Саит, 23.04.2016

Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 28.10.2019 20:42
Дети:
Саит
23.04.2016

#1 Саит, 23.04.2016

Сообщение Саид » 30 апр 2019, 12:06


Здравствуйте уважаемый Полина Львовна,пишет вам мама 3 хлетнего сыночка.мы живём в Турции на ПМЖ,ходим 2 раза в неделю по 40мин на развивающие занятия,.я раньше консультировалась с вами по поводу речи и физических навыков.,
На сегодняшний день у нас дела таковы
Нам полных 3 года и неделя,
Ходим только с мамой за ручку,с небольшой поддержкой ,на прогулке.Дома в основном только ползаем,.
наш словаварь к сожалению не радует ,очень переживаю за это ,
собачка-амама
Машина едет(катает)-быыы
Папа,( на турецком )ба ба баба,точно баба не говорит кратко ,ну и редко ма,(ко мне)
Что то бурчит внутриголосно,
Ночью хочет воды,поднимает мою голову с подушки ,показывает на стакан и бурчит Ы.

Читаем книжки ,разговариваем ,играем с озвучкой всего происходящего,пауза жду ответа.но как будто он и на контакт не идёт ,делает только что ему нужно.
Играем с любимым мячиком ,бросаем в ведро бах,но повторений никаких нет.
И ещё хотела бы задать вопрос по поводу телевизора Старший сын постоянно включает мультики ,и младший тут как тут,в день наверное часа три смотрят,
Сколько можно оставить его у просмотра телевизора.
спасибо огромное .
Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 10.07.2020 16:53
Специализация:
Педагог

#2

Сообщение ElenaDSU » 06 май 2019, 16:24


Здравствуйте, Алеся Владимировна!
Рада, что Вы присоединились к числу наших активных участников.
Будьте добры, сформулируйте для нас вопросы поточнее, хорошо?
Здесь, в нашем разделе, консультируют два специалиста - я - педагог и логопед.
Пока я увидела скорее рассказ о Саите, а не вопросы к нам.
Что Вам хотелось бы обсудить в первую очередь? Двигательное развитие мальчика? Развитие речи? Сложности с просмотром мультиков?

Жду Вашего отклика!
.

С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 28.10.2019 20:42
Дети:
Саит
23.04.2016

#3

Сообщение Саид » 06 май 2019, 21:59


Здравствуйте, спасибо большое, Сейчас на первом месте я бы хотела узнать
Как мне помочь вызвать речь у малыша,с чего и как начать

И ещё хотела бы спросить ,о зрительном контакте ,у нас он как мне кажется слабый.,.отсюда у нас не получается играть в игры совместно,.или слушать сказки.
Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
ElenaDSU
Последний визит: 10.07.2020 16:53
Специализация:
Педагог

#4

Сообщение ElenaDSU » 08 май 2019, 20:11


Добрый вечер!
Я приглашу в Вашу тему Марину - нашего логопеда, чтобы Вы с ней могли обсудить развитие речи мальчика.
Она ответит Вам, как только сможет. Думаю,будет хорошо, если Вы поподробнее расскажете уже сейчас о том, как проходит обычный день мальчика, что ему нравится делать, а что - не нравится. Во что он любит играть и как это делает.
Отчего мальчик только сейчас начинает самостоятельно ходить?
С уважением, Елена Поле
Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 28.10.2019 20:42
Дети:
Саит
23.04.2016

#5

Сообщение Саид » 09 май 2019, 03:44

Хорошо, спасибо большое

Отчего мальчик только сейчас учится ходить ,-все свое время я посвещяю только ему ,почти ,с 5 месяцев мы стали ходить на массаж и физиотерапию ,каждый день делала массаж сама,но нам это не очень помогало,сын был немного пассивный ,гипотонус ножек,ручек был приличный.старалась его теребить ,пробуждать ,но он как медвежонок возмущался.Вот только в 2.5 как-то начали растормаживатся.сейчас вожу за одну ручку ,до этого как только ставила на ножки он их поджимал.

Наш день просыпаемся в 6 утра
Я готовлю завтрак он за телевизором с братом(6летстаршему)
8:00 Завтракаем (с 2,5кушаем почти сами)
Включаю музыку,в основном он или кидает мячики (это самое любимое Мячь)катает машинки.
Где-то в 10:00смотрим карточки (или книжки)но нас хватает на максимум мин 15 ,потом начинает все буйно выбрасывать.это мы за столом делаем если на полу то мы и несколько мин не выдерживаем.
Оставляю его самостоятельно он настойчиво ,рвется ко мне (занимаюсь делами по дому )он со мной рядом.
12:00спим
13:00-14:00встаем ,сажают за маленький стол кушаем вдвоем.
После или смотрит телевизор,или раскидывает в доме книжки с полки.
15:00 идём на улицу (очень любит животных где они там и мы)
17:00кушаем с братом(старший пришло со школы)
Смотрят телевизор ,играют в мяч но по отдельности (старший не хочет играть с младшим)лазиет за мной по дому
Ну там уже и отход ко сну в 20:00
Как то так.днем стараюсь во что-либо поиграть сним ,но он хочет постоянно,только ,мячик кидать и то не мне а в разные углы .
Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.07.2020 09:40
Специализация:
Логопед, дефектолог

#6

Сообщение Иванова Марина М. » 14 май 2019, 23:06


Добрый вечер, Алеся!
Рада знакомству с вашей семьей и готова подключиться к диалогу.
Как я поняла у Сайта очень мало слов в активной речи и из игрушек он выбирает машинки и мячи.
Алеся, скажите, а если Саиту что-то нужно, как он к Вам обращается? Например, попить, поиграть. Он зовет Вас?
Могли бы Вы составить список действий, которые мальчик может выполнять в обычной повседневной жизни.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 28.10.2019 20:42
Дети:
Саит
23.04.2016

#7

Сообщение Саид » 14 май 2019, 23:43


Доброго времени суток Марина Иванова ,спасибо большое,оче оч ждала вашего письма
Да из игрушек любимое у нас это машинки ,мячики в особенности,Ну и любим книжки ,сидим перелистывание по много раз ,но он сам ,я начинаю читать долго нас не хватает ,если не отдам в его распоряжение книгу отворачивается,отлазиет от меня ,занимается чем то своим.
Если Саид захочет попить ,он вытягивает ручку и тычет пальцем в сторону стакана ,но в пол ,прямо на предмет не получается,также с едой на столе,при этом звуки может издавать (как внутриголосно Ыыыы или Эээээ),....Также в отрицание чего-то также Эээээ,аааааа,Ыыыы.
Порой на какое-то удивление,вытягивает губки ,прикрывает ротик ручкой ООО протянутой произносит
Список действий ,
Кушаем самостоятельно,но не слишком жидкое если
Встаем у двери открываем двери
Включает выключает свети
Чистит банан
В ванной ,мылит себе ножки
Вытирает ротик
Может изобразить кашель по желанию ,(я пою песню как малыш заболел ,а он изображает)
Порой будто что то прям рассказывает но на своем ,Ауу о у а я не могу понять его.

Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.07.2020 09:40
Специализация:
Логопед, дефектолог

#8

Сообщение Иванова Марина М. » 16 май 2019, 12:44


Добрый день!
Алеся, спасибо за информацию. Теперь поступим следующим образом. Я отправлю Вам одну табличку. Рассмотрите ее внимательно. Там есть рубрики: "Коммуникативные навыки"; "Активная речь"; "Пассивна речь" и "Игровые навыки".
diagnosticheskiy_blank._rech.doc
В каждой рубрике есть соответствующие графы. Вот чтобы выйти на речь, напротив всех этих граф должны постепенно появляться "+", ну кроме "Игрушки бросает" и "Нет фразовой речи".Image
Мне кажется, эта таблица поможет Вам ориентироваться в играх и повседневных делах.
А теперь еще важная информация. Речь развивается, когда у ребенка есть: активное звучание (хоть просто звуки); понимание речи (в новой и знакомой ситуации); подражание действиям (т.е. у ребенка сформирована ориентировка на взрослого). Когда ребенок игнорирует любые адекватные инициативы взрослого - обычно взрослый трактует это "ему не интересно" - то, это говорит о том, что малыш мало интересуется взрослым и надо начинать работу именно с того, что у ребеночка надо сформировать интерес ко взрослому, надо показать, что со взрослым интересно.
Жду Вашего отклика - уточняющих вопросов, и двигаемся дальше.

С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 28.10.2019 20:42
Дети:
Саит
23.04.2016

#9

Сообщение Саид » 17 май 2019, 23:53


Спасибочки большое вам Марина Иванова,да я посмотрела вашу таблицу ,и к сожалению пока сочла больше -чем + к сожалению.буду стараться работать по ней .
Вот как вы и написали малыш не интересуется взрослым,да это у нас действительно так ,но я понимаю что это лишь моя упушеность . Марина Иванова я очень люблю своего сына , очень стараюсь с ним заниматься обьяснить ему что то но я не могу быть интересной ему,я стараюсь с ним играть например в его любимых животных кормить их но сыну не интересно ,
Дайте пожалуйста совет ,как мне сформировать занятия , и как работать с ребенком за рабочим столом.Смотрю много видео но не получается у меня.
Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.07.2020 09:40
Специализация:
Логопед, дефектолог

#10

Сообщение Иванова Марина М. » 22 май 2019, 00:02


Добрый вечер, Алеся!
Алеся, обращайтесь ко мне "Марина", без фамилии. Image
да я посмотрела вашу таблицу ,и к сожалению пока сочла больше -чем + к сожалению
Так бывает на начальном этапе работы, у многих. Начнем работать - картинка будет меняться.
очень стараюсь с ним заниматься обьяснить ему что то но я не могу быть интересной ему,я стараюсь с ним играть например в его любимых животных кормить их но сыну не интересно ,
Просто ему тяжело распределить внимание между тем, что он держит в руках, и тем, кто рядом с ним. Обычно детки видят игрушку (в своих руках) и руки того человека, который с ним играет. Это происходит потому, что руки взрослого попали в поле зрения малыша. А вот уже отвлечься от игрушки, поднять голову и посмотреть на лицо взрослого - это сложно.
Значит нужны игры, в которых мальчик не будет отвлекаться на предметы. Нужны игры без предметов, но со взрослым. Саит любит играть с Вами в догонялки? Ему нравится, когда его обнимают, целуют? Когда лицо взрослого расположено очень рядом к лицу ребенка, можно дотронуться носами, можно поиграть в "Баран-баран".
Дайте пожалуйста совет ,как мне сформировать занятия , и как работать с ребенком за рабочим столом.
Некоторое время надо будет играть (заниматься) на полу или на диване/кровати. За столом пока рановато.
Еще, Алеся. Вы проводили обследование слуха и зрения у Саита? Были обследования на гипотиреоз?

С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»