Лизонька, 17.05.2014 года

Ответить
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#601

Сообщение mery » 13 сен 2020, 10:04

Здравствуйте, Марина!



Я посмотрела видео про распорядок дня. Сделать составной у меня не хватило рук. В детском журнале нашла готовый, повесила на стену. Помогает. Все, что там у нас есть в распорядке дня. Иногда меняем местами с прогулкой в зависимости от погоды.


Imagehttps://b.radikal.ru/b19/2009/ee/8fa019f614ce.jpg[/img]

С собаками как-то отрабатывали тоже момент такой. Маленькую Лиза пластилином расклеила, большую - отказывается. Больших собак боится. У нас тут у многих есть овчарки (когда прогуливаемся, встречаются).

Imagehttps://c.radikal.ru/c22/2009/97/8998bf02526a.jpg[/img]

Попробую фото вставить, если получится.


Слова про город - посмотрю. Думаю, Лиза многие знает. Их нужно научится употреблять? Я не знаю, как работать со словами и что делать и зачем. Помню, когда-то читала статью на английском, как парня с синдромом логопед учила описывать свой день по фотографиям.



И еще. У Лизы три недели назад родилась родная сестричка. Восприняла Лиза ее нормально, понимает. Вначале, конечно, очень испугалась. Это в первый день. Хотя ей все говорили, что мама вернется с сестричкой. Храбрюшка вобщем, Лиза Image


Спасибо, Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.04.2024 16:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#602

Сообщение Иванова Марина М. » 15 сен 2020, 22:50

Здравствуйте, Марина!
mery: писал(а): Я посмотрела видео про распорядок дня. Сделать составной у меня не хватило рук. В детском журнале нашла готовый, повесила на стену. Помогает. Все, что там у нас есть в распорядке дня. Иногда меняем местами с прогулкой в зависимости от погоды.
Отлично! Рада, что все получилось! Календарь хороший, понятный, четкий. Прекрасно!

mery: писал(а): С собаками как-то отрабатывали тоже момент такой. Маленькую Лиза пластилином расклеила, большую - отказывается. Больших собак боится.
Большую собаку можно прятать под большой лист. Она может не хочет дотрагиваться до нее, но со страхом важно безопасно играть. Пусть не пластилином ее закрывает (так или иначе работа с контуром получается), а именно закроет ее чем-то большим (крышкой, листом бумаги).  Получится, что действует с предметом и до контура собаки не дотрагивается. Но первые несколько раз сделайте движение сами. Пусть она сделает маленькую собачку, а Вы большую закроете со словами: "Брысь" "Я пока играю с Бимом (например)". Вот еще важный момент - дать клички и большой, и маленькой собаке. Таким образом получится постепенно смещать фокус с "большой собаки", на возможные действия. Всех больших собак можно закрывать большими стикерами, так чтоб изображение полностью пряталось, или просто прятать под большой лист бумаги: "А тебя, Тоша (про большую собаку), я спрячу, потом поиграем".

mery: писал(а): Слова про город - посмотрю. Думаю, Лиза многие знает. Их нужно научится употреблять?
Конечно. Можно хотя бы коллаж поделать на тему "Город", можно сделать маленький фотоальбом с картинками на тему "город" и вечерами смотреть его, вспоминать/перечислять увиденное. Можно альбомчик носить с собой и находить в нем нужную картинку, когда увидите реальный объект. Можно вырезать из глянцевых журналов различную инфраструктуру.  Можно использовать картинки и поиграть в "четвертый лишний", "назови ласково", "чего не стало", "мемори", т.е. актуализировать словарь. 

 
mery: писал(а): И еще. У Лизы три недели назад родилась родная сестричка. Восприняла Лиза ее нормально, понимает. Вначале, конечно, очень испугалась. Это в первый день. Хотя ей все говорили, что мама вернется с сестричкой. Храбрюшка вобщем, Лиза
Прекрасная новость! От всей души поздравляю! Желаю здоровья и малышке и маме)). Очень радуюсь за вас, и хочется обнять))
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»