Елизавета, 17.05.2014

Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 23.04.2024 22:55
Специализация:
Педагог

#11

Сообщение ElenaDSU » 19 фев 2018, 17:17


Добрый день!\
Знаете, каждому ребенку необходимо так или иначе справиться с теми страхами, которые он испытывает. У кого-то это проходит не очень зметно, а кому-то требуется довольно много времени и сил. Хорошо бы постараться действовать терпеливо и постепенно, чтобы Лизонька успевала накопить опыт преодоления своих страхов. Должна Вам заметить, что дети не так уж редко боятся шумных и слишком активных сверстников, но это - дело привычки, так что постепенно все получится!
У робкого ребенка действивтельно могут забрать игрушку, а порой и толкнуть, и дернуть, и здесь, ка кправило, необходимо бывает поговорить с воспитателями и нянями, прямо-таки попробовать договориться сними, чтобы они приглядывали немного за девочкой. А может быть в группе есть кто-то из детей, кто склонен заботиться о других? Такие ребята хорошо начинают опекать кого-то, кто слабее и нерешительнее их. Может быть в группе у Лизоньки есть кто-то такой? Это опять же могут знать воспитатели...
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
mery
Последний визит: 15.07.2021 17:09
Дети:
Елизавета
17.05.2014

#12

Сообщение mery » 23 фев 2018, 14:48


Здравствуйте, Елена!
Спасибо большое за ответ. Все намного сложнее на самом деле с воспитателями в саду. Не думаю, что с ними можно договориться. Есть люди, которые любят детей, а есть- которые ходят на работу.
Воспитатели и так должны получать приличную надбавку за инклюзивную группу сейчас. Но в группе Лизы сейчас три воспитателя, которые чередуются. Одна воспитательница, любимая, бывает очень редко (ставят на замену в другие группы). Вторую я плохо знаю, новенькая. Осталась одна воспитатель, которая в прошлом году была в паралельной ясельной группе. Я, когда забирала Лизу из сада, через раз слышала под окном этой группы, как она (извините за подробности) орет на какого-то ребенка : "Ты опять обоссался!!!Да сколько можно!!!! Что с тобой такое!!!" и т. д. Это было слышно на улицу через закрытое окно. В этом учебном году я согласилась остаться в ясельной группе только из-за нашей воспитательницы, которая очень внимательно относится к деткам, но ее практически нет. А поставили на постоянно ту воспитательницу, которая кричит на детей. Я не думаю, что она "будет вслушиваться внимательно" в мои слова, тем более "договариваться" с ней у меня особого желания нет. На следующий учебный год буду переводить Лизу во вторую младшую группу. Там будут новые воспитатели, неизвестно какие.
Малчик с сд, который в прошлом году ходил в одну группу с Лизой, перешел в этом году во вторую младшую и отказывается ходить, потому что там воспитатель бьет по рукам, тягает за уши и "орет". Мама разговаривала с админисрацией - ничего не поменялось. Сейчас ищут другой садик, возможно счастный.
Извините, что рассказываю такие подробности. Я понимаю, что все сады и все воспитатели разные. Жаль своего ребенка. Пока что ходим иногда в частный спецсад с детками с синдромом Аспергера. Там внимательные педагоги.
Дописываю позже. Вчера встретила нашу заведующую детсада в автобусе, предложила мне зайти в садик к ней. Вышли, поговорили. Я объяснила ситуацию. Заведующая заинтересована, чтобы Лиза ходила в садик (у нас приняли надбавки недавно по инклюзии). Сказала, что в нашей группе работает наш любимый воспитатель сейчас и в группе на сегодня всего 7 человек. Только карантин по ветрянке до марта. После карантина Лизу ждут в группе. Я рада. Буду пробовать. Объясню еще ситуацию со страхами воспитателям.
Спасибо, Елена!

Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 23.04.2024 22:55
Специализация:
Педагог

#13

Сообщение ElenaDSU » 13 мар 2018, 17:25


Удачи ВАм и Лизоньке!
С уважением, Елена Поле
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»