Сашуля_21.07.2012

Ответить
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 10.07.2020 00:04
Дети:
Александр
21.07.2012

#411

Сообщение Anechka » 09 ноя 2017, 01:33


Марина, добрый вечер.
Мы соскучились Image. Очень хочется столько еще обсудить. Если с шипящими пока сложно, то можем поменять тему и пообсуждать что-то другое,а потом вернуться.



С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.07.2020 09:40
Специализация:
Логопед, дефектолог

#412

Сообщение Иванова Марина М. » 09 ноя 2017, 10:26


Анна, доброе утро!
Да, Image теперь я с Вами.
Звук /С/:
Никак не могу понять произнесение слова "автобус". Но по остальным словам получается, что кончик языка опущен вниз и отходит назад от резцов или упирается в нижние десны. Как должно быть: кончик языка широкий, лежит у основания нижних резцов, не задевая их верхушек. Попросите Сашу улыбнуться и положить язык (кончик) на нижнюю губу и произнести звук /Ф/.
Звук /З/:
Как надо произносить: звук /з/ отличается от звука /с/ наличием голоса. Посторонний шум слышен из-за того, что кончик языка опущен и отходит назад.
Как же он, милый , старается произнести все верноImage.
Звуки /Ш/ и /Щ/ Вы все правильно заметили.
Что будем делать? Попробуем постановку от межзубного расположения. Для начала попробуйти произнести звук /Ф/ (как описала). Что при этом получается? Получется снять? Хотя бы звук, чтоб я услышала.
Базовым звуком для всех перечисленных является звук /С/. Значит с постановки данного звука надо начать.
Еще хотела давно написать, но забываю. У нас была проблема с вопросительными словами. Но вот с лета Саша стал задавать много впросов. Активно и самостоятельно исользует вопросительные слова: что,где, какой, куда, как, почему (стал настоящим почемучкой и часто задает этот вопрос - он ему нравится мне кажется Image).
Все по возрасту, здорово!
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.07.2020 09:40
Специализация:
Логопед, дефектолог

#413

Сообщение Иванова Марина М. » 19 ноя 2017, 21:24


Добрый вечер, Анна!
Упражнение получилось? Если нет, то опишите сложности.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 10.07.2020 00:04
Дети:
Александр
21.07.2012

#414

Сообщение Anechka » 27 ноя 2017, 23:04


Марина, добрый вечер.
Спасибо Вам за ответ и комментарии и простите за задержку. У меня случились мероприятия и отчеты на работе и совсем в них утонула.
Готова к активному диалогу вновь.
Упражнение получается не регулярно (делаем по дороге в дет.сад). Снять попробую получившийся вариант. Пока как назло: без камеры получится, а пока я с фотоаппаратом приду - все (звук трактора и слюни - очень веселое упражнение)
Пока мы обсуждали звукопостановку, у Саши стало получаться читать.Собирать незнакомые слова из слогов и отдельных букв. Если слово выложить нашими пособиями (привычными) - то прочитает быстро. Если обложка книжки или витрина, то медленно и с ошибками. Я следующим сообщением это все соберу с видеоиллюстрацими: упражнение, слоги, и теперь уже чтение
А еще у нас появилось новое вопросительное слово "сколько". Буквально сегодня)))

С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 10.07.2020 00:04
Дети:
Александр
21.07.2012

#415

Сообщение Anechka » 05 дек 2017, 10:01


Добрый день, Марина.

Упражнение - сейчас получается так:
[youtube]BeGQJ-K3cGo[/youtube]

С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 10.07.2020 00:04
Дети:
Александр
21.07.2012

#416

Сообщение Anechka » 31 дек 2017, 16:56


Добрый день, Марина.
Что-то не получилось в уходящем году наладить продуктивного диалога. Попробуем в наступающем.

С Новым годом Вас и весь коллектив ДСА и с Рождеством
С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.07.2020 09:40
Специализация:
Логопед, дефектолог

#417

Сообщение Иванова Марина М. » 16 янв 2018, 00:32


Добрый вечер, Анна!
Поздравляю Вас и Сашеньку с наступившим годом! Желаю вам здоровья, радости, благополучия и новых достижений!
У меня случились мероприятия и отчеты на работе и совсем в них утонула.
Да, конец года у многих выдался напряженным и суматошным. Но, да, продолжим.
Несколько раз просмотрела запись. У Саши воздушная струя идет через щеки? Он и сейчас так произносит? Саша фиксирует язык зубами?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 10.07.2020 00:04
Дети:
Александр
21.07.2012

#418

Сообщение Anechka » 08 фев 2018, 00:15


Марина, добрый вечер.

Звук "с" получается лучше через "натянутую улыбку" (как точнее описать не знаю. Максимально раздвигает уголки губ в сторону и тогдазвук не уходит в щеки. Но так произносит только од контролем. А в повседневном диалоге произносит как на видео)))

С уважением, мама Аня и Сашуля
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.07.2020 09:40
Специализация:
Логопед, дефектолог

#419

Сообщение Иванова Марина М. » 23 фев 2018, 00:30


Добрый вечер, Анна!
Звук "с" получается лучше через "натянутую улыбку" (как точнее описать не знаю. Максимально раздвигает уголки губ в сторону и тогдазвук не уходит в щеки. Но так произносит только од контролем. А в повседневном диалоге произносит как на видео)))
Все отлично! Первоначальная отработка звука возможна при таком положении. Можно пробовать проговаривать слог "ИС". Чтоб ребенок проговорил слог много раз, я готовила листы бумаги (А4), на которых были изображены какие-нибудь персонажи, спешащие домой. Например, в углу листа рисовала (прям на занятии с ребенком) один домик, а рядом маленькую куклу, и начинала рассказывать историю. "Жила-была малышка, которая очень любила ходить в гости к своей бабушке" - например. В другом углу листа (по диагонали) тут же рисовала другой домик и бабульку. У домика рисовала разные детали и обязательно дверь со звонком, который шумит так: "СССС" (озвучивала сама). А далее рассказывала как малышка шла через лес по тропинке и пела песенку: "ИИИИ". Тут же рисовала дорожку от одного домика к другому. И дальше можно или пальчиком вести, или фигуркой какой-нибудь вести по дорожке "ИИИИИ" и звоним в звонок "СССС". Получается, что пропевая некоторое время звуки, закрепляем правильную артикуляцию ("ИИИИССС"). Первые несколько раз звуки пропевает взрослый, а далее предлагаем ребенку сделать так же. Сразу скажу, детям очень нравятся такие спонтанные, рисованные сказки. Поэтому можно запастись обычным альбомом и фломастерами для того, чтобы придумывать разные истории и отрабатывать звуки.
Сейчас просматриваю ролики в интернете, хочу найти наиболее удачный с постановкой звука. Чтоб выложить его сюда.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Anechka
Последний визит: 10.07.2020 00:04
Дети:
Александр
21.07.2012

#420

Сообщение Anechka » 09 мар 2018, 22:57


Марина, добрый вечер!
От всей нашей семьи сердечно поздравляем Вас и женскую часть коллетива ДСА с Международным женским днем. Женского счастья Вам и крепкого здоровья Image.
Мы попробовали произносить ИСССС и сказки порисовать. Звук С получается значительно лучше. Вчера выпал передний молочный - пока не разобралась как это повлияло (или нет) на произношение. Буду наблюдать.
У меня новости. 18 апреля мы записались на очную консультацию. В 10.00. Может (если Вы вдруг будете в центре) у нас получится пересечься? Тогда вопрос о звукопроизношении мог бы стать более предметным.
Я бы хотела сейчас переключитьс от звукопроизношения к режиму занятий. У меня возникли вопросы по поводу содержания и продолжительности наших домашних занятий.
PS: передайте поалуйста от нас самые теплые поздравлени и Полине Львовне (форум не позволяет отправлять личные сообщения)
С уважением, мама Аня и Сашуля
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»