Он не любить книгами или карточками. Туалет сам ходить.Стоит у туалете и меня зовет.Когда я откликнулся о качает головой туалет показывает .
Табриз, 15.03.2002
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 22.04.2024 16:48
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#32
Добрый вечер, Татьяна!
Татьяна, на мой взгляд, с Табризом сейчас нужны эмоциональные игры, которые помогут вызывать у него голосовые реакции вообще, любые. Он конечно уже мальчик взрослый, но без таких игр, сложно будет его мотивировать на общение с помощью речи. Подойдут игры с различными сюрпризными моментами. Рассказать Вам какие это игры? Мы можем вместе придумать игры, которые могли бы заинтересовать Табриза.
Татьяна, на мой взгляд, с Табризом сейчас нужны эмоциональные игры, которые помогут вызывать у него голосовые реакции вообще, любые. Он конечно уже мальчик взрослый, но без таких игр, сложно будет его мотивировать на общение с помощью речи. Подойдут игры с различными сюрпризными моментами. Рассказать Вам какие это игры? Мы можем вместе придумать игры, которые могли бы заинтересовать Табриза.
С уважением, Иванова Марина!
- Татьяна
- Последний визит: 28.09.2018 15:41
-
Дети:
Табриз
15.03.2002
#33
Добрый вечер!
Расскажите пожалуйста какие эти игры?
Мы с ними играем мячиком. кидаю мячика говорю какой то слова он за мной повторяет. строим из букв башни при этом постараемся выговорит буквы.
с уважением Татьяна
Добрый вечер, Иванова Марина!Добрый вечер, Татьяна!
Татьяна, на мой взгляд, с Табризом сейчас нужны эмоциональные игры, которые помогут вызывать у него голосовые реакции вообще, любые. Он конечно уже мальчик взрослый, но без таких игр, сложно будет его мотивировать на общение с помощью речи. Подойдут игры с различными сюрпризными моментами. Рассказать Вам какие это игры? Мы можем вместе придумать игры, которые могли бы заинтересовать Табриза.
Расскажите пожалуйста какие эти игры?
Мы с ними играем мячиком. кидаю мячика говорю какой то слова он за мной повторяет. строим из букв башни при этом постараемся выговорит буквы.
с уважением Татьяна
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 22.04.2024 16:48
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#34
Добрый вечер, Татьяна!
Посмотрите вот эти ссылки. Там есть некоторые игры. Во второй ссылке обратите внимание на игры с водой. Некоторые из них можно организовать и зимой дома.
https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/igry-na-razvitie-emocionalnogo-obshcheniya-so-vzroslym/
https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/igry-letom-na-svezhem-vozduhe-s-rebenkom-s-sindromom-dauna/
Раз Табризу нравится строить башни, стройте их из разных материалов, например из кубиков, кирпичиков, подушек. Ему нравится ломать башни? В таких играх нужно, чтобы Табриз расслабился, улыбался, смеялся в голос, издавал как можно больше звуков. Подавайте ему кубики во время строительства башни. В этой игре можно учить простые слова. В русском языке естть такие: ВОТ, НА, ЭТО, ТУТ. Каждый раз, когда Табриз берет у Вас кубик, нужно чтобы он на посмотрел на Вас.
Еще с Табризом можно разучивать стихи с движениями. Их можно посмотреть тутhttps://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/stihi-pesenki-palchikovye-i-horovodnye-igry-chast-1/
и тут https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/stihi-pesenki-palchikovye-i-horovodnye-igry-chast-4/ Но они все на русском языке. Видимо Вам надо поискать стихи и песенки в книжных магазинах у себя в городе или на местных родительских сайтах. Можно поискать на сайтах местных детских садов.
Но поскольку речь развивается в деятельности, то лучше Табриза подключать к домашним делам. Например научить его чистить яйца для салата, рвать зелень для кулинарных блюд, чистить мандарины, резать пластмассовым ножом вареную морковку или картофель. Его надо научить определенным делам. В этот момент стараться использовать простые слова и указательные жесты. Первое время он будет сопротивляться, т.к. это новая работа для него, но с опытом приходит умение и навык. Главное, поддерживать его в такой деятельности: чаще хвалить, улыбаться ему, обнимать, когда справился с поручением.
Научите его ставить обувь в определенное место (на полку или в шкаф), научите класть кусочек мыла при мытье рук в определенное место, и каждый раз проговаривайте: "Положи мыло ТУТ", "Дай мне"; "На".
В книге по развитию познавательной деятельности Медведевой Т. П. расписаны такие игры. Можно посмотреть их там.
Посмотрите вот эти ссылки. Там есть некоторые игры. Во второй ссылке обратите внимание на игры с водой. Некоторые из них можно организовать и зимой дома.
https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/igry-na-razvitie-emocionalnogo-obshcheniya-so-vzroslym/
https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/igry-letom-na-svezhem-vozduhe-s-rebenkom-s-sindromom-dauna/
строим из букв башни при этом постараемся выговорит буквы.
Раз Табризу нравится строить башни, стройте их из разных материалов, например из кубиков, кирпичиков, подушек. Ему нравится ломать башни? В таких играх нужно, чтобы Табриз расслабился, улыбался, смеялся в голос, издавал как можно больше звуков. Подавайте ему кубики во время строительства башни. В этой игре можно учить простые слова. В русском языке естть такие: ВОТ, НА, ЭТО, ТУТ. Каждый раз, когда Табриз берет у Вас кубик, нужно чтобы он на посмотрел на Вас.
Еще с Табризом можно разучивать стихи с движениями. Их можно посмотреть тутhttps://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/stihi-pesenki-palchikovye-i-horovodnye-igry-chast-1/
и тут https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/stihi-pesenki-palchikovye-i-horovodnye-igry-chast-4/ Но они все на русском языке. Видимо Вам надо поискать стихи и песенки в книжных магазинах у себя в городе или на местных родительских сайтах. Можно поискать на сайтах местных детских садов.
Но поскольку речь развивается в деятельности, то лучше Табриза подключать к домашним делам. Например научить его чистить яйца для салата, рвать зелень для кулинарных блюд, чистить мандарины, резать пластмассовым ножом вареную морковку или картофель. Его надо научить определенным делам. В этот момент стараться использовать простые слова и указательные жесты. Первое время он будет сопротивляться, т.к. это новая работа для него, но с опытом приходит умение и навык. Главное, поддерживать его в такой деятельности: чаще хвалить, улыбаться ему, обнимать, когда справился с поручением.
Научите его ставить обувь в определенное место (на полку или в шкаф), научите класть кусочек мыла при мытье рук в определенное место, и каждый раз проговаривайте: "Положи мыло ТУТ", "Дай мне"; "На".
В книге по развитию познавательной деятельности Медведевой Т. П. расписаны такие игры. Можно посмотреть их там.
С уважением, Иванова Марина!