Страница 1 из 1

#1 Николай, 3,5 года, не жуёт, не говорит, не просится на горшок

Добавлено: 06 авг 2019, 01:18
Елена Шер

Здравствуйте, наш мальчик 3,5 года не жуёт пищу кусочками, просто сразу глотает. Если большой кусочек, то выплёвывает, а мелкие , которые может проглотить, глотает. Не давится.
Ест все, что подходит по консистенции, но мягкий банан не возьмёт, если только ложкой помять. Никакой твёрдой пищи в руки не берет, отказывается.
Но что-то не съедобное может засунуть в рот и жевать, например мой ремень от брюк.
Как научить его жевать?

#2

Добавлено: 06 авг 2019, 01:38
Елена Шер

И еще пока ничего не говорит. Были попытки-слова, но пропали. Много поёт, часто с руками во рту или какой-то мягкий предмет жуёт и поёт.
Очень волнуюсь за отсутствие речи, обширное обследование на слух пока не делали. Проверяла - в темноте шёпотом говорила - понимает и делает. Ну и в целом понимает что ему говорят.
За последний год много болел орви, из садика вирусы приносил. От силы две недели в общей сумме ходил в садик за год, хотя ему там очень нравилось, адаптировался к правилам быстро.
Быстро схватывает инфекцию и долго потом болеет - жёлтые сопли, и в итоге приходится антибиотиками выбираться.

#3

Добавлено: 06 авг 2019, 01:48
Елена Шер

И еще проблема с памперсами. Ребенок понимает, что горшок нужен и для чего, дружим с горшком, но не просится и сам не ходит когда надо. Иногда может снять штаны и покакать в горшок, но по маленькому и по большому в основном, если вовремя не посадить, то все по умолчанию в памперс.
И вроде все понимает, сам может снять и одеть штанишки, но мы застряли где-то почти на финише
То ли отсутствует брезгливость, или снижена чувствительность, не пойму.
Как приучить к горшку?

#4

Добавлено: 16 авг 2019, 18:43
ElenaDSU

Здравствуйте, Елена!
Сейчас время отпусков, не всегда есть доступ к Интернету,поэтому я задержалась с ответом.
Из Ваших сообщения я вижу, что Вас волнуют три вопроса: твердая пища, гигиенические навыки и развитие речи.
Предлагаю сначала обсудить кормление и гигиенические навыки, не возражаете? А потом я приглашу в Вашу тему логопеда.
В любом случае я прошу Вас подробнее описать, как проходит обычно Колин день, что именно, во сколько и как именно он делает, во что любит играть, что ему нравится, а что - не нравится. Поскольку я не знакома с Вашим домашним режимом, мне необходимо хотя бы примерно представлять, как устроен быт мальчика.