Виктория, 30.10.2014

Ответить
Аватара пользователя
Садовник
Последний визит: 20.02.2023 16:33
Дети:
Виктория
30.10.2014

#1 Виктория, 30.10.2014

Сообщение Садовник » 24 июн 2019, 20:09


Здравствуйте!
Моей дочке сейчас 4,7. Синдром дауна, больше проблем нет со здоровьем. Ребёнок занимается скалолазанием, посещает спортивную гимнастику, кинезиотерапевт ставит ей базовые рефлексы, работает с телом, вестибул.аппарат, прыжки и тд. Дефектолог логопед занятия и раз в неделю два часа ребёнок с детками в общеразвивающей группе. Очень скудная речь. Она не может слить слоги. Даже свое имя говорит только второй слог "ка", причём её любимое какао говорит чётко и с удовольствием. Мне кажется у нас это поведенческий момент больше, то есть она понимает и на своём стоит, повторяя только один слог в любом предлагаемом слове. Ещё фраза "мама дай сюсю", мама дай сушку. На этом все. Мой вопрос в том, как построить занятия, чтобы она начала сливать слоги, и вообще стимулировать желание говорить. У неё есть брат, ему 1 год и 10 мес, он норма, и активно начинает говорить, она просто смотрит на то как мы общаемся, я его хвалю, и ее слова прошу называть, чаще повторяет, но сама никак не проявляет интерес. Пособие "Начинаем говорить у нас есть"
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 13.04.2024 12:47
Специализация:
Педагог

#2

Сообщение ElenaDSU » 27 июн 2019, 17:43

Добрый день!
Приглашу в Вашу тему логопеда, она ответит, как только сможет.  Сейчас летнее время, и в переписке с родителями могут быть перерывы, связанные с отпускным периодом. Я обязательно передам Марине, что Вы ждете ее отклика.
Вот здесь на форуме есть отдельная тема, где обсуждаются вопросы использования пособия "Начинаем говорить", и Вы можете пока познакомиться с этим разделом. Вполне возможно, что там обнаружится интересная для Вас информация.
https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/zanyatiya-po-razvitiyu-rechi-0/
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.04.2024 01:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#3

Сообщение Иванова Марина М. » 03 июл 2019, 14:46


Добрый день!
Рада знакомству с вами и подключаюсь к разговору. Как я могу к Вам обращаться?
Ваши вопросы поняла, но хочется уточнить некоторые моменты.
я его хвалю, и ее слова прошу называть, чаще повторяет, но сама никак не проявляет интерес.
Не поняла. Кого просите называть? Кто повторяет?
Ребёнок занимается скалолазанием, посещает спортивную гимнастику, кинезиотерапевт ставит ей базовые рефлексы, работает с телом, вестибул.аппарат, прыжки и тд. Дефектолог логопед занятия и раз в неделю два часа ребёнок с детками в общеразвивающей группе.
Это деятельность, которую организовывает взрослый. А чем любит заниматься сама Виктория? Что делает дома?
Мне кажется у нас это поведенческий момент больше, то есть она понимает и на своём стоит,
Т.е. вы связываете это с упрямством? А как Вы ее пытаетесь уговорить, как договариваетесь в итоге? Какие средства при этом используете?
Ещё фраза "мама дай сюсю", мама дай сушку. На этом все.
Что "Все"? Это единственная ее фраза? Как Вы разворачиваете диалог дальше?
Что говорят про речь дефектолог и логопед? Какие у них направления работы? Задаю эти вопросы, чтоб как-то синхронизироваться с ними, и у нас не было разных взглядов на сложность.
Пособие "Начинаем говорить у нас есть"
Отлично. Вы занимаетесь по нему?
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»