Саит, 23.04.2016

Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 31.08.2023 22:52
Дети:
Саит
23.04.2016

#21

Сообщение Саид » 14 окт 2019, 19:58


Хорошо спасибо вам большое , завтра начнем ,потом отпишусь вам.
Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 31.08.2023 22:52
Дети:
Саит
23.04.2016

#22

Сообщение Саид » 26 окт 2019, 09:41


Доброго времени суток вам Иванова Марина.М
Спасибо большое за задания,мы на протяжении этих дней работали ,Саиду очень понравилась игра с бубном ,он действительно затихал при паузе ждал смотреть на меня и на бубен ,и вновь очень оживляется при его звучании.с удовольствием играем по всему дому .
С почтением машинок в рукав мы тоже играли ,Саид достает машинки но Сам так и не говорит би би ,.
Вот когда берет мячик в руки смотрит на меня и говорит Ба ,кажется это он Бах так говорит,
я говорю Бах мячик ,он кидает .
Когда хочет воду на турецком вода --Су ...старается сказать С но У нету .я ему и губки вытягивала ,и показываю но нет ,хотя он У знает ,так самолёт летит у нас с озвучкой.
К шуму в садике начали привыкать ,я ему говорю так детки радуются ,кричат играют ,не нужно боятся.ну с каждым разом всё лучше уже не так замыкаем уши.
Но вот очень переживаю насчёт речи.Ааа уууу ээээ в ничесебя больше ничего
Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#23

Сообщение Иванова Марина М. » 26 окт 2019, 17:08


Добрый день, Алеся!
Когда хочет воду на турецком вода --Су ...старается сказать С но У нету .я ему и губки вытягивала ,и показываю но нет ,хотя он У знает ,так самолёт летит у нас с озвучкой.
Алеся, не надо ему вытягивать губки для произнесения У. Таким образом он закроется и не захочет говорить. Вытягивая ему губки, Вы выражаете критику его действиям, т.е. "мне нравится, что ты звучишь, но мне нужен другой звук". Ребенок может без звука повторять артикуляцию за взрослым, может внимательно смотреть на лицо взрослого, может кивать гововой в знак согласия или отказа, но устной речи может не быть. Так вот критика, какие-то директивные фразы ("Скажи", "Повтори" и т.д.), одергивания детей за руку или другие психотравмирующие факторы могут провоцировать у ребенка отказа от речи. Поэтому, мы сейчас должны думать о том, чтоб речь была, а не о том как Саид произносит. Взрослый может поощрять ту речь, которая есть на сегодняшний день.
Но вот очень переживаю насчёт речи.Ааа уууу ээээ в ничесебя больше ничего
К сожалению, телепортов в развитии еще не придумали. Динамика у Саида началась! И это главное! Необходимо время и подходящие игры для развития. Я рада, что понравилась игра с ориентировкой на звук. Подумаю еще над вариациями таких игр. Сейчас большее внимание будет таким играм.
С почтением машинок в рукав мы тоже играли ,Саид достает машинки но Сам так и не говорит би би ,.
Теперь прячьте машинки в штанину (снизу) - Машина заехала в гараж. Можно чуть дольше возить машинку по телу Саида (спина, шея, голова) прежде, чем она заедет в гараж.
Вот когда берет мячик в руки смотрит на меня и говорит Ба ,кажется это он Бах так говорит,
Слово БАХ - теперь у вас глагол. А если иногда использовать слово БАМ, то это будет уже обозначение самого мяча (БАМ-БАМ). И тогда любые мячи можно называть таким образом. "БАМ, покатился"; "БАМ, прыгает" - а через расширение глагольного словаря пойдем к расширению предметного словаря: "Прыгает БАМ!" - "Прыгает ЗАЯ" и т.д. Главное он начал говорить БА. Это уже не крик или вокализация. Используйте чаще это слово в своей речи.
Когда хочет воду на турецком вода --Су ...старается сказать С но У нету .я ему и губки вытягивала ,и показываю но нет ,хотя он У знает ,так самолёт летит у нас с озвучкой.
Просто проговаривайте звук У более длительно, чтоб он насладился звучанием ("Сууууууу"). На занятиях мы тоже дольше протягиваем гласные: Заааааая; кииииииса; мааааама.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#24

Сообщение Иванова Марина М. » 18 ноя 2019, 21:41


Алеся, добрый вечер!
Очень хотелось получить обратную связь на мое сообщение. Т.к. готова дальше помогать с играми, как и обещала
Я рада, что понравилась игра с ориентировкой на звук. Подумаю еще над вариациями таких игр.

С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 31.08.2023 22:52
Дети:
Саит
23.04.2016

#25

Сообщение Саид » 14 дек 2020, 15:42

Здравствуйте,вот прошло почти 2ггда как я вам писала ,и спрашивала насчёт речи.за это время  многое что произошло, и я не могла выйти на связь ,згорел дом у нас и мы до сих пор начинаем все сначало.
Это все время мызанимались дома ,где проживали  ,по всем вашим советам ,ходили на спец занятия .правда из за пандемии мы дома уже какой месяц,.увы с речью у нас те же проблемы ,мы на том же этапе ,Саид не хочет говорить ,повторять,никак не получается ,хотела отдать его к логопеда который работает с инструментами ,но он сказал что это только что с лет шести мы можем подойти ,я
За эти года мы не произнесли ни слова ,сможет ли сын когда-то говорить ,есть ли надежда.пончтно что кроме Бога никто ничего не знает ,но так хочется хоть зацепится за что то
Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#26

Сообщение Иванова Марина М. » 17 дек 2020, 02:13

Здравствуйте, Алеся!
Очень рада весточке от Вас!
Ух, какие тяжелые обстоятельства у вас произошли! Дай Бог, чтоб все разрешилось благополучно!
Саид: писал(а): Это все время мызанимались дома ,где проживали  ,по всем вашим советам ,ходили на спец занятия .правда из за пандемии мы дома уже какой месяц,
Да, пандемия - это буквальные уроки мужества для нас!

Саид: писал(а): увы с речью у нас те же проблемы ,мы на том же этапе ,Саид не хочет говорить ,повторять,никак не получается ,хотела отдать его к логопеда который работает с инструментами ,но он сказал что это только что с лет шести мы можем подойти
Это хорошо, что логопед не стала делать массаж зондами. У многих детей это проходит через стресс, ведь рот - это личное пространство, и если у малыша еще не сформировано базовое доверие к миру, то ситуация с зондами может усложнить задачу формирования речи.

Саид: писал(а): За эти года мы не произнесли ни слова ,сможет ли сын когда-то говорить ,есть ли надежда.пончтно что кроме Бога никто ничего не знает ,но так хочется хоть зацепится за что то
Алеся, у вас в семье произошли тяжелые события, и они не проходят бесследно. Остается только подниматься и идти дальше. Да - нужно время и практика. Хорошо, что Вы написали. Надежда, вера - они есть всегда, и это то, что нас мотивирует двигаться. Ведь жизнь - это движение! У нас есть только мы сами.


Давайте работать. Двигаемся Image. Какие звуки Саид может сейчас произнести самостоятельно?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 31.08.2023 22:52
Дети:
Саит
23.04.2016

#27

Сообщение Саид » 18 дек 2020, 22:38

Здравствуйте Марина ,спасибо большое за ответ НАДЕЖДЫ  
На данный момент Саит произносит звуки  так 
Например что-то хочет ,оооо удлиненное
Или к примеру  Да, как краткое Э.
Или что то объясняет и ли показывает на что то и говорит протяжную уууу
Иногда смешно говорит його його його  ,что значит неможем понять никто
Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 31.08.2023 22:52
Дети:
Саит
23.04.2016

#28

Сообщение Саид » 18 дек 2020, 22:42

Марина Ивановна хотела у вас спросить ,есть ли у нас ещё Надежда что мы будем разговарить,уже ведь 5лет скоро,а мы ни словечка не произнесли ,муж успокаивает ,говорит заговорит непериживай ,а для меня это такой стресс,от переживаний нервные тики неприрывные,
Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#29

Сообщение Иванова Марина М. » 27 дек 2020, 00:16

Здравствуйте, Алеся!
Саид: писал(а): хотела у вас спросить ,есть ли у нас ещё Надежда что мы будем разговарить,уже ведь 5лет скоро,а мы ни словечка не произнесли
Алеся, надежда всегда есть. Вопрос в том, что человек делает. Можно просто ждать, и надеяться, а можно предпринимать некоторые шаги для движения. Если думать про речь, то она не появится просто так и у обычных детей. Нужна речевая среда для того, чтобы речь развивалась. Речь - это инструмент для общения. Общение всегда начинается с жестов. Оно не сразу становится таким, как мы с Вами общаемся, с помощью устной или письменной речи. Да, именно с жестов начинается, когда ребенок с помощью поворота головы или взгляда на предмет может сообщить о своих желаниях. Взрослому важно быть чутким к жестам ребенка. Сначала жесты у ребенка случайные, и если взрослый их замечает, поддерживает и тоже использует при обращении к ребенку, то ребенок понимает, что они значимы и старается их использовать вновь и вновь. Сначала ребенок выражает согласие тем, что просто подошел ко взрослому на зов, потом он учится наклонять голову в знак согласия. Далее он учится у взрослого движениям руками, и потом повторяет движения губ и языка. Если взрослый не замечает самых первых движений и не придает им значения, то ребенку уже будет сложно перейти к устной речи. Речь базируется на трех китах: понимание ситуации, в которой ребенок пребывает; активное звучание в какой-либо деятельности; и подражание действиям и движениям.

Давайте разберемся с возможностями Саида через призму этих трех китов. 
1. Понимание. Всегда ли Саид понимает обращенную к нему речь в знакомой ситуации и в новой ситуации (новое помещение, новые люди)? Всегда ли можно с ним договориться? 
2. Активное звучание. Сейчас Саид может произнести гласные звуки. Значит нужны игры и повседневная деятельность, в которых он будет произносить возможные звуки много, звучно, с разной модуляцией голоса. А если связать эти звуки с пониманием речи, то взрослому важно различать какие звуки какому "взрослому" слову соответствуют и закреплять это значение, т.е. создавать ситуации, в которых Саид будет использовать эти звуки целенаправленно. Например, закрепить звук ОООО с просьбой чего-либо и использовать указательный жест. Сам взрослый должен делать так, чтобы показать ему "Я здесь, я тебя понимаю и мне с тобой интересно".
3. Подражание. А тут надо наблюдать за Саидом, какие действия он может повторить за взрослым. Какие, Алеся?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 31.08.2023 22:52
Дети:
Саит
23.04.2016

#30

Сообщение Саид » 27 дек 2020, 13:59

Здравствуйте Марина
Саид пытается помогать мне на кухне например раскатывает тесто ,кладет начинку.
старается повторить за братом его движения спортивные.мы всегда вместе всегда  стараюсь ему ответить ,понять что ему нужно.как нам кажется Саит понимает все что ему нужно,что он хочет,но когда идёт запрет на что то он притворяется что не понимает,просто смотрит в лицо и ноль эмоций или начинает сувать пальцы в рот и произносит ээээ.,делая вид что ему очень скучно.я не могу найти подхода наверное мы продолжаем заниматься но все на месте ,педагог в учебном центре тоже занималась но видимого сдвига не видно ,да  он взрослеет появляются новые жесты ,навыки,но речи нет.мы занимались по вашим играм ,звенит бубен  танцуем затихает ложимся и ли прячем машинку где либо ему все нравилось он очень быстро схватывал суть игры ,но  издавать звук ,тоже не хочет .может но не хочет.Вчера первый раз так четко  без смысла сказал громко дэдэ это по турецки деда,дедушка ,давай повтори повтори ,повторяем мы все
Спосибо большое. Алеся
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»