Елеазар 11.06.2013г.

Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#51

Сообщение polina » 30 сен 2015, 00:00

Добрый вечер, Марина. Это не значит, что ребенок не узнает,  просто привыкает снова.
С 4 этапа мы только не пьем самостоятельно из кружки, все остальное делает либо хорошо, либо еще совершенствует в процессе
с 5 этапа делаем:
     - свободно передвигается по поверхности(т.е. ползет из спальни в кухню или в ванну если я отхожу, правда не совсем на четвереньках, ложится на пол подтягивается,садиться на попу, как-то так);
     - ходит у опоры, правда больше от нее и к ней, в стороны немного хуже;
     - долго самостоятельно играет, но убеждается,что я рядом каждые 3-4 минуты(;
     - пытается повторять за мной, не всегда, и не всегда получается, конечно, как у меня, но пытается
Таким образом, вы полностью на пятом этапе + продолжаете учить пить из кружки. Молодцы.
Остальное пока не получается....
Хотела спросить, сюжетные картинки....какого размера они предпочтительны для малышей, для лучшего усвоения, 10*10 это маленькие?
В половину альбомных листа, можно чуть меньше.
А предметные картинки ребенок уже различает?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Marry
Дети:
Елеазар
11.06.2013

#52

Сообщение Marry » 03 дек 2015, 23:35

Добрый вечер.Давно мы Вам не писали.Не знаю с чего и начать....наверно с главного нюанса,нашей речи. Проблема в том,что он заменил все слова одним словом МАМА. Есть и ав-ав,му,у,а,"и" иногда,ба,дя,да, но он не хочет их использовать самостоятельно в ситуациях,только когда спрашиваешь как делает, скажи-произносит и то не всегда правильно....
В остальном он большой молодчинка,правда упрямый.Умеет и знает достаточно много,все понимает,слушается,когда внимателен и ничего не отвлекает, охотно играет с игрушками, но при этом требует присутствия взрослых. С мелкой моторикой еще не со всем все отлично,но мы над этим работаем, результат хоть и медленный, но есть. Сам моет ручки и личико,вытирается полотенчиком. Ложкой кушает немного, после просит меня докормить,начинает капризничать.Пьет со стакана, но иногда придерживаю, очень резко подносит к ротику,также пьет хорошо с детских бутылочек(как спортивные),а вот с трубочки пока не умеем. Горшок убрали,он его не воспринимал, учим на туалет, хотя сам просится редко,чаще по времени высаживаю,иногда бывают и аварии в штанишки.Ночью спим еще в подгузнике. Умеет сам снимать обувь, носочки, расстегивать куртку, развязывать снимать шапку.Наверно пока все.
Дайте,пожалуйста, совет на речь,спасибо
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#53

Сообщение polina » 04 дек 2015, 18:20

Добрый вечер, Марина.
Давно мы Вам не писали.Не знаю с чего и начать....наверно с главного нюанса,нашей речи. Проблема в том,что он заменил все слова одним словом МАМА. Есть и ав-ав,му,у,а,"и" иногда,ба,дя,да, но он не хочет их использовать самостоятельно в ситуациях,только когда спрашиваешь как делает, скажи-произносит и то не всегда правильно....
То есть этот раздел должен стать  основным  с точки зрения обучения.
В остальном он большой молодчинка,правда упрямый.Умеет и знает достаточно много,все понимает,слушается,когда внимателен и ничего не отвлекает, охотно играет с игрушками, но при этом требует присутствия взрослых. С мелкой моторикой еще не со всем все отлично,но мы над этим работаем, результат хоть и медленный, но есть. Сам моет ручки и личико,вытирается полотенчиком. Ложкой кушает немного, после просит меня докормить,начинает капризничать.Пьет со стакана, но иногда придерживаю, очень резко подносит к ротику,также пьет хорошо с детских бутылочек(как спортивные),а вот с трубочки пока не умеем. Горшок убрали,он его не воспринимал, учим на туалет, хотя сам просится редко,чаще по времени высаживаю,иногда бывают и аварии в штанишки.Ночью спим еще в подгузнике. Умеет сам снимать обувь, носочки, расстегивать куртку, развязывать снимать шапку.Наверно пока все.
 очень хороший уровень развития бытовых навыков, а это значит, что и крупная и мелкая моторика, и последовательность действий  будет развиваться своевременно.
Дайте,пожалуйста, совет на речь,спасибо
Марина, общий совет я дать не могу. Прежде всего, нужно понять, почему снизился объем слов, которые мальчик говорил. Нет ли снижения слуха.
 Если с этим все хорошо, и  если вы планируете планируете заняться  развитием речи, то это целое направление занятий.
 Начнем с того, что вы должны составить представление о том, как Елеазар понимает обращенную речь: отдельные слова, фразы.
 Второе, что нужно учитывать: список слов, которые мальчик может говорить.
 Имеются в виду все звуки и слоги, которые несут постоянный смысл, например, би-би, кс, ам итд.
 Напишите все  слова в столбик и с пояснениями смысла этих слов.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Marry
Дети:
Елеазар
11.06.2013

#54

Сообщение Marry » 14 дек 2015, 14:02

 Начнем с того, что вы должны составить представление о том, как Елеазар понимает обращенную речь: отдельные слова, фразы.
Понимает все прекрасно, и слова и фразы.Со слухом проблем нет.
Слова и слоги
Понятие
Мама
МУ
Ав
А
АМ
У
Б-п
Да,дя-нечетко
Ма
и мама, и бабушка
корова
собака
как плачет девочка?
кушать,+как делает крокодил?
волк,самолет,кораблик и т.д
договаривает:то-п,о-п
дай,дядя,деда,да
нет(+мотание головой)
Плюс очень много звуков и слогов говорит не произвольно, но закрепить их не удается.Например, открывает книгу, сам показывает пальчиком на картинку и что-то свое выдает,так может говорить около 2 минут.
Делала говорильный альбом, но интереса у него не вызвал....
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#55

Сообщение polina » 14 дек 2015, 15:43

Добрый день, Марина.
Начнем  занятия в нескольких направлениях:
Расширения словаря
  Попробуйте вызвать слова в эмоциональной игровой ситуации:
  слово упал/ бросай -  бах! 
бросайте мяч и кричите это слово.
сбивайте кегли кегли упали, бах!
игра с мишкой: ехал на машине дррр, упал бах, плачет ааа
Расширение произносимых звуков
 Пока я взяла одно слово, поскольку по вашему списку  у меня создалось впечатление, что у Елеазара мало звуков.
 Напишите, какие звуки он произносит спонтанно, без смыслового контекста.
 есть ли у него звуки  д, п, к, г, х н, и другие.
 Проверять нужно в первую очередь звуки:
гласные а, о, у, и,
согласные м, п б и их мягкие пары,
н, т, д и мягкие пары,
к, г, х и мягкие пары,
в, ф и мягкие пары . , л
 Пробовали ли вы заниматься по карточкам с буквами?
Подбор пар и игра в лото.
Пробовали ли вы  заниматься с картинками: рассматривать их, показывать пальцем или брать в ответ на вопрос: где?, подбирать парные картинки? Это будет нужно для дальнейших занятий
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Marry
Дети:
Елеазар
11.06.2013

#56

Сообщение Marry » 14 дек 2015, 19:36

 Да, действительно,совсем забыла, у нас это бух, но всегда говорит б или бу, конкретно бух нету.
  гласные а, о, у, и, - а, у-есть, о, и-нету
согласные м, п б и их мягкие пары,-есть
н, т, д и мягкие пары, н-нету, д-редко
к, г, х и мягкие пары, -нету
в, ф и мягкие пары . , л - нету
 Пробовали ли вы заниматься по карточкам с буквами?
Да, и по домаману, и с буквами магнитами. Но только показывала, может есть методика?

ДА, с картинками проблем нет, если речь идет о картинках животных, растений,предметов.Если речь о словах-пока нет результата. Играет в лото, ассоциации с удовольствием,находит все быстро.
Еще, мы только недельки полтары как научились дуть, делали это все время носом, полагаю из-за этого задержка,т.к.не было выдоха 
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#57

Сообщение polina » 15 дек 2015, 00:00


Добрый день, Марина.
Да, действительно,совсем забыла, у нас это бух, но всегда говорит б или бу, конкретно бух нету.

Значит добавляем это слово в словарь и используем в игре. Нам важно, чтобы все имеющиеся слова активно использовались в игре и быту.
Попробуйте еще добавить слова: аааа - спать, укачивать
тук-тук - стучать молоточком (если мальчик будет отрывисто говорить у-у - это нормально

Да, и по домаману, и с буквами магнитами. Но только показывала, может есть методика?
Вызывание звуков новых звуков и уточнение имеющихся
Да, есть методика, мы ее используем и видим ее результативность. Описание здесь Вызывание звуков и слогов

Подбор пар и игра в лото.
ДА, с картинками проблем нет, если речь идет о картинках животных, растений,предметов.Если речь о словах-пока нет результата. Играет в лото, ассоциации с удовольствием,находит все быстро.
Это замечательно. Потом будем это использовать при развитии речи методом глобального чтения.
Еще, мы только недельки полтары как научились дуть, делали это все время носом, полагаю из-за этого задержка,т.к.не было выдоха

Попробуем использовать выдох для получения звука "Х". Покажите Елеазару как греть руки, выдыхая ха-ха

С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Marry
Дети:
Елеазар
11.06.2013

#58

Сообщение Marry » 01 янв 2017, 22:47

Добрый вечер и с наступившими праздниками Вас, Полина Львовна!
Понимаю, что Вы уже и не вспомните нас, поэтому вкратце:
Егору 3,5 года, кушаем сами (иногда докармливаю), одевает что-то сам,что-то я, просится в туалет, все отлично понимает, пассивный запас слов огромный, ходим в специализированную группу в саду, очень нравится ему.Все хорошо, но всегда есть но, и как у большинства детей проблема - речь.
Он старается все за мной повторять, что-то лучше получается, что-то совсем никак(шипящие). Не удается закреплять, использовать в быту. Понимаю,что само не придет,а что изменить не знаю. Начинать все заново? Заводить дневники?                                           
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#59

Сообщение polina » 02 янв 2017, 15:09

Добрый день, Марина. Вспомнить  вас не сложно, для этого и существует такой формат форума.
 
 Я поздравляю вас с праздниками и перевожу в раздел старших детей. там у вас будут возможности отдельно получить консультацию логопеда.
 
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 13.04.2024 12:47
Специализация:
Педагог

#60

Сообщение ElenaDSU » 14 янв 2017, 16:07

Здравствуйте, Марина!  
Приветствую Вас в разделе консультирования детей дошкольного возраста.
Насколько я могу судить, у Вас есть сейчас вопросы к логопеду или Вас волнует что-то еще, что надо обсудить в первую очередь?                                         
С уважением, Елена Поле
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»