Анастасия, 13.06.2014

Ответить
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.04.2024 22:38

#51

Сообщение polina » 19 июн 2017, 00:00

Добрый  вечер, Светлана. Обнаружила, что вы уже подросли и пора переводить вас к  старшим деткам. Но, поскольку мы начали с вами обсуждать вопрос игры - продолжим, а уже потом я переведу вашу тему.
Прежде всего, ситуацию с днем рождения мы сразу отбросим. такое перевозбуждение нормально. Можно просто посоветовать игры, которые успокоят девочку, например, игры с водой.
Под занятием подразумеваю игры- дочки- матери, игры на коленях, чтение книг, обучение по карточкам и тд.
Игры отличаются от занятий, особенно для ребенка.
 Давайте пока остановимся на играх.  Дочки матери - это сюжетная игра, она начинается с отдельных эпизодов: покормили куклу, уложили куклу спать, купаем куклу. Сначала эти игровые эпизоды короткие и не связаны между собой, а потом соединяются в цепочку.      
 Чаще всего это бывает, когда ребенок в повседневной жизни в ключена в совместную со взрослым деятельность: пылесосит, вытирает пыль, помогает готовить еду,  стирает. Игра - это отражение реальных действий, а не что-то, что показал взрослый и ждет от ребенка повторения.
Если это игра с куклой, то это укладываете, пеленание , качание в кроватке, переодевание, кормление, причесывание , катание в коляске. У Насти же это бывает так- взяла куклу, запеленала, бросила.
                                                
       Так бывает только в периоды возбуждения или у Насти пока нет цепочки? 
 Есть ли у нее цепочки действий в реальной жизни: например, помочь вынуть белье из стиральной машины, сложить его в тазик,  подавать вам, чтобы вы его развесили?
 
 Посмотрите нашу тему открытия,  где есть видеоролики с действиями, которые делают дети.
     
играю я с Настей каждый день и при разных ее состояниях. 
Но вопрос интересный, надо понаблюдать, тк ее крики вынуждают меня что- либо предпринимать по отношению к ней.  
                        
Да, это будет полезное наблюдение и поможет нам разобраться.
А пока попробуйте во время возбуждения предложить не игру, а пойти постирать платочки или попылесосить.
 Давайте посмотрим, как это повлияет на поведение Настеньки.
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Svetlana
Последний визит: 19.04.2024 20:11
Дети:

13.06.2014

#52

Сообщение Svetlana » 20 июн 2017, 08:49

Хорошо, спасибо, попробую так сделать , посмотрим. 
С водой часто практикую игры, это действительно ее успокаивает. Обычно купаемся вечером, но иногда и в течение дня можем поиграть с водой для успокоения.  
Длинной цепочки у Насти пока нет, максимум может пару разных действий выполнить над куклой/ игрушкой , либо больше , но по моей просьбе.
Еще у нас Настя в основном общается криками. Допустим проезжаем мимо детской площадки или здания, где находится детская комната, она начинает кричать . Это означает хочу на площадку или в дет комнату. Я при этом всегда спрашиваю ее - Ты хочешь на площадку/ в дет комнату. Да?? Киваю. Или нет? Мотаю головой. Пытаюсь до нее донести , как нужно отвечать хотя бы жестами пока. Но пока не получается научить ее отвечать кивком, кричит. Кивает  только в случае, когда говорит спасибо.
А кричит она так, что на соседней улице слышно. Често, меня это раздражает. Что посоветуете- может не обращать внимания, чтоб она понимала , что криками мало чего можно донести или добиться. Или обращать , но как тогда реагировать? Фразы "не кричи", не действуют, мои спокойные вопросы тоже.                   
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.04.2024 22:38

#53

Сообщение polina » 20 июн 2017, 17:05


Добрый день, Светлана.
Вот один опробованный способ у вас есть. Пробуйте какое-то бытовое занятие, которое может отвлечь от протеста.
Хорошо, спасибо, попробую так сделать , посмотрим. 
С водой часто практикую игры, это действительно ее успокаивает. Обычно купаемся вечером, но иногда и в течение дня можем поиграть с водой для успокоения.  
Длинной цепочки у Насти пока нет, максимум может пару разных действий выполнить над куклой/ игрушкой , либо больше , но по моей просьбе.
Как я уже писала, цепочки действий проще формируются в быту. В Игре есть элемент воображения, условности и это осложняя воспроизведение игровой цепочки.
Еще у нас Настя в основном общается криками. Допустим проезжаем мимо детской площадки или здания, где находится детская комната, она начинает кричать . Это означает хочу на площадку или в дет комнату. Я при этом всегда спрашиваю ее - Ты хочешь на площадку/ в дет комнату. Да?? Киваю. Или нет? Мотаю головой. Пытаюсь до нее донести , как нужно отвечать хотя бы жестами пока. Но пока не получается научить ее отвечать кивком, кричит. Кивает  только в случае, когда говорит спасибо.
А кричит она так, что на соседней улице слышно. Често, меня это раздражает. Что посоветуете- может не обращать внимания, чтоб она понимала , что криками мало чего можно донести или добиться. Или обращать , но как тогда реагировать? Фразы "не кричи", не действуют, мои спокойные вопросы тоже.                                   
Пробуйте другие жесты. Кивок, очевидно, не увязывается Настей с выражением желания. Можно использовать протяную руку в направлении желаемого объекта. И если вы понимаете, в чем речь - не спрашивайте, а комментируйте: ты хочешь на площадку. 
                                           
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Svetlana
Последний визит: 19.04.2024 20:11
Дети:

13.06.2014

#54

Сообщение Svetlana » 01 июл 2017, 10:56


Пропустила ваш ответ! Спасибо большое! Будем дальше расти и развиваться!)
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.04.2024 22:38

#55

Сообщение polina » 03 июл 2017, 11:15

Удачи и пишите               
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 24.04.2024 22:38

#56

Сообщение polina » 08 сен 2017, 18:02


Добрый день, Светлана.
Вы дано не писали, как дела у вашей Настеньки?
По возрасту ей пора переходить к старшим деткам.
Вы готовы к переезду?
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
Svetlana
Последний визит: 19.04.2024 20:11
Дети:

13.06.2014

#57

Сообщение Svetlana » 13 июл 2018, 11:30

Здравствуйте! Последний раз мы общались где-то год назад. Настя у нас подросла, научилась новым навыкам. Некоторые проблемы решились, но появились новые)
Очень волнует вопрос развития речи- Настя практически не говорит. Даже некоторые звуки , которые были раньше пропали. В активной речи использует нам-ням, ба-бах ( упал), ля-ля-ля (поет), может по-своему звуками  изобразить кошечку и собачку.
Перед зеркалом повторяет звуки, либо на занятиях со специалистом ( папа, баба , да-да (Настя), ох, ух, ах, и-и-и, у-у-у, а-а-а, га-га-га) Но в активной речи не использует.
1. Как помочь ребенку использовать имеющиеся звуки/слова в активной речи?
Общение с другими взрослыми и детьми.
Иногда Настя не совсем адекватно ведет себя по отношению к другим. Любимое дело- подойти к кому-то с лопаткой/ игрушкой и начать стучать по голове. Ругаешь, обижается, губы надует, может заплакать, но при этом в след раз может такая ситуация повториться. Ее это забавляет, она воспринимает это как игру, ей нравится реакция других на ее действия ( плач, неприятные эмоции на лице...) Наказания не меняют ситуацию.
2. Как объяснить ребенку , что как вести себя не приемлемо?
У Насти очень возбужденная нервная система. Не сидит на месте, плохо концентрируется дома. На занятиях может усидеть на месте мин 30. Но дома не заставишь. Книги быстро пролистывает, очень редко получается почитать в неспешном темпе. Очень возбуждается перед сном. Прыгаем, скачем по кроватке, потом в кроватке вертимся туда-сюда. Водные процедуры не успокаивают.
3. Какие методы можно предпринимать для успокоения?
Последний раз переписывались в этой теме-
Сейчас ссылка не работает.
Запрашиваемая страница "/ru/mailing/go/321112_CcMJzq?link=http://downsideup.wiki/ru/forum/single/2499?page=2" не может быть найдена.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 23.04.2024 22:55
Специализация:
Педагог

#58

Сообщение ElenaDSU » 13 июл 2018, 15:51


Добрый день!
Вы пишете, что уже общались с нами год назад. Правильно ли я понимаю, что Вы обращались за консультацией сюда - на форум?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Svetlana
Последний визит: 19.04.2024 20:11
Дети:

13.06.2014

#59

Сообщение Svetlana » 15 июл 2018, 23:36


Да, мы переписывались на форуме , с Полиной Львовной
Аватара пользователя
Svetlana
Последний визит: 19.04.2024 20:11
Дети:

13.06.2014

#60

Сообщение Svetlana » 22 июл 2018, 15:36


Здравствуйте, не дождалась ответа . Пишу ещё раз. Всю нашу переписку можно прочесть выше. Мои последние вопросы в сообщении от 13.07.2018
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»