Здравствуйте, Марина!
Я посмотрела видео про распорядок дня. Сделать составной у меня не хватило рук. В детском журнале нашла готовый, повесила на стену. Помогает. Все, что там у нас есть в распорядке дня. Иногда меняем местами с прогулкой в зависимости от погоды.
https://b.radikal.ru/b19/2009/ee/8fa019f614ce.jpg[/img]
С собаками как-то отрабатывали тоже момент такой. Маленькую Лиза пластилином расклеила, большую - отказывается. Больших собак боится. У нас тут у многих есть овчарки (когда прогуливаемся, встречаются).
https://c.radikal.ru/c22/2009/97/8998bf02526a.jpg[/img]
Попробую фото вставить, если получится.
Слова про город - посмотрю. Думаю, Лиза многие знает. Их нужно научится употреблять? Я не знаю, как работать со словами и что делать и зачем. Помню, когда-то читала статью на английском, как парня с синдромом логопед учила описывать свой день по фотографиям.
И еще. У Лизы три недели назад родилась родная сестричка. Восприняла Лиза ее нормально, понимает. Вначале, конечно, очень испугалась. Это в первый день. Хотя ей все говорили, что мама вернется с сестричкой. Храбрюшка вобщем, Лиза
Спасибо, Марина!
Лизонька, 17.05.2014 года
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 22.04.2024 16:48
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#602
Здравствуйте, Марина!
Отлично! Рада, что все получилось! Календарь хороший, понятный, четкий. Прекрасно!mery: писал(а): Я посмотрела видео про распорядок дня. Сделать составной у меня не хватило рук. В детском журнале нашла готовый, повесила на стену. Помогает. Все, что там у нас есть в распорядке дня. Иногда меняем местами с прогулкой в зависимости от погоды.
Большую собаку можно прятать под большой лист. Она может не хочет дотрагиваться до нее, но со страхом важно безопасно играть. Пусть не пластилином ее закрывает (так или иначе работа с контуром получается), а именно закроет ее чем-то большим (крышкой, листом бумаги). Получится, что действует с предметом и до контура собаки не дотрагивается. Но первые несколько раз сделайте движение сами. Пусть она сделает маленькую собачку, а Вы большую закроете со словами: "Брысь" "Я пока играю с Бимом (например)". Вот еще важный момент - дать клички и большой, и маленькой собаке. Таким образом получится постепенно смещать фокус с "большой собаки", на возможные действия. Всех больших собак можно закрывать большими стикерами, так чтоб изображение полностью пряталось, или просто прятать под большой лист бумаги: "А тебя, Тоша (про большую собаку), я спрячу, потом поиграем".mery: писал(а): С собаками как-то отрабатывали тоже момент такой. Маленькую Лиза пластилином расклеила, большую - отказывается. Больших собак боится.
Конечно. Можно хотя бы коллаж поделать на тему "Город", можно сделать маленький фотоальбом с картинками на тему "город" и вечерами смотреть его, вспоминать/перечислять увиденное. Можно альбомчик носить с собой и находить в нем нужную картинку, когда увидите реальный объект. Можно вырезать из глянцевых журналов различную инфраструктуру. Можно использовать картинки и поиграть в "четвертый лишний", "назови ласково", "чего не стало", "мемори", т.е. актуализировать словарь.mery: писал(а): Слова про город - посмотрю. Думаю, Лиза многие знает. Их нужно научится употреблять?
Прекрасная новость! От всей души поздравляю! Желаю здоровья и малышке и маме)). Очень радуюсь за вас, и хочется обнять))mery: писал(а): И еще. У Лизы три недели назад родилась родная сестричка. Восприняла Лиза ее нормально, понимает. Вначале, конечно, очень испугалась. Это в первый день. Хотя ей все говорили, что мама вернется с сестричкой. Храбрюшка вобщем, Лиза
С уважением, Иванова Марина!