Женя, 14.01.2012

Аватара пользователя
o.lapuhina
Дети:
Евгений
14.01.2012

#1 Женя, 14.01.2012

Сообщение o.lapuhina » 21 сен 2016, 00:00

В этом году я взяла под опеку Женю. Опыта нет. В семье Женя адаптировался. В садике его хвалят. Не говорит, не ходит на горшок. Все повторяет, все понимает, выполняет поручения.
Image
Image
Image
Image

Image
Image
Image
Image
Image
Аватара пользователя
o.lapuhina
Дети:
Евгений
14.01.2012

#2

Сообщение o.lapuhina » 21 сен 2016, 12:22

Некоторые слова он нечаянно повторял. Разговорить у меня его не получается. Как мне это сделать? Как мне приучить его к горшку
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 23.04.2024 22:55
Специализация:
Педагог

#3

Сообщение ElenaDSU » 21 сен 2016, 21:26

Добрый день, Ольга Александровна!
Рада, что Вы присоединились к числу активных участников нашего форума!
Здесь - в старшем разделе, консультируют два специалиста - я - педагог и Марина - логопедю
 Марина сейчас в отпуске и у нее нет доступа к Интернету. как только она выйдет на работу, я попрошу ее подключиться к нашему диалогу, а пока предлагаю обсудить вопрос с горшком.
 Опишите мне, пожалуйста, подробнее, как сейчас обстоят дела со столь важным делом в течение суток?
 И еще у меня к Вам такой вопрос: что с остальными навыками самообслуживания? Женя умеет сам есть, пить из чашки, одеваться и раздеваться?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
o.lapuhina
Дети:
Евгений
14.01.2012

#4

Сообщение o.lapuhina » 22 сен 2016, 13:23

Добрый день! Очень рада, что Вы мне ответили.  Женечка очень славный малыш. Он у нас с конца июля. И он с каждым днем все больше и больше развивается. Кушает он сам. Пьет.Может самостоятельно одеть трусики, носки. Спит всю ночь без памперсов. Утром как правило подолгу сидит, сосредотачивается. В течении дня нужно садить. Иногда он капризничает, но когда все равно посадишь, он и пописяет и покакает.Сам очень редко, если его попросишь, он сядет. И как правило не ходит. Только ,когда его кто то посадит. А в остальном он очень шустрый, хулиганит. Любит попраказничеть. Понимает что можно, что нельзя. Иногда назло делает. Много чего повторяет, но не говорит.Прыгает как "зайчик", мишка - косолапый, как комарик кусает, собачка лает, ежика показывает,ай ай ай , птички птички улетели на головку сели, зарядка раз два - это то что мы уже умеем. И он учиться, и это ему нравиться. Любит повторять. В последнее время стал плакать после садика. Меня это огорчает . Он будто не хочет домой. Но приходит и все хорошо.
Аватара пользователя
o.lapuhina
Дети:
Евгений
14.01.2012

#5

Сообщение o.lapuhina » 22 сен 2016, 13:28

огромное Вам спасибо! За то ,что Вы делаете. это так важно.Когда я решила стать мамой такого солнечного малыша, меня никто не поддержал. Я все сама решила и нисколько не жалею об этом. И родные тоже конечно не жалеют. Просто они ничего не знали про таких деток. Так мало люди знают о них. Такое отношение именно по незнанию, непониманию. Очень жалко.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 23.04.2024 22:55
Специализация:
Педагог

#6

Сообщение ElenaDSU » 22 сен 2016, 19:43

Добрый вечер, Ольга Александровна!

Кушает он сам. Пьет.Может самостоятельно одеть трусики, носки.
Отлично! На очереди обучение самостоятельному одеванию и умыванию, а потом и другие бытовые навыки, которые будут необходимы Жене всю жизнь. Действуйте постепенно, посмотрите, пожалуйста, как это можно делать здесь на форуме.  Там большой семинар для родителей и очень много полезного по части научения бытовым навыкам, вместе с которыми, естественно, развивается и речь и познавательная деятельность и двигательная активность. Будет здорово, если Вам удастся выкроить время и почитать этот семинар. Важно понять принцип обучения, а дальше, я уверена, дело пойдет!
Спит всю ночь без памперсов. Утром как правило подолгу сидит, сосредотачивается. В течении дня нужно садить. Иногда он капризничает, но когда все равно посадишь, он и пописяет и покакает.Сам очень редко, если его попросишь, он сядет. И как правило не ходит. Только ,когда его кто то посадит.
Вы описываете вполне благополучную картину приучения к горшку. В ней не хватает только самостоятельного Жениного сообщения, что ему нужно пойти в туалет, так?
Скажите пожалуйста, как часто в течение дня Вы высаживаете Женю на горшок? Как часто напоминаете ему, что надо сходить в туалет? Как именно Вы это делаете?

Много чего повторяет, но не говорит.Прыгает как "зайчик", мишка - косолапый, как комарик кусает, собачка лает, ежика показывает,ай ай ай , птички птички улетели на головку сели, зарядка раз два - это то что мы уже умеем. И он учиться, и это ему нравиться. Любит повторять.
Очень хорошо, что Женя охотно действует по подражанию. Это - сильная сторона наших детей, и они много чему могут научиться, подражая действиям других людей и детей. В том числе и речь развивается на первых порах именно так!

В последнее время стал плакать после садика. Меня это огорчает . Он будто не хочет домой. Но приходит и все хорошо.
Как Вам кажется, отчего это происходит?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
o.lapuhina
Дети:
Евгений
14.01.2012

#7

Сообщение o.lapuhina » 26 сен 2016, 09:38

Добрый день,Елена! На горшок сажу сама в течении дня, после еде, после сна, в час один раз гдето. Иногда говорю, Женя иди на горшок, садись на горшок. Он редко сам садиться. Поэтому я сама снимаю штанишки и сажу. А он сам одевается. встает, когда я ему скажу.
А на счет садика: мне кажется ему там больше нравиться. К нему приклеплена воспитательница, дак она весь день его развлекает. А я пока всех заберу (у нас пять детей), пока всех накормлю, пока приготовлю, что на завтра брать. Время уже спать. Только выходные мы играем, гуляем, бесимся. Поэтому ему со мной не совсем интересно, наверное. Хот, пока я занята, он тоже с кем то играет. В садике,видимо,веселей.
Очень много полезной информации на сайте.Спасибо!
Хочу еще сказать, что у Жени есть свой характер. Он очень упрямый, вредненький, веселый. Если чтото не по его, он прям капризничает и показывает, что он не доволен. В садике за ним наблюдала. Он не сидит совсем. Бегает, играет. Может игрушку кинуть в ребенка другого. Любит играть в магнитный конструктор и музыкальные инструменты.
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 23.04.2024 22:55
Специализация:
Педагог

#8

Сообщение ElenaDSU » 29 сен 2016, 20:40

Добрый вечер!
 Я объединила три Ваших последних поста в один.
 Хорошо, что Женя умеет сам одевать штанишки после "похода на горшок". И, заметьте, пусть не всегда, но сам идет и садится на него. Это важно, старайтесь похвалить его за это!
 На что Вы ориентируетесь, когда решаете высадить его, кроме регулярности? Как правило, есть определенные "приметы", по которым мамы видят, что ребенку пора сходить на горшок. Попробуйте понаблюдать, что делает Женя, когда хочет писать? Возможно, он как-то поеживается или покряхтывает, беспокоится, может быть делает какой-то характерный жест. Если удастся подметить что-то характерное в этом отношении - используйте это, поскольку именно в это время мальчику надо предложить помочиться или опорожнить кишечник. Ну и высадить, если он сам замешкался. Это во-первых. Во-вторых здесь очень важно "не перегнуть палку". и не высаживать его слишком часто из опасения, что он описается или обкакается. Вы правы - после еды с ним надо сходить на горшок, перед сном - тоже высадить, перед прогулкой - обязательно постараться, чтобы он сходил в туалет.
В-третьих - возможно, Жене стоит предложить пользоваться унитазом. Вы не пробовали? Или у Вас частный дом и пока актуален только вариант с горшком? Знаете, мальчишки часто охотно писают как взрослые дяди! Image
Про садик и домашние игры с детьми. Возможно, Жене действительно нравится воспитательница, и, возможно. с ней стоит поговорить, чтобы она предоставляла ему больше самостоятельности? Как Вам кажется? Мальчик, если воспитательница все время его развлекает, как Вы пишете, действительно рад этому. Возможно, ему не очень хочется уходить от такой замечательной тети. Ну а дома - это ведь хорошо, что семья живет обычной жизнью, мама делает дела, дети играют вместе, разве не так? И очень хорошо, что  в выходные дни Вам удается выкроить время для того. чтобы побыть с детьми, поиграть , погулять с ними!
 Скажите пожалуйста, а  в садике есть какие-то специальные занятия с Женей? С логопедом или с психологом?
у Жени есть свой характер. Он очень упрямый, вредненький, веселый. Если что-то не по его, он прям капризничает и показывает, что он не доволен.
На самом деле это ведь хорошо! Гораздо печальнее, когда ребенок апатичен и действует только по указанию взрослого! В саду как правило, есть так называемые "фронтальные занятия" или спокойные игры в кругу, например, когда все-таки нужно сидеть и заниматься. Женя в них участия не принимает? Когда он , как Вы пишете "бегает и играет", что делает воспитательница, которая прикреплена к нему? Следует за ним? Следит, чтобы он не мешал другим детям? Еще что-то?
PS с магнитным конструктором, если у него мелкие детали, стоит быть поосторожнее! Сейчас, к сожалению, много случаев, когда дети глотают в пылу игры эти детали, и возникают серьезные проблемы! Так что если это конструкторс маленькими деталями, лучше, чтобы Женя играл в него под приглядом!
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
o.lapuhina
Дети:
Евгений
14.01.2012

#9

Сообщение o.lapuhina » 30 сен 2016, 12:04

Спасибо. По поводу горшка я наблюдала за ним конечно же. Но ничего такого он не делает. Только , если хочет по большому, он как правило сначала пукает (простите). А по маленькому ничего. Я больше по часам. гдето раз в полтара часа его сажу. Примерно так. Будем пытаться конечно же. 
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 23.04.2024 22:55
Специализация:
Педагог

#10

Сообщение ElenaDSU » 01 окт 2016, 16:26

Добрый день!
Хорошо, попробуйте и пишите, как идут дела!
С уважением, Елена Поле
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»