Алёна, 20.03.2013.

Ответить
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#331

Сообщение Plim » 04 ноя 2016, 00:42

                               Добрый день! Я долго не была на форуме, Алёна выросла, ей уже 3 года 7 месяцев. Разбирались со здоровьем. Мне нужна консультация специалиста по коммуникативной функции ребенка.  Дочка обозначает звуками слова, называет предметы по своей инициативе, комментирует картинки в книжке, но не понимает по-прежнему, зачем нужна речь, не обращается ни к кому с просьбами, зовом, не отвечает на вопросы и т.п. Недовольство проявляет криком, но и этот крик не обращен к кому бы то ни было, и не подкреплен никакими жестами, которые могли бы помочь понять причину недовольства. При этом есть и разделенное внимание, и понимание речи. Общаемся на телепатическом уровне)). Это наша главная проблема, в которой мы не сдвигаемся с мертвой точки. Остальное по чуть-чуть двигается,  а здесь нет. Из-за того, что речь не используется во взаимоотношениях, и по произношению не идет прогресс, как мне кажется.
С уважением, Анна   
Нам с Алёной, видимо, нужно переходить в другой раздел. Полина Львовна, большое спасибо за поддержку, советы. Вы были рядом в сложное время, всегда готовы были разбираться и помогать разбираться мне. Я писала вам, когда была в отчаянии. Не знаю, когда вы успевали, но ответы прилетали быстро и я не успевала утонуть)).                         
Аватара пользователя
polina
Последний визит: 26.03.2024 17:48

#332

Сообщение polina » 04 ноя 2016, 13:28

                                             Добрый день, Анна. Рада видеть вас на форуме. Аленка подросла и потому перевожу вас к старшим детям.  Здесь вас будут консультировать и педагог и логопед.
Нам с Алёной, видимо, нужно переходить в другой раздел. Полина Львовна, большое спасибо за поддержку, советы. Вы были рядом в сложное время, всегда готовы были разбираться и помогать разбираться мне. Я писала вам, когда была в отчаянии. Не знаю, когда вы успевали, но ответы прилетали быстро и я не успевала утонуть)).                         
 Спасибо и вам за добрые слова.                                                       
С уважением, Полина Львовна
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 13.04.2024 12:47
Специализация:
Педагог

#333

Сообщение ElenaDSU » 07 ноя 2016, 18:01

Здравствуйте, Анна!   
 Приветствую Вас в разделе консультирования детей дошкольного возраста!
Правильно ли я понимаю, что сейчас для вас актуальны вопросы развития речи?
                                       
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#334

Сообщение Plim » 07 ноя 2016, 20:25

Здравствуйте, Елена!
Видимо, вопросы развития речи актуальны. Вопрос  произношения слов стоит вторым, на первом месте - как научить Алену общаться. Не только с помощью речи, а вообще. Она не может обратиться к другому человеку, почти не отвечает на вопросы. Поэтому я не знаю, что за специалист мне нужен.
Высылаю фотографию Алены для знакомства).
С уважением, Анна                                            
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 13.04.2024 12:47
Специализация:
Педагог

#335

Сообщение ElenaDSU » 12 ноя 2016, 23:04

    Добрый вечер!
 Спасибо за фотографию, я рада знакомству с Вами и Аленой.
 Если я правильно Вас поняла, Вы говорите о том, что Алена пока не научилась сама инициировать взаимодействие и не очень активно откликается, когда такое взаимодействие кто-то ей предлагает. Так?
Если так, то будьте добры, опишите, пожалуйста, пару каких-то конкретных ситуаций,  чтобы мы могли на их примере обсудить, что и как можно делать, чтобы помочь девочке наладить общение.                                     
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Plim
Последний визит: 01.07.2021 21:40
Дети:
Алёна
20.03.2013

#336

Сообщение Plim » 13 ноя 2016, 00:33

Добрый день, Елена!
Ситуации, сплошь и рядом, например:
1. Алена просыпается. И не может меня подозвать (у нее своя комната, кровать с высоким бортиком). Иногда вся описанная, может сидеть в кровати или стоять - и дожидаться, пока я приду. Нужно просто позвать "мама"((.
2. Сегодня я готовила ванну, а Алена в компании с папой доедала ужин. Слышу: ребенок плачет, папа нервничает и уходит, так как не понимает в чем дело и думает что она капризничает. На кухне одна Алена за столом. Я ее очень хорошо понимаю без слов -  она хочет на горшок и кричит, никак не намекая, о чем именно. А папа не знает, что она сама не может стул отодвинуть, чтобы с него слезть. То есть она обездвижена.  Но уже не кричит, потому что никого на кухне нет. Сидит и терпит. И ждет. Такая же история, если она села на стул, а он далеко от стола. Сначала она подождет, что ее пододвинут, потом начинает кричать без всяких жестов.
3. На улице: тянет меня в снег, где был летом газон. Обычно она так меня звала в кустики. Я ее спрашиваю: ты хочешь писать? тишина. Ну я итак знаю, что хочет. Объясняю, что зима и надо это делать дома. Никакой реакции, как будто не слышит. Присаживается на корточки на дорожке. Это тоже, возможно, ответ. Терпит до дома. Мне очень надо, чтобы она отвечала и говорила, что хочет. Ведь это только я без слов и жестов могу все понять по ее выражению лица и движениям, но я же не буду с ней всегда.
4. Хочет смотреть мультик. Тянет за руку, приводит к рабочему месту, залезает на кресло и радуется. Все. Дальше не могу добиться ни где включить, ни какой мультик, ступор у нее.
5. На столе стоит тарелка с фруктами, далеко. Я жду, что она попросит. Никогда. Залезет на стол и достанет сама. А если вне достигаемости - не будет просить вообще. Слово "дай" использует, когда сама дает людям вещи в смысле слова "на".
С уважением, Анна                  
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 13.04.2024 12:47
Специализация:
Педагог

#337

Сообщение ElenaDSU » 20 ноя 2016, 20:29

Добрый вечер!
 Алена просыпается. И не может меня подозвать (у нее своя комната, кровать с высоким бортиком). Иногда вся описанная, может сидеть в кровати или стоять - и дожидаться, пока я приду. Нужно просто позвать "мама"((. 
  Скажите пожалуйста, а почему не снять высокий бортик, чтобы девочка сама могла встать и найти Вас или сама  встать и сесть на горшок? Возможно, стоит подумать, как сделать невысокий бортик, чтобы девочка случайно не сваливалась с кровати во сне, но такой, чтобы она могла сама перелезть через него. 
       
 Я ее очень хорошо понимаю без слов - она хочет на горшок и кричит, никак не намекая, о чем именно....  Хочет смотреть мультик. Тянет за руку, приводит к рабочему месту, залезает на кресло и радуется. Все. Дальше не могу добиться ни где включить, ни какой мультик, ступор у нее. ...На столе стоит тарелка с фруктами, далеко. Я жду, что она попросит. Никогда. Залезет на стол и достанет сама. А если вне достигаемости - не будет просить вообще.                      
 Вы описываете несколько ситуаций, в ходе которых просто ждете от девочки, что она сама что-то скажет или попросит. Как Вы комментируете такие ситуации? Что именно говорите, что делаете в этих случаях?
С уважением, Елена Поле
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»