Марк, 18.02.2008

Аватара пользователя
мама Марка
Дети:
Марк
18.02.2008

#1

Сообщение мама Марка » 10 дек 2015, 00:00

Марк, 18.02.2008Здравствуйте! Мы хотели отдать ребенка с тьютером в частную общеобразовательную школу, но там нам отказали, хотя , протестировав ребенка, педагог начальных классов и психолог этой школы поставили только положительные оценки. Мы попытались пойти в общеобразовательную школу по месту прописки, но и там нас принимать не хотят (не видя ребенка). Как нам дальше действовать? И к кому можно обратиться по юридическим вопросам в нашем городе. Имеем ли мы право на обучение с тьютером?
Аватара пользователя
мама Марка
Дети:
Марк
18.02.2008

#2

Сообщение мама Марка » 10 дек 2015, 12:22

Здравствуйте! Воспитатели детского сада жалуются, что ребенок постоянно убегает на прогулке, прячется от воспитателя, разбрасывает одежду и обувь , не хочет сам переодеваться и одеваться. Подскажите какие им дать рекомендации по воспитанию. Дома он тоже разбрасывает игрушки и одежду после прогулки кидает или прячет в разные углы...
Аватара пользователя
мама Марка
Дети:
Марк
18.02.2008

#3

Сообщение мама Марка » 10 дек 2015, 12:52

Смотрите, пожалуйста, пост №4 Image
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 23.10.2025 15:20
Специализация:
Педагог

#4

Сообщение ElenaDSU » 11 дек 2015, 14:05

Здравствуйте! Мы хотели отдать ребенка с тьютером в частную общеобразовательную школу, но там нам отказали, хотя , протестировав ребенка, педагог начальных классов и психолог этой школы поставили только положительные оценки. Мы попытались пойти в общеобразовательную школу по месту прописки, но и там нас принимать не хотят (не видя ребенка). Как нам дальше действовать? И к кому можно обратиться по юридическим вопросам в нашем городе. Имеем ли мы право на обучение с тьютером?
Добрый день!
Думаю, что Вам стоит обратиться за помощью в родительское объединение "Солнечные дети" Вот их сайт http://www.sundeti.ru/
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 23.10.2025 15:20
Специализация:
Педагог

#5

Сообщение ElenaDSU » 11 дек 2015, 14:10

Здравствуйте! Воспитатели детского сада жалуются, что ребенок постоянно убегает на прогулке, прячется от воспитателя, разбрасывает одежду и обувь , не хочет сам переодеваться и одеваться. Подскажите какие им дать рекомендации по воспитанию. Дома он тоже разбрасывает игрушки и одежду после прогулки кидает или прячет в разные углы...
Будьте добры, опишите конкретные случаи такого поведения. Один - дома и один - в детском саду.
Чтобы обсудить с Вами, что именно можно было бы предпринять и как действовать втаких случаях, необходимо поточнее понять. как это происходит сейчас.
Было бы хорошо, если бы Вы выбрали совершенно конкретный недавний случай и описали, что именно предлагалось Марку, как вы действовали, что делал мальчик, как Вы откликались и так далее, что происходило и чем закончилось.
Жду Вашего отклика
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
мама Марка
Дети:
Марк
18.02.2008

#6 Марк, 18.02.2008

Сообщение мама Марка » 13 дек 2015, 00:00

Добрый вечер Елена! Описываю последнюю ситуацию: в садике: Марк пришел с ребятами из группы с прогулки, дети поставили свою обувь на место, куда обычно они ставят после прогулки, Марк взял и начал раскидывать обувь всех детей. Это увидел ребенок младше Марка на 5 лет и укусил его за руку. Дома я спросила у Марка зачем он раскидал обувь детей, он ответил : "незнаю". После сна Марк вышел в пижаме и начал играть в игровой новыми игрушками, воспитательница его попросила переодеться, но он сказал: "Да нет, я поиграю сначала". В садике есть режим дня, но Марк делает , то , что ему интересно, например: когда нужно идти на улицу, он не хочет одеваться сам. Последний случай на прогулке: Все дети выходят и заходят парами, Марк не хочет идти с детьми и убегает вперед. Последний раз спрятался за дерево и не отзывался, когда воспитательница его звала. Недавно спрятался в библиотеке и дети все ушли без него, он выпрыгнул из за стеллажей перед библиотекарем и она отвела его в садик (библиотека находится на 3-ем этаже здания, а садик на 2-ом в этом же здании). А вот ежедневные случаи дома: Каждое утро он просыпается со словами: " А у нас выходной?" , потом спрашивает: "кто сегодня воспитатель" (есть одна воспитательница в чью смену он не хочет идти в садик). Сам одеваться не хочет. Каждый вечер, приходя домой из садика, он вещи снимает и выкидывает в разные стороны. Спать без папы не идет,  говорит:" Без папы не могу идти спать". В туалет ходит на горшок, на унитаз не соглашается. 
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 23.10.2025 15:20
Специализация:
Педагог

#7

Сообщение ElenaDSU » 15 дек 2015, 20:57

Добрый вечер Елена! Описываю последнюю ситуацию: в садике: Марк пришел с ребятами из группы с прогулки, дети поставили свою обувь на место, куда обычно они ставят после прогулки, Марк взял и начал раскидывать обувь всех детей. Это увидел ребенок младше Марка на 5 лет и укусил его за руку. Дома я спросила у Марка зачем он раскидал обувь детей, он ответил : "незнаю". После сна Марк вышел в пижаме и начал играть в игровой новыми игрушками, воспитательница его попросила переодеться, но он сказал: "Да нет, я поиграю сначала". В садике есть режим дня, но Марк делает , то , что ему интересно, например: когда нужно идти на улицу, он не хочет одеваться сам. Последний случай на прогулке: Все дети выходят и заходят парами, Марк не хочет идти с детьми и убегает вперед. Последний раз спрятался за дерево и не отзывался, когда воспитательница его звала. Недавно спрятался в библиотеке и дети все ушли без него, он выпрыгнул из за стеллажей перед библиотекарем и она отвела его в садик (библиотека находится на 3-ем этаже здания, а садик на 2-ом в этом же здании). А вот ежедневные случаи дома: Каждое утро он просыпается со словами: " А у нас выходной?" , потом спрашивает: "кто сегодня воспитатель" (есть одна воспитательница в чью смену он не хочет идти в садик). Сам одеваться не хочет. Каждый вечер, приходя домой из садика, он вещи снимает и выкидывает в разные стороны. Спать без папы не идет,  говорит:" Без папы не могу идти спать". В туалет ход
ит на горшок, на унитаз не соглашается.
Добрый вечер!
Я объединила две Ваших темы. Сюда скопировала Ваше последнее сообщение. Будьте добры, когда будете мне отвечать, продолжайте писать следующим постом в этой теме, чтобы все, что мы с Вами обсуждаем публиковалось последовательно в ОДНОЙ ТЕМЕ, которая называется Марк, 18.02.2008, хорошо? Так наш с Вами диалог будет целостным. 
Давайте уточним, как и что происходит дома. Это важно прояснить, поскольку в садике мальчику еще труднее делать то, что и дома, насколько я понимаю, не всегда удается сделать так, как хотелось бы. 
Вы пишете:
Каждое утро он просыпается со словами: " А у нас выходной?" , потом спрашивает: "кто сегодня воспитатель" (есть одна воспитательница в чью смену он не хочет идти в садик). Сам одеваться не хочет. Каждый вечер, приходя домой из садика, он вещи снимает и выкидывает в разные стороны. Спать без папы не идет,  говорит:" Без папы не могу идти спать".
У меня к Вам еще несколько вопросов.
Скажите пожалуйста, что Вы предпринимаете в таких случаях? Когда он не хочет одеваться, когда наступает день нелюбимой воспитательницы? Что говорите, что делаете? 
Умеет ли Марк сам одеваться и раздеваться?
Что и как происходит, когда приходит папа? Как мальчик соглашается идти спать?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
мама Марка
Дети:
Марк
18.02.2008

#8

Сообщение мама Марка » 16 дек 2015, 12:11

Добрый вечер Елена! Описываю последнюю ситуацию: в садике: Марк пришел с ребятами из группы с прогулки, дети поставили свою обувь на место, куда обычно они ставят после прогулки, Марк взял и начал раскидывать обувь всех детей. Это увидел ребенок младше Марка на 5 лет и укусил его за руку. Дома я спросила у Марка зачем он раскидал обувь детей, он ответил : "незнаю". После сна Марк вышел в пижаме и начал играть в игровой новыми игрушками, воспитательница его попросила переодеться, но он сказал: "Да нет, я поиграю сначала". В садике есть режим дня, но Марк делает , то , что ему интересно, например: когда нужно идти на улицу, он не хочет одеваться сам. Последний случай на прогулке: Все дети выходят и заходят парами, Марк не хочет идти с детьми и убегает вперед. Последний раз спрятался за дерево и не отзывался, когда воспитательница его звала. Недавно спрятался в библиотеке и дети все ушли без него, он выпрыгнул из за стеллажей перед библиотекарем и она отвела его в садик (библиотека находится на 3-ем этаже здания, а садик на 2-ом в этом же здании). А вот ежедневные случаи дома: Каждое утро он просыпается со словами: " А у нас выходной?" , потом спрашивает: "кто сегодня воспитатель" (есть одна воспитательница в чью смену он не хочет идти в садик). Сам одеваться не хочет. Каждый вечер, приходя домой из садика, он вещи снимает и выкидывает в разные стороны. Спать без папы не идет,  говорит:" Без папы не могу идти спать". В туалет ход
ит на горшок, на унитаз не соглашается.
Добрый вечер!
Я объединила две Ваших темы. Сюда скопировала Ваше последнее сообщение. Будьте добры, когда будете мне отвечать, продолжайте писать следующим постом в этой теме, чтобы все, что мы с Вами обсуждаем публиковалось последовательно в ОДНОЙ ТЕМЕ, которая называется Марк, 18.02.2008, хорошо? Так наш с Вами диалог будет целостным. 
Давайте уточним, как и что происходит дома. Это важно прояснить, поскольку в садике мальчику еще труднее делать то, что и дома, насколько я понимаю, не всегда удается сделать так, как хотелось бы. 
Вы пишете:
Каждое утро он просыпается со словами: " А у нас выходной?" , потом спрашивает: "кто сегодня воспитатель" (есть одна воспитательница в чью смену он не хочет идти в садик). Сам одеваться не хочет. Каждый вечер, приходя домой из садика, он вещи снимает и выкидывает в разные стороны. Спать без папы не идет,  говорит:" Без папы не могу идти спать".
У меня к Вам еще несколько вопросов.
Скажите пожалуйста, что Вы предпринимаете в таких случаях? Когда он не хочет одеваться, когда наступает день нелюбимой воспитательницы? Что говорите, что делаете? 
Умеет ли Марк сам одеваться и раздеваться?
Что и как происходит, когда приходит папа? Как мальчик соглашается идти спать?
Добрый день Елена! Марк умеет сам одеваться и раздеваться и кушать. Когда он спрашивает про воспитателя, мы говорим правду, он отвечает, что хочет другую воспитательницу, а эту не хочет и надувает губы, тогда я его переключаю: например: А пойдем посмотрим , что у нас там собачка на улице делает или пойдем я тебе твой кексик дам и такими разными "завлекушками" , которые он любит его "сдвигаю с кровати". , каждый раз приходится что то новое придумывать. Когда разбрасывает вещи, если нет времени, я его ругаю и сама собираю их, если есть время, то придумываю игру, где он сам кладет вещи в шкаф. (чаще всего нет времени), потому что у него 3 раза в неделю тренировка по плаванию и уроки, которые нам задает логопед и дефектолог. Нам всегда нужно оперативно собираться, а с Марком это не получается, всегда нужно в игровой форме, только так он соглашается добровольно сделать , то что ему не нравится. 
Папа чаще всего его забирает из садика и до сна они занимаются каждый своим делом. когда я его зову спать, он сразу же просит покушать, говорит:" сначала поем потом пойду", хотя он поужинал дома после садика и не голоден. когда поест, говорит: "Без папы не могу идти спать", папа отвечает: "ты иди умывайся, потом меня позовешь и я приду". После папа ложится с ним спать , Марк просит ,чтоб папа ему рассказал сказку,  и так он засыпает, потом папа уходит , когда он уснет. Происходит это стало после того , как мы с мужем съездили в отпуск на 2 недели без него, т.к. ему нельзя менять климат после лечения (Лейкоз), после этого он не ложится спать без папы и заикался еще. Он оставался с дедушкой и бабушкой и с няней, которую он любит ( она ему как родная бабушка, с ним она  с годика).
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 23.10.2025 15:20
Специализация:
Педагог

#9

Сообщение ElenaDSU » 23 дек 2015, 16:56

 Добрый вечер!
Когда разбрасывает вещи, если нет времени, я его ругаю и сама собираю их, если есть время, то придумываю игру, где он сам кладет вещи в шкаф. (чаще всего нет времени), потому что у него 3 раза в неделю тренировка по плаванию и уроки, которые нам задает логопед и дефектолог. Нам всегда нужно оперативно собираться, а с Марком это не получается, всегда нужно в игровой форме, только так он соглашается добровольно сделать , то что ему не нравится.
Вы пишете, что в игровой форме мальчик соглашается собираться. В таких случаях он делает это быстро? Сам или только вместе с вами в ходе придуманной игры?
Вы пробовали не собирать за него вещи, а потом, когда нужно идти в какое-то привлекательное для него место, дать ему увидеть, что вещи бывает трудно найти, если они разбросаны? То есть имел ли он реальную возможность увидеть последствия того, что делает, которые мешают сделать что-то интересное для него?
Понимаю, Ваше желание не тратить время на ожидание, поскольку надо торопиться, но если Вы хотите, чтобы мальчик все-таки научился собираться в срок, боюсь, надо это время как-то выкраивать. То, что Вы пишете про игровую форму с одной стороны неплохо - поскольку действует, но с другой стороны происходит некоторое "смешение" игры и необходимых бытовых действий. Скажите пожалуйста, а занятия плаванием мальчику нравится? Может быть получается слишком большая нагрузка, если учесть еще и "уроки" от логопеда и дефектолога? Марк охотно занимается этими уроками или его приходится уговаривать, а может быть и заставлять?
Папа замечательно справляется с укладыванием мальчика спать! Всем бы такого папу! думаю, что на данный момент это хороший вариант отхода ко сну! Насколько я поняла,  с Вами это не проходит? Или все-таки есть способ, который позволяет Вам уложить мальчика в папино отсутствие?
...мы с мужем съездили в отпуск на 2 недели без него, т.к. ему нельзя менять климат после лечения (Лейкоз), после этого он не ложится спать без папы и заикался еще. Он оставался с дедушкой и бабушкой и с няней, которую он любит ( она ему как родная бабушка, с ним она  с годика).
 А скажите, пожалуйста, давно состоялся Ваш отъезд, который Марк так тяжело перенес?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
мама Марка
Дети:
Марк
18.02.2008

#10

Сообщение мама Марка » 23 дек 2015, 23:16

Добрый вечер! Начну с последнего: Были в отпуске с 28.08.2015 г. по 10.09.2015 г.
Одевается в игровой форме только со мной, у папы играть не получается, он строго с ним говорит, может даже шлепнуть, и сам его одевает (т.к. мы торопимся), Марк при это обижается и подчиняется, но сам не одевается. Один он тоже не играет в "одевание". Вообще, если с ним строго себя вести - ничего не " добъешся", он еще больше начинает упираться. Плавать он очень любит, 3 раза в неделю плавает. На занятия тоже ходит, иногда с удовольствием , иногда нет, и уроки также делает, но чаще не любит делать. Любит мультики смотреть, поэтому за мультики делает уроки. Логопед: 2 раза в неделю по 30-40 минут, подготовка к школе: 2 раза в неделю по 45 минут, дефектолог 1 раз в неделю по 40 минут. В садике занятия групповые по 55 минут , но он чаще всего уходит с них, потому что нет индивидуального внимания к нему. Уроки на дом задают все педагоги и в садике. 
Когда я вижу, что он переутомился - делаю ему перерыв. Это сразу заметно по  его поведению на занятиях.
Папа не хочет его укладывать и часто сопротивляется, поэтому мне приходится говорить папе, что ребенок без него скучает. В основном я с ним , отвожу его на в все занятия и в садик. Марк часто просит папу поиграть с ним , но у папы очень много интересных передач по ТВ. Еще Марк не любит , когда папе звонят по телефону, этим самым отвлекая его от Марка. Звонки бывают по работе , или просто друзья звонят и он долго с ними разговаривает, Марк расстраивается.
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»