Виктория, 30.10.2014
- Садовник
- Последний визит: 20.02.2023 16:33
-
Дети:
Виктория
30.10.2014
#1 Виктория, 30.10.2014
Здравствуйте!
Моей дочке сейчас 4,7. Синдром дауна, больше проблем нет со здоровьем. Ребёнок занимается скалолазанием, посещает спортивную гимнастику, кинезиотерапевт ставит ей базовые рефлексы, работает с телом, вестибул.аппарат, прыжки и тд. Дефектолог логопед занятия и раз в неделю два часа ребёнок с детками в общеразвивающей группе. Очень скудная речь. Она не может слить слоги. Даже свое имя говорит только второй слог "ка", причём её любимое какао говорит чётко и с удовольствием. Мне кажется у нас это поведенческий момент больше, то есть она понимает и на своём стоит, повторяя только один слог в любом предлагаемом слове. Ещё фраза "мама дай сюсю", мама дай сушку. На этом все. Мой вопрос в том, как построить занятия, чтобы она начала сливать слоги, и вообще стимулировать желание говорить. У неё есть брат, ему 1 год и 10 мес, он норма, и активно начинает говорить, она просто смотрит на то как мы общаемся, я его хвалю, и ее слова прошу называть, чаще повторяет, но сама никак не проявляет интерес. Пособие "Начинаем говорить у нас есть"
- ElenaDSU
- Последний визит: 13.04.2024 12:47
-
Специализация:
Педагог
#2
Добрый день!
Приглашу в Вашу тему логопеда, она ответит, как только сможет. Сейчас летнее время, и в переписке с родителями могут быть перерывы, связанные с отпускным периодом. Я обязательно передам Марине, что Вы ждете ее отклика.
Вот здесь на форуме есть отдельная тема, где обсуждаются вопросы использования пособия "Начинаем говорить", и Вы можете пока познакомиться с этим разделом. Вполне возможно, что там обнаружится интересная для Вас информация.
https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-0/
Приглашу в Вашу тему логопеда, она ответит, как только сможет. Сейчас летнее время, и в переписке с родителями могут быть перерывы, связанные с отпускным периодом. Я обязательно передам Марине, что Вы ждете ее отклика.
Вот здесь на форуме есть отдельная тема, где обсуждаются вопросы использования пособия "Начинаем говорить", и Вы можете пока познакомиться с этим разделом. Вполне возможно, что там обнаружится интересная для Вас информация.
https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-0/
С уважением, Елена Поле
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 11.04.2024 01:48
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#3
Добрый день!
Рада знакомству с вами и подключаюсь к разговору. Как я могу к Вам обращаться?
Ваши вопросы поняла, но хочется уточнить некоторые моменты.
Не поняла. Кого просите называть? Кто повторяет?я его хвалю, и ее слова прошу называть, чаще повторяет, но сама никак не проявляет интерес.
Это деятельность, которую организовывает взрослый. А чем любит заниматься сама Виктория? Что делает дома?Ребёнок занимается скалолазанием, посещает спортивную гимнастику, кинезиотерапевт ставит ей базовые рефлексы, работает с телом, вестибул.аппарат, прыжки и тд. Дефектолог логопед занятия и раз в неделю два часа ребёнок с детками в общеразвивающей группе.
Т.е. вы связываете это с упрямством? А как Вы ее пытаетесь уговорить, как договариваетесь в итоге? Какие средства при этом используете?Мне кажется у нас это поведенческий момент больше, то есть она понимает и на своём стоит,
Что "Все"? Это единственная ее фраза? Как Вы разворачиваете диалог дальше?Ещё фраза "мама дай сюсю", мама дай сушку. На этом все.
Что говорят про речь дефектолог и логопед? Какие у них направления работы? Задаю эти вопросы, чтоб как-то синхронизироваться с ними, и у нас не было разных взглядов на сложность.
Отлично. Вы занимаетесь по нему?Пособие "Начинаем говорить у нас есть"
С уважением, Иванова Марина!