Елеазар 11.06.2013г.

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#41

Сообщение polina » 01 дек 2014, 11:13

Доброе утро, Марина. Добавьте картинку с любимым фруктом или ложку в альбом, чтобы использовать слово Ам
И продолжайте инициировать в игре появление новых слов, как я уже писала в 37 сообщении.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Marry
Дети:
Елеазар
11.06.2013

#42

Сообщение Marry » 09 дек 2014, 22:04

Добрый вечер, Полина Львовна. Хотим поделится своим маленьким успехом-мы пошли))сам отрывается от дивана идет к креслу ко мне, начали приседать чтобы взять игрушку, раньше просто бухались на попу и снова вставали.
По поводу речи...радует то,что лепет стал разнообразным,но говорить не хочет,знаю,не все сразу,но так хочется...
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#43

Сообщение polina » 10 дек 2014, 12:03

Поздравляю с началом самостоятельной ходьбы. Image
А речь продолжим обсуждать.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Marry
Дети:
Елеазар
11.06.2013

#44

Сообщение Marry » 22 дек 2014, 11:23

Добрый день, Полина Львовна. Не понимаю свои ошибки...еще две недели назад говорил корову -му,волк,самолет уууу......теперь все у него - му,не хочет повторять слоги, даже мамама....гласные только а,я ,у....за это время выучил только слово брысь(часто употребляю когда заходит на балкон и ванну)говорит -бр...постоянно употребляю детские слова-бах,плюх,ма,да,дай, звуки животных., транспорта.... Может много всего и он потерялся?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#45

Сообщение polina » 23 дек 2014, 12:44

Marry;39878Добрый день, Полина Львовна. Не понимаю свои ошибки...еще две недели назад говорил корову -му,волк,самолет уууу......теперь все у него - му,не хочет повторять слоги, даже мамама....гласные только а,я ,у....за это время выучил только слово брысь(часто употребляю когда заходит на балкон и ванну)говорит -бр...постоянно употребляю детские слова-бах,плюх,ма,да,дай, звуки животных., транспорта.... Может много всего и он потерялся?
Дети теряют слова, которые не используют в повседневной жизни.
Их должно быть не много и использовать их нужно не в потоке слов, а четко соотносить с происходящим. Посмотрите семинар, которые сейчас идет на форуме. Он в этом же разделе. http://downsideup.org/board/forumdisplay.php?f=42
Речь, связанная с собственной деятельностью ребенка формируется быстрее и уже появившиеся слова не теряются.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Marry
Дети:
Елеазар
11.06.2013

#46

Сообщение Marry » 10 янв 2015, 15:26

Добрый день, Полина Львовна и с праздниками Вас!
Мне стыдно признаться но,я до сих пор сама кормлю Сынишку...начинала учить,но потом вечная спешка и снова сама...скажите, правильнее учить пользоваться ложкой сидя на детском стульчике или на коленях у мамы? С чашки пьет тоже только с моих рук,меньше стал захлебываться,раньше только кефир,сейчас и соки..
Пару дней назад,произошла забавная история. Мы долго болели и гуляли реже и меньше по времени....так он взял ключи со стола,подошел к двери и тыркал ими в замок,конечно не попал в замочную скважину,но приятно,что понимает)))
И еще вопрос,сейчас занимаемся с карточками и не знаю как лучше,только показывать и называть как по Домену,либо с соотнесением и проверками?
И беспокоит его непослушание,никак не воспринимает нельзя трогать елочку,ей больно,или обрывать листики...смотрит в глаза и все равно делает,почему?
Спасибо Вам и еще раз с  праздниками Всех сотрудников центра
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#47

Сообщение polina » 11 янв 2015, 02:11

Добрый вечер, Марина.
И вас с праздниками.
Мне стыдно признаться но,я до сих пор сама кормлю Сынишку...начинала учить,но потом вечная спешка и снова сама...скажите, правильнее учить пользоваться ложкой сидя на детском стульчике или на коленях у мамы? С чашки пьет тоже только с моих рук,меньше стал захлебываться,раньше только кефир,сейчас и соки..
А спешка-то почему? хотите скорее накормить, а потом заниматься?
Пару дней назад,произошла забавная история. Мы долго болели и гуляли реже и меньше по времени....так он взял ключи со стола,подошел к двери и тыркал ими в замок,конечно не попал в замочную скважину,но приятно,что понимает)))
Ваш малыш уже ко многому готов и показывает это вам. Используйте это в игре и повседневной жизни.

И еще вопрос,сейчас занимаемся с карточками и не знаю как лучше,только показывать и называть как по Домену,либо с соотнесением и проверками?
А  с какой целью вы занимаетесь по карточкам? Какого результата ждете?
И беспокоит его непослушание,никак не воспринимает нельзя трогать елочку,ей больно,или обрывать листики...смотрит в глаза и все равно делает,почему?
Эти объяснения совершенно не понятны ребенку. Вы ведь для него ставили елочку - значит разрешайте трогать. Если нельзя - не ставьте или уберите в недосягаемое место.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Marry
Дети:
Елеазар
11.06.2013

#48

Сообщение Marry » 12 янв 2015, 21:56

А спешка-то почему? хотите скорее накормить, а потом заниматься?
утром в центр спешим,в обед уже засыпает за едой,а вечером и сил нет...хотя это только оправдания)) как лучше,или это не имеет значения?
А с какой целью вы занимаетесь по карточкам? Какого результата ждете?
как минимум Тренировка памяти,вы не советуете?
И вот еще,по просьбе повторяет мама и все,хотя непроизвольно говорит ба-ба,да-да,ва-ва и др.почему не хочет повторять их?
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#49

Сообщение polina » 12 янв 2015, 23:19

Я бы не стала использовать карточки с этой целью. Память, внимание и мышление развиваются у ребенка в деятельности (бытовой и игровой). Почитайте семинар по развитию ребенка в естественной среде.
 А использование картинок сейчас должно использоваться для закрепления понимания слов, то есть ребенок должен по просьбе показать картинку при выборе из 2-3.
Можно уже подумать о говорильном альбоме. Это тоже картинки,  но уже те, которые ребенок может назвать.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#50

Сообщение polina » 30 сен 2015, 00:00

Добрый вечер, Марина. Это не значит, что ребенок не узнает,  просто привыкает снова.
С 4 этапа мы только не пьем самостоятельно из кружки, все остальное делает либо хорошо, либо еще совершенствует в процессе
с 5 этапа делаем:
     - свободно передвигается по поверхности(т.е. ползет из спальни в кухню или в ванну если я отхожу, правда не совсем на четвереньках, ложится на пол подтягивается,садиться на попу, как-то так);
     - ходит у опоры, правда больше от нее и к ней, в стороны немного хуже;
     - долго самостоятельно играет, но убеждается,что я рядом каждые 3-4 минуты(;
     - пытается повторять за мной, не всегда, и не всегда получается, конечно, как у меня, но пытается
Таким образом, вы полностью на пятом этапе + продолжаете учить пить из кружки. Молодцы.
Остальное пока не получается....
Хотела спросить, сюжетные картинки....какого размера они предпочтительны для малышей, для лучшего усвоения, 10*10 это маленькие?
В половину альбомных листа, можно чуть меньше.
А предметные картинки ребенок уже различает?
С уважением, Полина Львовна
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»