АНДРЮШКА 22.12.2011

Ответить
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 13.04.2024 12:47
Специализация:
Педагог

#101

Сообщение ElenaDSU » 08 янв 2018, 19:02


Добрый вечер!
Здорово! Вы отлично готовите Андрюшу к тому, чтобы он мог сам себя обслуживать! Примите комплимены - не часто бывает, чтобы мальчишка так много умел делать сам! Думаю, чтоит потихоньку увеличить количество блюд, которые он сам может сделать: бутерброды, винегрет какой-нибудь. Заодно, пусть запоминает, из чего этот винегрет состоит, называет овощи, режет с Вами вместе , да и с сестренкой тоже))), перемешивает и т.д. Пусть учится варить картошку в мундире, например...
Сейчас ему семь лет, через некторое время стоит все же постараться обособить его мытье от сестренки, он уже большой!! Уверена, что он и сам уже сможет справиться, а для подрастающего мальчишечки важно, чтобы он научился ориентироваться в социуме : что допустимо, а что не допустимо, в частности, туалет и мытье мальчиков и девочек у нас происходит отдельно. :))
Относительно карты готовности к школе. Будьте добры, уточните, пожалуйста, какую карты Вы скачали? Ту, что в нашей книжке или какую-то еще в Интеренете нашли? Лучше всего, если ссылку дадите.:))
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#102

Сообщение Ремарчук » 08 янв 2018, 23:12

С уважением к Вам
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#103

Сообщение Ремарчук » 08 янв 2018, 23:17


Мы, конечно, детей разделим по части мытья. Андрею сейчас 6 лет, а не 7. Салаты делать не любит типа оливье, винегрет, как и есть. Только помидор с огурцом, салат из капусты.
Очень не любит рисовать. Особенно руками, пальцами. Боится грязных рук. Карандаш-ручку берет правильно, но не на долго. Черканет быстренько что попросят и бегом играть в машинки. Что делать? Как у него выработать усидчивость в этой области?
С уважением к Вам
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 13.04.2024 12:47
Специализация:
Педагог

#104

Сообщение ElenaDSU » 09 янв 2018, 12:26


Добрый день!
Эта таблица из нашей книги "Подготовка детей с синдромом Дауна к школе"
ВОт она: https://downsideup.org/ru/catalog/doc/p ... oe-posobie
Приложение с таблицей есть на стр 187. Вполне можно прользоваться пятибальной шкалой.
На эту книгу Вы вполне можете ориентироваться, поскольку все наши публикации по сути дела описывают наш практический опыт. Поурочных материалов там нет, но есть все основные направления работы и порядок обучения. И обратите, поэжалуйста, внимание на приложения, они не меннее полезны, чем сама книжка!
Судя по всему Андрюша принадлежит к той части детей, которые избегают так называемых "грязных игр". Кстати, вполне возможно, что поэтому ему и салаты типа оливье не нравятся! А скажите пожалуйста, как Вы сним рисуете? И как именно он играет в машинки? Что он с ними делает?

С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#105

Сообщение Ремарчук » 11 янв 2018, 12:39


Здравствуйте!
Рисование. Начал рисовать сравнительно недавно. И то как-то неожиданно для меня. Может в садике получалось лучше, но мне ничего не говорили.
Сначала я рисовала сама. Нас интересовали только машины! И рисовали, соответственно, только их, чтобы удержать его внимание, между машинками "росли" деревья, дороги, цветы, солнце, человечки. Втроем рисовали с сестрой. Только машины заканчивались, появлялись дома, деревья с яблоками, все он вставал и уходил. Я продолжала рисовать сама. Рисованием я одиночным года два занималась,т.к. он даже карандаш не хотел брать в руки.
Потом после 4,5 лет мы вместе рисовали, я его рукой водила по бумаге, трафареты не любит до сих пор. С красками такая же история. Купили доску-мольберт, с одной стороны можно рисовать фломастерами, с другой мелками. Тоже как-то не прижилось. Так и стоит одиноко. Дочери тоже не очень нравится на ней рисовать. А вот на асфальте летом оба рисуют мелками разноцветными, в классики с удовольствием скачут.
С полгода назад пришел с садика, сел за стол и нарисовал машину! Два колеса, соединил их, по бокам черточки и их соединил, не отрывая руки нарисовал кабину, внутри окно. Радости моей не было придела! Это я его рисовала такую машину почти 3 года!!! Один в один! А потом дом! А потом семью из пяти человек! Все эти рисунки храню...
И все мы опять стоим на месте. Только немного используем раскраски, может по точкам обводить рисунок, но это буквально быстренько и побежал...

С уважением к Вам
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 13.04.2024 12:47
Специализация:
Педагог

#106

Сообщение ElenaDSU » 20 янв 2018, 23:26


Добрый вечер!
Рисование может быть не только в традиционном варианте, но и некоей игрой с красками. Несомненно, важно научиться держать в руках карандаш или ручку и рисовать, а затем и писать. Но не менеее полезен "творческий" подход Image, когда есть возможность просто мулюкать разными красками - руками или кисточками. Подозреваю, что Андрюше едва ли нравится рисовать руками, но если не пробовали раньше - может быть стоит попробовать. Это занятие из серии так называемых сенсорных игр. Оно, конечно, требует подготовки пространства, поскольку дети могут не только сами краской измазаться, но и все вокруг измазать, но зато дают очень ценный для наших детей сенсторный опыт, который им необходимо получать и копить. Можно для тех же целей использовать не краски, а слегка подкрашенную пену для бритья, которая чаще нравится тем ребятам, которые, как Андрей, не любят мазать руки цветными красками. Попробуйте! Это еще один путь к заинтересованности в рисовании и изображении чего-то на бумаге, а в будущем - к письму.
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#107

Сообщение Ремарчук » 01 июн 2018, 18:28


Здравствуйте! Андрею на данный момент 6.5 лет. Три года отходили в детсад. С каждым днем учимся чему-то новому. И что же он умеет:
1. Одежда. Не сложные одежки сам одевает и очередность соблюдает. Немного не аккуратно, но справляется. Со шнуровкой - плохо, т. к., в основном, обувь на липучках. Если испачкает, переодевается, знает где лежит и достает сам.
2. Еда. Едим все, ложкой, вилкой и немного ножиком пользуемся. Может приготовить яйцо, блинчики на сковороду налить и перевернуть, разогреть сам в микроволновке. Салаты не любит и не готовит.
3. Общение с детьми. Есть девочки, которые ему симпатичны, лезет к ним обниматься, дарит цветочки... но не всем нравится. Немного обидно мне, но это жизнь... Когда не хотят вместе с ним играть, сын начинает им мешать, дразнить, в итоге доходит иногда до потасовки. В садике активнее стал принимать участие в коллективной игре.
4. Речь. Многие слова стал говорить четче. Словарный запас четких слов где-то 50-60. Понимают незнакомые люди. Составляет предложения из 5-6 слов. Читать не хочет. Только я читаю, он молчит. Когда есть настроение сам расскажет кто нарисован.
5. Самообслуживание. Сам свободно ходит в туалет, все делает сам-вкл свет, воду, смывает унитаз. Чистит зубы самостоятельно. Иногда утром ленится, приходится раз 5 напомнить, что надо умыться и одеваться в садик.
6. Физподготовка. Часто болеем. Фарингит, ринит, бронхит и воспаление легких. Наблюдаемся у кардиолога. Никаких ограничений нет. Все можно. Но иммунитет подводит. Очень любит танцевать, кувыркаться, лазить по лестнице.
7. Писать и рисовать так и не хочет. Нет интереса. В садике все задания выполняет. Ножницами вырезать может большой квадрат и треугольник. Аппликации не сложные делает.
Любовь к: папе(спать, есть, ехать), машинкам, мясу, мультикам, ягодам, компоту, яйцам, поезду, бутерброду с огурцом и сметаной.
С уважением к Вам
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 13.04.2024 12:47
Специализация:
Педагог

#108

Сообщение ElenaDSU » 07 июн 2018, 12:29


Добрый день, Ирина!
Андрюша молодец! Судя по Вашему описанию, он многое умеет, и вполне успешно адаптируется к коллективу сверстников!
Размолвки, а иногда и "потасовки" - неотъемлемая часть жизни в детском саду - тут уж никуда не денешься. Все это случается с любыми детьми. И мешать любой ребенок может начать, если с ним не хотят играть, и дразниться и так далее.. да и девочки, согласитесь, имеют полное право симпатизировать кому-то, а кому-то нет.Image
Очень хорошо, что Андрюша может себя обслуживать, это очень важно. Отлично, что Вы уделаете этому внимание, и мальчишка учится быть самостоятельным.
Двигательное развитие, насколько я могу судить, тоже продвигается, вы пишете, что мальчик кувыркается и лазает по лестнице, а это свидетельствует о том, что он владеет достаточно сложными двигательными навыками. Только с кувырками не переборщите, пожалуйста, у наших детей слабое атланто-аксиальное сочленение, могут быть подвывихи в шейном отделе позвоночника!
Давайте приглашу Марину, чтобы Вы с ней обсудили дальнейшее развитие речи и, в частности, чтение?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#109

Сообщение Ремарчук » 01 окт 2018, 19:52


Здравствуйте! С огромным удовольствием приму помощь в чтении.
С уважением к Вам
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.04.2024 01:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#110

Сообщение Иванова Марина М. » 03 окт 2018, 14:48


Добрый день, Ирина!
Расскажите пожалуйста о том, как пробовали организовывать чтение дома. Какие игры использовали? В каком режиме были организованы игры?
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»