна!
Ачто для Вас является актуальным? Какой из вопросов вызывает больше волнения/тревоги?
Добрый вечер, Марина. Самым актуальным остается речь.
За лето Саша разговорился. Запинки из речи ушли. Остаются проблемы с произношением букв (все шипящие произносит как "сь", нет буквы "р") и слов (путает окончания, глотает части слов).
Как мне сейчас нужно выстраивать работу над разговорной речью? Хочу избежать постоянных исправлений и помочь ему заговорить более внятно.


С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.07.2020 09:40
Специализация:
Логопед, дефектолог

#397

Сообщение Иванова Марина М. » 26 сен 2017, 22:55


Здравствуйте, Анна!
За лето Саша разговорился.
Я видела ролик про рыбалку, здорово! Про ведро - потрясающая речь!
Запинки из речи ушли.
Ок. Тогда вопрос этот снимаем.
Остаются проблемы с произношением букв (все шипящие произносит как "сь", нет буквы "р")
Кто будет заниматься постановкой звуков: Вы или специалист?
Остаются проблемы с произношением слов (путает окончания, глотает части слов)
Про глобальное чтение: Саша также произносит ЭЛ вместо Л? Вам удалось справиться с добавочным звуком? При чтении вы берете только слова или пробуете составлять предложения?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 10.07.2020 00:04
Дети:
Александр
21.07.2012

#398

Сообщение Anechka » 30 сен 2017, 09:24


Добрый день, Марина (я не знаю Вашего отчества, простите)
Здравствуйте, Анна!
Я видела ролик про рыбалку, здорово! Про ведро - потрясающая речь!
Спасибо
Кто будет заниматься постановкой звуков: Вы или специалист?
С логопедами проблема. Специалист в саду вызывает сомнения (после ее занятий мы начали читать буквы "пэ" вместо "п"), так что я буду добиваться от нее работы по принципу "не навреди". К логопеду соццентра огромная чередь. Нас в ней все время сдвигают, так как у Саши меньше проблем чем у других деток. Впрочем курс у нее все равно только 10 занятий. Мне кажется, что разумнее попробовать организовать регулярные занятия дома самой, а уж с невыполнимой задачей искать специалиста. Может я и не права. Поставитьзвуки дома - это реальная задача? Я бы хотела попробовать. Что Вы посоветуете?
Про глобальное чтение: Саша также произносит ЭЛ вместо Л? Вам удалось справиться с добавочным звуком? При чтении вы берете только слова или пробуете составлять предложения?
Хотела обсудить этот вопрос следующим (там много вопросовImage). За лето мы с этой проблемой справились (хотя изредко проскакивает,но Саша сам поправляетя). Переучивали произношение. Сейчас мы двигаемся в занятиях по нескольким направлениям:
1. правильное буквопроизнесение, начертание буквы (учимся располагать буквы правильно, потихоньку учимся их писать). Еще мы изучаем буквы, которые меняют очертания (заглавные-прописные): "А- а", "Б -б" "Е - е" и т.п. Еще не пробовала собрать собрать слоги из них (стоит ли начать?)
2. чтение слогов, складывание слов из слогов (пока только с гласными "А" и "У")
3. глобальное чтение слов и складывание предложений. Я перестала добавлять слова новые, так как мы стали учиться читат не глобально.

С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.07.2020 09:40
Специализация:
Логопед, дефектолог

#399

Сообщение Иванова Марина М. » 03 окт 2017, 13:48


Здравствуйте, Анна!
Все впорядке, обращайтесь просто по имени.Image
С логопедами проблема. Специалист в саду вызывает сомнения (после ее занятий мы начали читать буквы "пэ" вместо "п")
Думаю, что тут надо будет отойти на некоторое время от букв (именно начертанного символа), и использовать предметные картинки, которые логопеды используют для вызывания звуков. Есть такое зарубежное словосочетание "звуковая бомбардировка"Image. Думаю, в этом случае удастся преодолеть этот сформированный стереотип. Или можно включить данный прием в уже имеющуюся вашу систему работы.
Мне кажется, что разумнее попробовать организовать регулярные занятия дома самой, а уж с невыполнимой задачей искать специалиста. Может я и не права. Поставитьзвуки дома - это реальная задача? Я бы хотела попробовать. Что Вы посоветуете?
Я думаю, что Вы справитесь! Надо будет определиться с последовательностью постановки и автоматизации звуков, и приступим. В инете я нашла много подходящих роликов по постановке звуков.
1. правильное буквопроизнесение, начертание буквы (учимся располагать буквы правильно, потихоньку учимся их писать). Еще мы изучаем буквы, которые меняют очертания (заглавные-прописные): "А- а", "Б -б" "Е - е" и т.п. Еще не пробовала собрать собрать слоги из них (стоит ли начать?)
А вводили различные варианты шрифта? Чтоб формировался образ букв. Существуют еще игры с буквами с опорой на тактильное восприятие и д.р. Например, ребенок с закрытыми глазами, а взрослый "пишет" своим пальцем какую-либо букву на ладошке или спине ребенка. От ребенка требуется отгадать букву. Таким образом развиваем стереогностические чувства и закрепляем образ буквы. Существуе большое количество игр с буквами.
чтение слогов, складывание слов из слогов (пока только с гласными "А" и "У")
Полагаю, что другие гласные введете позже. Да? А так все отлично.
глобальное чтение слов и складывание предложений. Я перестала добавлять слова новые, так как мы стали учиться читат не глобально.
Ок.
Работу по развитию связной речи проводите? Развитием познавательной деятельности тоже занимаетесь?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.07.2020 09:40
Специализация:
Логопед, дефектолог

#400

Сообщение Иванова Марина М. » 06 окт 2017, 19:22


Добрый вечер, Анна!
Надо будет определиться с последовательностью постановки и автоматизации звуков, и приступим. В инете я нашла много подходящих роликов по постановке звуков.
Работу по постановке звуков начинаем? При произнесении каких звуков у Саши есть нарушения? Или прислать Вам схему обследования с иллюстрациями?
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»