Гоша Филиппов, 17.04.07
#1 Гоша Филиппов, 17.04.07
Гошка отличный парень, очень шустрый и своенравный. В Даунсайд мы зарегистрированы, правда материалы приходить перестали. пытались записаться на прием к педагогу - сказали, что только октябрь. Проблема на сегодняшний день - делает только то, что нравится. Нравится ему бегать с коляской, бросать мячи. барахтаться в бассейне, слушать музыку, смотреть мультики... Сам может смотреть книжку полчаса. Как только кто-то пытается посмотреть (рассказать, почитать) вместе с ним - книжка выбрасывается. Посидеть - нет. порисовать - нет. Хотя, если, нравится музыка - будет слушать минут 40. Мультик, только тот, который хочу. Заставить его невозможно. На занятиях с педагогом, в основном, проверяет - все ли на месте. То есть сам что-нибудь начинает, как только педагог его поддерживает - перебегает к следующему занятию. Кое-как с ним вместе можно собирать лего. Хочется наладить процесс (культуру, если угодно) работы, занятий. протест мощнейший, с плачем, выворачиванием из рук. Уговорить его невозможно. Как только добивается своего - успокаивается. Со здоровьем - сопутствующего, слава Богу. нет. Частовато ОРВИ и кишечные. Помогите - как наладить дисциплину. Если честно, его брат и сестра в этом возрасте были такие же. Выправились. Но с Гошкой я не доверяю себе, потому как боюсь упустить момент ненаверстанный.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 27.03.2024 16:28
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#3
Здравствуйте "филмама"! Скажите а в свои игры Гоша впускает кого-нибудь? Пробовали ли Вы подключиться к его игре? Т.е. пробовали ли Вы с ним бросать мячи, бегать с коляской? Как он на это реагирует?
С уважением, Иванова Марина!
#4
Добрый день!
Марине - Да, если с ним плавать, брызгаться, месить грязь, ковыряться в песке, бегать в догонялки, идти куда он зовет (гулять). бросать мячи с лестницы, ловить его с горки, качаться на качелях - море радости, взахлеб. В свои игры он пускает только "своих", будь то ребенок или взрослый. Кто-то становится своим буквально за час. А кого-то он не воспринимает и за месяцы знакомства. Чаще всего это тетеньки с громкими голосами. Заставить его может только старший брат - ему 7. Но там свой очередной "критический" возраст.
Psy - Старшенькие как-то слушаться быстро начинали или с уговорами. Просто то, что обычно занимает у ребенка недели 2, у Гошки растягивается на месяцы. А если он не начнет слушаться?
С уважением, филмама
Марине - Да, если с ним плавать, брызгаться, месить грязь, ковыряться в песке, бегать в догонялки, идти куда он зовет (гулять). бросать мячи с лестницы, ловить его с горки, качаться на качелях - море радости, взахлеб. В свои игры он пускает только "своих", будь то ребенок или взрослый. Кто-то становится своим буквально за час. А кого-то он не воспринимает и за месяцы знакомства. Чаще всего это тетеньки с громкими голосами. Заставить его может только старший брат - ему 7. Но там свой очередной "критический" возраст.
Psy - Старшенькие как-то слушаться быстро начинали или с уговорами. Просто то, что обычно занимает у ребенка недели 2, у Гошки растягивается на месяцы. А если он не начнет слушаться?
С уважением, филмама
#6
Да. иногда он соглашается. Проблема в том. что это не удается сделать педагогам. и мне на их занятиях. Его невозможно заставить. Можно заинтересовать. Но чаще всего от него требуют сесть и заниматься, что-либо делать. А вот здесь - протест. Причем теперь при любом внимании практически любой взрослой женщины (знакомой, малознакомой, вообще незнакомой) - протест.
#8
Гоша ходит только на занятия. Практически везде - в присутствии мамы. С педагогом, с которым он занимается с 8 месяцев - это развивайки. Поем с грохотушками - бубен, маракасы, трещалки и т.п. под пианино. Какие-то стишки, прибаутки, сопряженные с какими-либо действиями. По карточкам, пальчиковые игры. Головоломки, рисование, лепка. но это все предлагается, причем вот уже больше 2 лет в одном и том же порядке. Теперь он только проверяет: все на своих местах, после этого будет это и убегает.
Все по чуть - и убегает. С логопедом - не кричим, а орем при малейшем намеке на маршрут, ведущий в кабинет. на музыкальном занятии - прыгаем в домик. На трудах - рвем обои, швыряемся игрушками, переворачивает столы. С удовольствием в кабинете, оборудованном по Монтессори - играем в воде, сыпем песок, фасоль. Но новые игрушки, действия - отвергаем. Пошли на занятия с мамочками в обычный детский сад. 2 занятия по 20 минут 3 раза в неделю. Большинство времени направлено - педагог говорит или поет, ребенок вместе с мамой должен что-то сделать. Сидеть мы не можем. Чтобы не мешать - нам предложили поменять занятия, т.е. все дети - там, мы в соседнем кабинете, потом наоборот. Получилось индивидуально. Ничего не получилось. Только в один день - рисование и физкультура. На рисование мы забегаем. выбегаем по нескольку раз. НО: он видит, что делают дети - и начал хоть что-то брать в руки, хоть какие-то линии проводить, хоть пальцы засунул в банки с красками ( ну и наелся заодно). А потом физкультура: где-то что-то наблюдает за детьми. Иногда выполняет. Бегает за мальчишками. Пытается что-то с ними делать, типа играть. Еще у нас есть спонтанно получившееся занятие под классическую музыку. Хорошая классика (Равель, Шнитке, Гайдн, Бах и пр.) - и педагог играет с ним, прося его что-то сказать - тогда мяч прыгнет к Гоше, ну и пр. Придумки постоянные. Было 3 занятия. Минут по 20. Но педагог (это музыкальная профессионально семья наших друзей) сказала, что не видела, чтобы 3летний ребенок так слушал музыку.
И я не знаю: Прекратить хотя бы на время те занятия, где один крик. или нет. Может он тогда вообще будет делать только то, что захочет. Если бы не было диагноза - я бы его и не трогала - пусть бы набегался, наигрался. Потом сел бы. И занимался. Пытаться ли отдать его с сентября в детский сад, или продолжать ходить вместе на занятия. Впереди лето - все убрать или что-то оставить.
Все по чуть - и убегает. С логопедом - не кричим, а орем при малейшем намеке на маршрут, ведущий в кабинет. на музыкальном занятии - прыгаем в домик. На трудах - рвем обои, швыряемся игрушками, переворачивает столы. С удовольствием в кабинете, оборудованном по Монтессори - играем в воде, сыпем песок, фасоль. Но новые игрушки, действия - отвергаем. Пошли на занятия с мамочками в обычный детский сад. 2 занятия по 20 минут 3 раза в неделю. Большинство времени направлено - педагог говорит или поет, ребенок вместе с мамой должен что-то сделать. Сидеть мы не можем. Чтобы не мешать - нам предложили поменять занятия, т.е. все дети - там, мы в соседнем кабинете, потом наоборот. Получилось индивидуально. Ничего не получилось. Только в один день - рисование и физкультура. На рисование мы забегаем. выбегаем по нескольку раз. НО: он видит, что делают дети - и начал хоть что-то брать в руки, хоть какие-то линии проводить, хоть пальцы засунул в банки с красками ( ну и наелся заодно). А потом физкультура: где-то что-то наблюдает за детьми. Иногда выполняет. Бегает за мальчишками. Пытается что-то с ними делать, типа играть. Еще у нас есть спонтанно получившееся занятие под классическую музыку. Хорошая классика (Равель, Шнитке, Гайдн, Бах и пр.) - и педагог играет с ним, прося его что-то сказать - тогда мяч прыгнет к Гоше, ну и пр. Придумки постоянные. Было 3 занятия. Минут по 20. Но педагог (это музыкальная профессионально семья наших друзей) сказала, что не видела, чтобы 3летний ребенок так слушал музыку.
И я не знаю: Прекратить хотя бы на время те занятия, где один крик. или нет. Может он тогда вообще будет делать только то, что захочет. Если бы не было диагноза - я бы его и не трогала - пусть бы набегался, наигрался. Потом сел бы. И занимался. Пытаться ли отдать его с сентября в детский сад, или продолжать ходить вместе на занятия. Впереди лето - все убрать или что-то оставить.
- Psy
- Последний визит: 21.03.2024 22:15
-
Специализация:
Психолог
#9
Здравствуйте, Филмама! Вы очень хорошо описали занятия с Гошей, думаю, наши педагоги это прокомментируют. Я же со своей стороны могу сказать, что для ребенка дошкольного возраста основное развитие происходит в свободной игровой деятельности. Конечно, сегодня ситуация такова, что родители (и не только наших детей), но и вообще, часто озабочены тем, что надо скорее чем-то специально заниматься чуть ли не с пеленок. Но у маленького ребенка развитие происходит в результате общения с близкими взрослыми, игр и других занятий от которых и ребенок и взрослый получает удовольствие. Если это насильно, эффект минимален.
Какие цели Вы ставите для себякогда думаете про садик?
А то, что летом надо отдыхать, гулять, наблюдать, играть в материалы, которые нам дает природа - это точно
Какие цели Вы ставите для себякогда думаете про садик?
А то, что летом надо отдыхать, гулять, наблюдать, играть в материалы, которые нам дает природа - это точно
С уважением, Степанова Вера, психолог
#10
Спасибо за ответ. А садик - чтоб учился общаться с детьми, и дети с ним.
Т.е. если я вас правильно поняла, нужно просто ждать, когда он сам чем-то заинтересуется, идти ЗА НИМ. Так?
Т.е. если я вас правильно поняла, нужно просто ждать, когда он сам чем-то заинтересуется, идти ЗА НИМ. Так?