Значит, это то, что вам нужно.Учиться переносить вес на одну руку. чтобы оторвать другую - пока учимся, не получается.
В позе сидя тянуться, бить и захватывать игрушки, висящие впереди и сверху.Сидеть и играть в шезлонге с наклонной спинкой угол наклона от 45 до 60 градусов в зависимости от готовности мышц спины- сидит - играть игрушками не пробовали. Подскажите пожалуйста, что можно отнести к пониманию "играть и игрушками"? Лиза висящие игрушки пинает ножками, те что на коляске висят - бьет по ним ручками,
Если сложно, то пока не нужно. Можно делать и на весу, держа подмышками.По поводу прыжков, возможно я не очень точно описала, при таких "прыжках" я ребенка больше держу в руках, ножками она чуть касается при этом поверхности, нагрузки практически на ножки никакой нет. Мне кажется, что отталкиваться с мячика девочке еще сложно будет. Стоит ли в таком случае сейчас делать такие упражнения с мячика? И второй вопрос, если не стоит, то когда их рекомендовано начинать делать?
По своременным технологиям двигательные умения формируются в зависимости от готовности ребенка, а не его возраста.И еще, если можно, посоветуйте пожалуйста или книгу или сайт, где можно смотреть умения ребенка на определенный возраст, чтобы знать, к чему стремиться и чему обучать. Я пока не нашла такого подходящего именно к нашему случаю.Почему и остановилась на списке маленьких ступеньек, однако интуитивно вызвали сомнение моменты обучения сидению и ходьбе в книге, почему и обратилась к Вам за консультацией.
Об этом и написано в нашей книге по двигательному развитию
" Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна" Это своременная методология, разработанная доктором наук из Нидерландов, которая учитывает закономерности развития детей раннего возраста и особенности развития детей с синдромом Дауна. Я вам давала задания с 1, 2, 3 стадии.