АНДРЮШКА 22.12.2011

Ответить
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.04.2024 16:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#81

Сообщение Иванова Марина М. » 15 окт 2015, 19:09

Добрый вечер, Ирина!
Ирина, в детском саду, который посещает Андрей имеется ли  литература нашего фонда?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#82

Сообщение Ремарчук » 28 окт 2015, 12:30

Здравствуйте! Да, я все книги, которые получила отдала в сад.
С уважением к Вам
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#83

Сообщение Ремарчук » 28 окт 2015, 12:37

Вот некоторые фотки с праздников. 1- Есенинские чтения. 2,3-Осеннее путешествие.
С уважением к Вам
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.04.2024 16:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#84

Сообщение Иванова Марина М. » 16 ноя 2015, 21:19

Ирина, добрый вечер!
Так может быть воспитателям необходимо прочитать те книги, чтоб понимать как работать с Андреем? Как я поняла из сообщения от 15 октября, мальчик постепенно привыкает к структуре группы, и со временем и начнет уверенней действовать. И потом, хотелось бы более конкретных вопросов от воспитателя. Сейчас уже прошло некоторое время, и вероятнее всего, у неё есть более точечные вопросы. Попросите воспитателя составить список вопросов, а здесь в своей теме Вы их и выложите. Общие рекомендации, они в книге описаны. Важно знать с какими трудностями сталкиваются сами воспитатели, чтоб не расписывать общих вещей.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#85

Сообщение Ремарчук » 03 фев 2016, 12:22

Здравствуйте, Марина! Нам 4 года. Андрей ходит в садик, ему там нравится. В группе ведет более-менее адекватнее-не убегает от воспитателя, хотя может укусить или ударить детей, но меньше попыток уже. Пытается дома воспроизвести танцы, которые там учат. Жестами и звуками объясняет что ему хочется на кухне приготовить или съесть. Просится в туалет, сам снимает штаны и одевает. Знает, что если ложимся спать, то надо одеть пижаму, несет все компоненты свои себе и сестре ее. Отличает где чья одежда. 
Воспитатели ознакомлены с литературой. Нас направили на ПМПК. Можете ли Вы подсказать какие вопросы лучше там задать или полностью доверится их профессионализму? Все таки от них зависит наше дальнейшее обучение. Это добровольное для родителей, а для ОУ обязательно. Немного страшновато.
С уважением к Вам
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.04.2024 16:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#86

Сообщение Иванова Марина М. » 25 фев 2016, 19:45

Ирина, добрый день!
В группе ведет более-менее адекватнее-не убегает от воспитателя, хотя может укусить или ударить детей, но меньше попыток уже.
А Андрей кусается только в детском саду или еще бывают и другие ситуации?
Пытается дома воспроизвести танцы, которые там учат.
Это происходит спонтанно или по Вашей просьбе?
Жестами и звуками объясняет что ему хочется на кухне приготовить или съесть
Жесты какие: имитирующие или указательные? Звуки, которые воспроизводит Андрей носят устойчивый характер или случайный? Например, "хлеб" он всегда обозначает звукосочетанием "хе" - это устойчивое обозначение; если "хлеб" обозначается всегда по-разному, то это случайное обозначение.
Просится в туалет, сам снимает штаны и одевает
Свою просьбу он выражает жестом или звуками? Когда Андрей сообщает Вам о своем желании, он ждет Вашего ответного отклика или просто сообщил и пошел заниматься своими делами?
Про ПМПК: в этом вопросе сложно давать рекомендации. Их заключение будет влиять на дельнейшие возможности реализации прав на воспитание и обучение Андрея. 
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#87

Сообщение Ремарчук » 26 фев 2016, 18:19

Здравствуйте, Марина! 
Кусается он не от злости, а копирует папины "уси-пуси", бодание, прикусы губами. Таким образом он выражает положительные игривые эмоции. Дома тоже за все части тела мог укусить любого. Слово "больно" понимает и отпускает. Мы с мужем перестали так с ним играть и он стал меньше так делать.
Танцы воспроизводит по нашей просьбе  с музыкой и без, вместе с сестрой, может (редко) сам.
В основном, жестами показывает, что-где лежит и что надо сделать. "Ба"-положить, "п"-суп, "бу"-бутерброд, "р-р"-миксер, дрель. это уже устойчивые звуки. Когда печем блины, показывает где взять сковороду, табурет подставляет сам к столу и приготовился держать миксер. Потом рука в руку наливаем на сковороду. Ставит табурет обратно на место к столу и ждет, чтобы этот блин съесть. В процессе этого одни звуки, слов нет. По буквам повторяет за мной, а вместе слово - нет.
В туалет просится, произносит звук "сс-с", держит рукой за пипиську и потом показывает указательный жест в сторону туалета. Идем вместе, показывает, что свет вкл надо, открывает дверь, становится задом к горшку и снимает штаны, трусы. Садится, думает, встает. Одевает сначала трусы, потом штаны. Если я не иду, а свет включен, он все равно меня зовет "мама, ссс". Может долго терпеть, точно знает хочет он в туалет или нет. Бывают ситуации, что надо, например, перед поездкой в туалет сходить, а он не хочет, насильно садишь, упирается, но все равно немного пописает.
С уважением к Вам
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#88

Сообщение Ремарчук » 26 фев 2016, 18:24

Были на пмпк, рекомендовали логопед, дефектолог
С уважением к Вам
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.04.2024 16:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#89

Сообщение Иванова Марина М. » 01 мар 2016, 03:24

Здравствуйте, Ирина!
Кусается он не от злости, а копирует папины "уси-пуси", бодание, прикусы губами. Таким образом он выражает положительные игривые эмоции. Дома тоже за все части тела мог укусить любого. Слово "больно" понимает и отпускает. Мы с мужем перестали так с ним играть и он стал меньше так делать.
Запрет чего-либо еще больше фиксирует ребенка на нежелательном действии. Если я скажу Вам: "Не думайте про розовую обезьянку!" О чем Вы думаете? Точно - о розовой обезьянке. Сознание не принимает частицу НЕ. Лучше направляйте эту энергию в желаемое русло. Научите Андрея иным различным способам проявления "уси-пуси". И именно желаемые действия поощряйте активным проявлением эмоций.
В процессе этого одни звуки, слов нет. По буквам повторяет за мной, а вместе слово - нет.
Сложность заключается в том, что слово, которое Вы проговариваете по буквам воспринимается Андреем также разобщенно. Это одна из причин, по которым дети очень долго не переходят на фразовую речь. Проговаривайте слово плавно и целиком, пусть Андрей старается копировать мелодику слова, повторяет его интонацию.
Ирина, пусть кто-нибудь из семьи снимет на видео  Вашу игру с Андреем. Вам просто надо с ним поиграть, в любую игру. Мне нужна запись примерно на 10 минут. Я бы смогла прописать сценарий взаимодействия и точно сформулировать шаги для развития.
Были на пмпк, рекомендовали логопед, дефектолог
А у Вас есть возможность взаимодействия с данными специалистами? Вы уже определились с логопедом и дефектологом?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Ремарчук
Последний визит: 16.06.2021 06:59
Дети:
Андрей
22.12.2011

#90

Сообщение Ремарчук » 03 мар 2016, 06:59

Здравствуйте! 
Рекомендации Ваши приняли, будем исправляться.
Логопеда нет в районе 25 км. Есть в районном центре, но туда часто не поездишь, т.к. транспорта нет, тогда еще и садик пропускаем, отзывы не очень хорошие, она одна больше нет.
Видео снимем на праздниках. Пришлем обязательно.
С уважением к Вам
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»