Страница 40 из 45

#391

Добавлено: 18 сен 2017, 23:11
Anechka

Полина Львовна, добрый вечер.
Врача пока не видела. Мне еще сложно ориентироваться. Я, если честно, не ожидала что форум так изменится за лето и пока еще привыкаю.
Аня, у меня к вам традиционный вопрос: может быть вам переехать к старшим детям? Там будут педагог и логопед, а поведение можно обсудить в психологическом разделе.
Ну чтож пора взрослеть и намImage. Мы готовы.
Полина Львовна, спасибо огромное за Ваше с нами сотрудничество. Если будут вопросы, то мы будем знать где друг-друга искатьImage
С уважением и преданной любовью, мама Аня и Санечка
PS: Саша летом мне признался в любви: "мамочка моя любименькая...я тебя сразу полюбил, как увидел" (вот так вот все и произнес - сделал подарок)

#392

Добавлено: 18 сен 2017, 23:23
polina

Добрый вечер, Аня и Сашуля.
Да вы повзрослели и мы не совсем расстаемся... Будем еще долго соседствовать :) Но мне будет не хватать ваших видео. Надеюсь вы будуте размещать их и на своем новом месте и в "Открытиях".
Врача пока не видела. Мне еще сложно ориентироваться. Я, если честно, не ожидала что форум так изменится за лето и пока еще привыкаю.
В этом же консультативном разделе для родителей теперь есть советы врача.
Полина Львовна, спасибо огромное за Ваше с нами сотрудничество. Если будут вопросы, то мы будем знать где друг-друга искать
Мне нравилось быть с вами одной командой. :)
PS: Саша летом мне признался в любви: "мамочка моя любименькая...я тебя сразу полюбил, как увидел" (вот так вот все и произнес - сделал подарок)
Аня, это и называется счастьем.
С уважением и преданной любовью, мама Аня и Санечка
Да, до свидания. И пусть все у вас будет хорошо.
Переезжаем.

#393

Добавлено: 20 сен 2017, 11:23
Иванова Марина М.

Добрый день, Анна!
Рады знакомству с Вами и Сашенькой! Готовы подключиться к разговору и разрешать возникшие вопросы. Image


#394

Добавлено: 21 сен 2017, 11:55
Anechka

Добрый день, Анна!
Рады знакомству с Вами и Сашенькой! Готовы подключиться к разговору и разрешать возникшие вопросы. Image
И мы рады знакомству.
У меня накопились вопросы за лето. Речь, чтение, счет, и несколько по самообслуживанию.
С чего лучше начать?

#395

Добавлено: 22 сен 2017, 17:14
Иванова Марина М.

Добрый день, Анна!
А что для Вас является актуальным? Какой из вопросов вызывает больше волнения/тревоги?

#396

Добавлено: 24 сен 2017, 22:11
Anechka

Добрый день, Анна!
Ачто для Вас является актуальным? Какой из вопросов вызывает больше волнения/тревоги?
Добрый вечер, Марина. Самым актуальным остается речь.
За лето Саша разговорился. Запинки из речи ушли. Остаются проблемы с произношением букв (все шипящие произносит как "сь", нет буквы "р") и слов (путает окончания, глотает части слов).
Как мне сейчас нужно выстраивать работу над разговорной речью? Хочу избежать постоянных исправлений и помочь ему заговорить более внятно.



#397

Добавлено: 26 сен 2017, 22:55
Иванова Марина М.

Здравствуйте, Анна!
За лето Саша разговорился.
Я видела ролик про рыбалку, здорово! Про ведро - потрясающая речь!
Запинки из речи ушли.
Ок. Тогда вопрос этот снимаем.
Остаются проблемы с произношением букв (все шипящие произносит как "сь", нет буквы "р")
Кто будет заниматься постановкой звуков: Вы или специалист?
Остаются проблемы с произношением слов (путает окончания, глотает части слов)
Про глобальное чтение: Саша также произносит ЭЛ вместо Л? Вам удалось справиться с добавочным звуком? При чтении вы берете только слова или пробуете составлять предложения?

#398

Добавлено: 30 сен 2017, 09:24
Anechka

Добрый день, Марина (я не знаю Вашего отчества, простите)
Здравствуйте, Анна!
Я видела ролик про рыбалку, здорово! Про ведро - потрясающая речь!
Спасибо
Кто будет заниматься постановкой звуков: Вы или специалист?
С логопедами проблема. Специалист в саду вызывает сомнения (после ее занятий мы начали читать буквы "пэ" вместо "п"), так что я буду добиваться от нее работы по принципу "не навреди". К логопеду соццентра огромная чередь. Нас в ней все время сдвигают, так как у Саши меньше проблем чем у других деток. Впрочем курс у нее все равно только 10 занятий. Мне кажется, что разумнее попробовать организовать регулярные занятия дома самой, а уж с невыполнимой задачей искать специалиста. Может я и не права. Поставитьзвуки дома - это реальная задача? Я бы хотела попробовать. Что Вы посоветуете?
Про глобальное чтение: Саша также произносит ЭЛ вместо Л? Вам удалось справиться с добавочным звуком? При чтении вы берете только слова или пробуете составлять предложения?
Хотела обсудить этот вопрос следующим (там много вопросовImage). За лето мы с этой проблемой справились (хотя изредко проскакивает,но Саша сам поправляетя). Переучивали произношение. Сейчас мы двигаемся в занятиях по нескольким направлениям:
1. правильное буквопроизнесение, начертание буквы (учимся располагать буквы правильно, потихоньку учимся их писать). Еще мы изучаем буквы, которые меняют очертания (заглавные-прописные): "А- а", "Б -б" "Е - е" и т.п. Еще не пробовала собрать собрать слоги из них (стоит ли начать?)
2. чтение слогов, складывание слов из слогов (пока только с гласными "А" и "У")
3. глобальное чтение слов и складывание предложений. Я перестала добавлять слова новые, так как мы стали учиться читат не глобально.


#399

Добавлено: 03 окт 2017, 13:48
Иванова Марина М.

Здравствуйте, Анна!
Все впорядке, обращайтесь просто по имени.Image
С логопедами проблема. Специалист в саду вызывает сомнения (после ее занятий мы начали читать буквы "пэ" вместо "п")
Думаю, что тут надо будет отойти на некоторое время от букв (именно начертанного символа), и использовать предметные картинки, которые логопеды используют для вызывания звуков. Есть такое зарубежное словосочетание "звуковая бомбардировка"Image. Думаю, в этом случае удастся преодолеть этот сформированный стереотип. Или можно включить данный прием в уже имеющуюся вашу систему работы.
Мне кажется, что разумнее попробовать организовать регулярные занятия дома самой, а уж с невыполнимой задачей искать специалиста. Может я и не права. Поставитьзвуки дома - это реальная задача? Я бы хотела попробовать. Что Вы посоветуете?
Я думаю, что Вы справитесь! Надо будет определиться с последовательностью постановки и автоматизации звуков, и приступим. В инете я нашла много подходящих роликов по постановке звуков.
1. правильное буквопроизнесение, начертание буквы (учимся располагать буквы правильно, потихоньку учимся их писать). Еще мы изучаем буквы, которые меняют очертания (заглавные-прописные): "А- а", "Б -б" "Е - е" и т.п. Еще не пробовала собрать собрать слоги из них (стоит ли начать?)
А вводили различные варианты шрифта? Чтоб формировался образ букв. Существуют еще игры с буквами с опорой на тактильное восприятие и д.р. Например, ребенок с закрытыми глазами, а взрослый "пишет" своим пальцем какую-либо букву на ладошке или спине ребенка. От ребенка требуется отгадать букву. Таким образом развиваем стереогностические чувства и закрепляем образ буквы. Существуе большое количество игр с буквами.
чтение слогов, складывание слов из слогов (пока только с гласными "А" и "У")
Полагаю, что другие гласные введете позже. Да? А так все отлично.
глобальное чтение слов и складывание предложений. Я перестала добавлять слова новые, так как мы стали учиться читат не глобально.
Ок.
Работу по развитию связной речи проводите? Развитием познавательной деятельности тоже занимаетесь?

#400

Добавлено: 06 окт 2017, 19:22
Иванова Марина М.

Добрый вечер, Анна!
Надо будет определиться с последовательностью постановки и автоматизации звуков, и приступим. В инете я нашла много подходящих роликов по постановке звуков.
Работу по постановке звуков начинаем? При произнесении каких звуков у Саши есть нарушения? Или прислать Вам схему обследования с иллюстрациями?