Александра, 21.04.2012

Аватара пользователя
Надежда Ч
Последний визит: 12.10.2018 09:21
Дети:
Александра
21.04.2012

#11

Сообщение Надежда Ч » 13 июн 2017, 20:40

     Добрый день! Дочурка наша подрасла. Нам скоро в школу. Сейчас мы посешаем обычный садик. С Сашей занимаются как воспитетели так и специалисты: психолог, дефиктолог, логопед. Но речь у нас так и не появилась. Есть несколько слов которые она применяет это слова: да, вот это. Когда обращается говорит баба. Вместо слова Нет мотает головой. На еэто все. Речь понимет , но не все. Буквы не знат, цифры знает, но не все. Писать не умеет.  Рисует палочки, кружочки. Старается разукрашивать картинки. По запроусу где собачка, кошечка и т.д. Ни на животных, ни на кортинках не показывае. Ходим на танцы, стараеся повторять движения под музыку. Подскажите как подготовить ребенка к школе. Может есть какие-то дполнительные занятия для таких детишек в школах. С чего нам начать?  И куда можно обратится? На лето мы уезжаем. Хотелось бы начать с сентября.
 Спасибо!                                                                             
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#12

Сообщение polina » 14 июн 2017, 00:45

    Надежда,  добрый вечер. Извините, но в прошлый раз я вас забыла перевести и сделаю это сейчас. 
 Сейчас я  вас переведу в раздел к старшим детям. Там вас будет консультировать логопед и педагог, которые ответят на ваши вопросы. Удачи вам.                                      
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 13.04.2024 12:47
Специализация:
Педагог

#13

Сообщение ElenaDSU » 14 июн 2017, 22:11

Добрый вечер, Надежда!
 Приветствую Вас в разделе консультирования детей дошкольного возраста.
Если у Вас сейчас есть актуальные вопросы - ждем их!                                         
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Надежда Ч
Последний визит: 12.10.2018 09:21
Дети:
Александра
21.04.2012

#14

Сообщение Надежда Ч » 16 июн 2017, 10:30

   Подскажите как подготовить ребенка к школе. Может есть какие-то дполнительные занятия для таких детишек в школах. С чего нам начать?  И куда можно обратится? На лето мы уезжаем. Хотелось бы начать с сентября.
 Спасибо!                                   
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 13.04.2024 12:47
Специализация:
Педагог

#15

Сообщение ElenaDSU » 18 июн 2017, 21:40

  Добрый вечер!
 Вы уже сориентировались, в какую школу хотели бы пойти?
  Подготовкой к школе обычно занимаются в детских садах. Вы обсуждали такую возможность с теми специалистами, которые работают с Сашей?  
 Информацию о том, какие школы посещают наши дети Вам может дать наш социальный работник. Ее зовут Светлана Салова.
Ее адрес s.salova@ downsideup. org     
Материалы по подготовке к школе на нашем ресурсе Вы можете найти здесь: https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/podgotovka-k-shkole-detey-s-sindromom-dauna-metodicheskoe-posobie/                           
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Надежда Ч
Последний визит: 12.10.2018 09:21
Дети:
Александра
21.04.2012

#16

Сообщение Надежда Ч » 19 июн 2017, 20:08

   Добрый вечер! Спасибо большое за информацию. О какой-то конкретной школе еще не задумывались так как она не разговаривает. Если какие-то занятия не интересны, она на отрез отказывается заниматься. По просьбе написать или наресовать или показать определенные картинки она не делает. Не усидчивая, долго на одном месте сидеть не может. И при всем при этом многое понимает что хорошо, что плохо режим дня всаду соблюдает, обращая внимание на других ребят. Знает свое место за обеденным столом, свою кроватку, когда гулять, когда спать. Обслуживает себя сама.
     Специалисты в саду говорят что разговаривать будет, но видимо позже. Что ее могут взять и в обычную школу. Но мы не уверенны, что она сможет там учиться полноценно, что там смогут уделять ей столько внимания сколько ей нужно, от сверсников мы на 1-1,5 отстаем. 
       Общалась с родителями чьи детки ходят в коррекционные школы,многие переводят на домашнее обучение так как в основном туда ходят детки из детдомов, а развитие у них на много отстает от домашних детей. Получатся что развития как такового нет и ребенок топчиться на месте. Либо не правильно подобранна школа? Вот как бы не знаем в каком направлении демать. Дополнительные занятия не повредят. Но не знаем с чего начать и куда обратиться, и чтоб не далеко от дома или сада. Сад расположен в 20 минутах езды на автобусе.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 13.04.2024 12:47
Специализация:
Педагог

#17

Сообщение ElenaDSU » 21 июн 2017, 11:37

Надежда, большинство наших детей учится в коррекционных школах, и, надо сказать, что это - хороший вариант для ребят! Коррекционные школы давно и достаточно успешно учат наших детей, но, конечно, все зависит от конкретной школы.
С общеобразовательными школами дела обстоят очень "туманно", в любом случае есть большой риск, что и школа не сможет уделять  Саше адекватную поддержку ( индивидуальная программа обучения, тьютор и так далее), и самой Саше будет трудно нормально чувствовать себя в классе и в обучающем процессе.   
 Я Вам опять рекомендую связаться со Светланой Саловой и обсудить этот вопрос, я уже писала Вам об этом и теперь еще раз дублирую для Вас ее контакты
    
Информацию о том, какие школы посещают наши дети Вам может дать наш социальный работник. Ее зовут Светлана Салова.
Ее адрес s.salova@ downsideup. org                                      
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Надежда Ч
Последний визит: 12.10.2018 09:21
Дети:
Александра
21.04.2012

#18

Сообщение Надежда Ч » 03 окт 2018, 10:19


Добрый день! Нас очень сильно беспокоит что Саша перестала проявлять интерес к каким либо занятиям. Если в садике хоть как-то удаётся поддерживать интерес, то дома это сделать стало практически невозможно. Речь остановилась на одном месте и не двигается с места уже год. Сейчас подыскиваю центр развития для индивидуальных занятий с логопедом и подготовкой к школе. Мне подсказали, что можно продлить пребывание ребёнка в детском саду ещё на год. Надеемся за эти пару лет до школы сдвинуться с места в лучшую сторону. Так как у вас большой опыт работы с такими детишками можем ли мы подъехать к Вам на консультацию. Возможно пообщавшись с Сашей вы дадите более четкие рекомендации с чего нам лучше начать, что б не перезагружать ребёнка?
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 13.04.2024 12:47
Специализация:
Педагог

#19

Сообщение ElenaDSU » 03 окт 2018, 20:26


Здравствуйте, Надежда!
Конечно, Вы можете подъехать с Сашей на консультацию к нашим специалистам. Для этого необходима предварительная запись по телефону 8(499)3671000 Звоните!
Должна Вам сказать, что такой отказ заниматься дома, то есть принимать участие в специально организованных занятиях, котореы, как правило, предполагают усаживание за столик и работу с картинками, формами, цветом, счетом, и так далее, совсем не редкость. Как правило, это бывает связано с тем, что ребенок и так занимается в детском саду или со специалистами ( насколько я понимаю, с Сашенькой так и происходит?) В таких случаях ребенок просто перегружается новыми повторениями одной и той же деятельности. Дома бывает очень полезно и эффективно, если Вы попробуете вписать то, что проходят на специальных занятиях в быт или в игру. Часто и развитие речи получает хороший толчок, если это сопряжено с теми домашними делами или играми, которые нравятся ребенку и вызывают у него неподдельный интерес.
Скажите пожалуйста, во что Саша любит играть? Помогает ли Вам по хозяйству? Умеет ли она одеваться-раздеваться, мыться, накрывать на стол, самостоятельно есть и пить, мыть посуду, убираться вместе с Вами, участвовать в стирке, приготовлении еды и так далее?


С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Надежда Ч
Последний визит: 12.10.2018 09:21
Дети:
Александра
21.04.2012

#20

Сообщение Надежда Ч » 04 окт 2018, 17:11


Добрый вечер! Спасибо за информацию. Обязательно запишемся. Саша в быту умеет практически все. Одеваться, раздеваться, кушает и пьёт самостоятельно. Самостоятельно ходит в туалет, без напоминаний. Умеет пользоваться и вилкой и ложкой, сама может налить себе чай или молоко. Умеет открывать трубочки для мое вставлять в специальную дырочку на пакете и пить. Старается помогать при готовке еды. В основном помешивает, что б не пригорело)) или размешивает салат. Самостоятельно практически не играет. Только в компании с сестричками и братом. В саду помогает накрывать на стол и убирать. Помогает ребятам ложится спать, укрывает одеялом. Летом в песочнице любит строить куличики. Пыталась кривится на велосипеде. Умеет кататься на самокате, качелях. На детских площадках с удовольствием, самостоятельно лазиет по детским комплексам, лесенкам (вверх и в низ). В саду на музыке танцует, знает все движения в танцах.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»