Мы почти не говорим

Аватара пользователя
Инна
Последний визит: 16.04.2021 23:06

#41

Сообщение Инна » 26 дек 2009, 22:02

Image Спасибо за совет-подсказку про столбы и трубы, может быть мне эта хитрость пригодится!
Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Мира и благополучия Вам и вашим близким!!!
Я уважением Инна.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 13.04.2024 12:47
Специализация:
Педагог

#42

Сообщение ElenaDSU » 27 дек 2009, 20:28

До встреч в Новом году!
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Инна
Последний визит: 16.04.2021 23:06

#43

Сообщение Инна » 19 янв 2010, 15:17

Здравствуйте!
у нас был сломан модем и не было возможности выхода в интернет.
У Катюхи проскакивают новые слова, правда повторять она их не хочет, подражает поворотнику на машине (когда включаю поворотник, он тикает) и она в такт ему щелкает языком. Всю елку мы добросовестно отплясали, даже воспитатели не поверили, что Катюха выдержала целый час. Появляется больше самостоятельности. Разговаривала с диффектологом, Катю похвалили: стала более усидчивая, лучше выполняет задания...
С уважением Инна.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 13.04.2024 12:47
Специализация:
Педагог

#44

Сообщение ElenaDSU » 19 янв 2010, 21:05

Здравствуйте!
Катюха - молодец! Не забывайте, пожалуйста, что кроме занятий с дефектологом есть и обязательно должна быть и развиваться сюжетная игра! Все дочки-матери и путешествия на коврах самолетах делают не меньше, чем любой, даже самый квалифицированный дефектолог!
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Инна
Последний визит: 16.04.2021 23:06

#45

Сообщение Инна » 25 фев 2010, 15:40

Здравствуйте!
Катюха все больше и больше нас радует... В саду были соревнования к 23.02 и Катя со всеми выполняла все задания, значит приходит к нам осознание  окружающего мира!!! и как в этом мире себя вести. Название нашей темы можно уже исправить на "Мы начинаем говорить" только я не знаю как. Сегодня мы пытались учить "один" и "много", получилось сказать слово "один". конечно не так чисто как хотелось бы, но это тоже резутат! Появилось слово "боля"(больно) и я очень этому рада, т.к. Катюха теперь всегда может сказать где "боля". Рассматривали картинки, где мальчик пьет чай, повар готовит обед - Катя причмокивала и облизывала рот (м-м-м... нца-нца). Очень любим наклеивать апликации, чем сегодня и занимались. Наклеивали сегодня одежки на куклу, Катя правильно определяла, что куда нужно наклеивать! Я ей только немного поправляла, что бы наклеить поровнее.
Вот такие наши успехи! Image
С уважением Инна.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.04.2024 01:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#46

Сообщение Иванова Марина М. » 25 фев 2010, 17:44

Инна, добрый вечер! Вы с Катей просто молодцы! Хочу предложить вам следующие приемы:
Комментированное рисование
Это тоже хороший прием для речевого развития. В этом случае Вам следует подготовить большой лист бумаги (желательно ватман или обратная сторона обоев), краски, карандаши или фломастеры. Здесь не стоит задача развития графо-моторных навыков, не следует обращать внимание на качество линий или силу нажима. Задача – рисовать и обсуждать произошедшие события. Вы с Катей располагаетесь на стульях и рисуете, расположившись на столе, а можно организовать деятельность и на полу.
Вам с Катей следует вспоминать, чем вы занимались в течение дня и последовательно изображать это на рабочей поверхности. В процессе рисования обязательно задавайте уточняющие вопросы, выдерживайте паузы, чтобы девочка успевала ориентироваться (воспринимать информацию и отвечать). В этом виде работы также приветствуется и использование жестов в качестве ответов. Рисовать должны и Вы и Катя. Не старайтесь самостоятельно изображать сюжеты, в такой деятельности ребенок должен проявлять  активность, ваша задача – ему помогать. Можно выполнить на ватмане коллаж, где возможно сочетание и рисования и аппликации.
А вы пробовали сделать календарь "Мой день"?
Вот ещё новые темы и слова:
Одежда: майка, трусы, кофта, колготки, костюм, куртка, носки, юбка, платье, брюки, пальто, перчатки, платок, ремень, шапка, рубашка, куртка, шарф, варежки, пижама, халат, шарф, карман, рукав, воротник, молния, пуговица
Глаголы: Надевает, снимает, стирает, завязывает, вешает, гладит
Предметы гигиены: мыло, мочалка, полотенце, расчёска, зубная паста, горшок, туалет (унитаз), туалетная бумага, зеркало, душ, ванна, зубная щётка, кран, умывальник
Глаголы: моется, причёсывается, чистит, вытирает, трёт, смотрит, хочет в туалет
Стихотворение "БЫЛИ РУЧКИ ГРЯЗНЫЕ"
Были ручки грязные,      
Стали ручки чистые,
Значит кушать нам пора,
Заиньки пушистые.
ПОВАР
Дайте повару продукты:
Мясо птицы, сухофрукты,
Рис, картофель... И тогда
Ждёт вас вкусная еда.
Раз у вас есть игра в парикмахера, можно выучить и это стихотворение:
ПАРИКМАХЕР
Дайте ножницы, расчёску,
Он вам сделает причёску.
Парикмахер непременно
Подстрижёт вас современно
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»