Женя, 14.01.2012

Аватара пользователя
o.lapuhina
Дети:
Евгений
14.01.2012

#1 Женя, 14.01.2012

Сообщение o.lapuhina » 21 сен 2016, 00:00

В этом году я взяла под опеку Женю. Опыта нет. В семье Женя адаптировался. В садике его хвалят. Не говорит, не ходит на горшок. Все повторяет, все понимает, выполняет поручения.
Image
Image
Image
Image

Image
Image
Image
Image
Image
Аватара пользователя
o.lapuhina
Дети:
Евгений
14.01.2012

#2

Сообщение o.lapuhina » 21 сен 2016, 12:22

Некоторые слова он нечаянно повторял. Разговорить у меня его не получается. Как мне это сделать? Как мне приучить его к горшку
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 23.04.2024 22:55
Специализация:
Педагог

#3

Сообщение ElenaDSU » 21 сен 2016, 21:26

Добрый день, Ольга Александровна!
Рада, что Вы присоединились к числу активных участников нашего форума!
Здесь - в старшем разделе, консультируют два специалиста - я - педагог и Марина - логопедю
 Марина сейчас в отпуске и у нее нет доступа к Интернету. как только она выйдет на работу, я попрошу ее подключиться к нашему диалогу, а пока предлагаю обсудить вопрос с горшком.
 Опишите мне, пожалуйста, подробнее, как сейчас обстоят дела со столь важным делом в течение суток?
 И еще у меня к Вам такой вопрос: что с остальными навыками самообслуживания? Женя умеет сам есть, пить из чашки, одеваться и раздеваться?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
o.lapuhina
Дети:
Евгений
14.01.2012

#4

Сообщение o.lapuhina » 22 сен 2016, 13:23