Табриз, 15.03.2002

Аватара пользователя
Татьяна
Последний визит: 28.09.2018 15:41
Дети:
Табриз
15.03.2002

#31

Сообщение Татьяна » 03 ноя 2016, 22:40

 Он не любить книгами или карточками. Туалет сам ходить.Стоит у туалете и меня зовет.Когда я откликнулся  о качает головой туалет показывает  .                      
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.04.2024 16:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#32

Сообщение Иванова Марина М. » 16 ноя 2016, 00:45

Добрый вечер, Татьяна!
Татьяна, на мой взгляд, с Табризом сейчас нужны эмоциональные игры, которые помогут вызывать у него голосовые реакции вообще, любые. Он конечно уже мальчик взрослый, но без таких игр, сложно будет его мотивировать на общение с помощью речи. Подойдут игры с различными сюрпризными моментами. Рассказать Вам какие это игры? Мы можем вместе придумать игры, которые могли бы заинтересовать Табриза.            
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Татьяна
Последний визит: 28.09.2018 15:41
Дети:
Табриз
15.03.2002

#33

Сообщение Татьяна » 19 ноя 2016, 18:31

Добрый вечер!
                    Добрый вечер, Татьяна!
Татьяна, на мой взгляд, с Табризом сейчас нужны эмоциональные игры, которые помогут вызывать у него голосовые реакции вообще, любые. Он конечно уже мальчик взрослый, но без таких игр, сложно будет его мотивировать на общение с помощью речи. Подойдут игры с различными сюрпризными моментами. Рассказать Вам какие это игры? Мы можем вместе придумать игры, которые могли бы заинтересовать Табриза.                            
Добрый вечер, Иванова Марина!          
Расскажите пожалуйста какие эти игры?
Мы с ними играем мячиком. кидаю мячика говорю какой то слова он за мной повторяет. строим из букв башни  при этом постараемся выговорит буквы.     
с уважением Татьяна                         
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.04.2024 16:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#34

Сообщение Иванова Марина М. » 23 ноя 2016, 01:17

                               Добрый вечер, Татьяна!
Посмотрите вот эти ссылки. Там есть некоторые игры. Во второй ссылке обратите внимание на игры с водой. Некоторые из них можно организовать и зимой дома.
https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/igry-na-razvitie-emocionalnogo-obshcheniya-so-vzroslym/
https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/igry-letom-na-svezhem-vozduhe-s-rebenkom-s-sindromom-dauna/
строим из букв башни  при этом постараемся выговорит буквы.    

Раз Табризу нравится строить башни, стройте их из разных материалов, например из кубиков, кирпичиков, подушек. Ему нравится ломать башни? В таких играх нужно, чтобы Табриз расслабился, улыбался, смеялся в голос, издавал как можно больше звуков. Подавайте ему кубики во время строительства башни. В этой игре можно учить простые слова. В русском языке естть такие: ВОТ, НА, ЭТО, ТУТ. Каждый раз, когда Табриз берет у Вас кубик, нужно чтобы он на посмотрел на Вас. 
Еще с Табризом можно разучивать стихи с движениями. Их можно посмотреть тутhttps://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/stihi-pesenki-palchikovye-i-horovodnye-igry-chast-1/
и тут https://downsideup.org/elektronnaya-biblioteka/stihi-pesenki-palchikovye-i-horovodnye-igry-chast-4/                       Но они все на русском языке. Видимо Вам надо поискать стихи и песенки в книжных магазинах у себя в городе или на местных родительских сайтах. Можно поискать на сайтах местных детских садов.           
Но поскольку речь развивается в деятельности, то лучше Табриза подключать к домашним делам. Например научить его чистить яйца для салата,  рвать зелень для кулинарных блюд, чистить мандарины, резать пластмассовым ножом вареную морковку или картофель. Его надо научить определенным делам. В этот момент стараться использовать простые слова и указательные жесты. Первое время он будет сопротивляться, т.к. это новая работа для него, но с опытом приходит умение и навык. Главное, поддерживать его в такой деятельности: чаще хвалить, улыбаться ему, обнимать, когда справился с поручением.
Научите его ставить обувь в определенное место (на полку или в шкаф), научите класть кусочек мыла при мытье рук в определенное место, и каждый раз проговаривайте: "Положи мыло ТУТ", "Дай мне"; "На".
В книге по развитию познавательной деятельности Медведевой Т. П. расписаны такие игры. Можно посмотреть их там.                               
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»