Саит, 23.04.2016

Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 28.10.2019 20:42
Дети:
Саит
23.04.2016

#11

Сообщение Саид » 23 май 2019, 12:49


Доброго времени суток вам.хорошо спасибо Марина.
Да Саид очень любит догонялки, обнимашки,будем тогда больше работать в этом направлении,
..да слух мы проверяли Слава Богу все впорядке.И на гипотериоз тоже проверяли всё в норме.
А вот ещё хотела бы узнать у вас
Сейчас у нас дома несколько языков.я с Саидом говорю только на турецком ,со старшим стараюсь разговаривать и на русском чтобы не забыл ,с мужем бывает говорим и на английском,а муж с его матерью разговаривает на лазском.как это может повлиять на речь Саида,
Я свободно говорю по турецки,но моя грамматика похрамывает ,это также негативно не скажется на .спосибо больше за помощь Марина.
Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.07.2020 09:40
Специализация:
Логопед, дефектолог

#12

Сообщение Иванова Марина М. » 07 июн 2019, 14:20


Добрый день, Алеся!
Да Саид очень любит догонялки, обнимашки,будем тогда больше работать в этом направлении,
Нужны подвижные игры с правилами. Можно музыкальные игры. В книге по логоритмике можно найти такие игры. Важно, чтобы в таких играх (тактильных, музыкальных) взрослый ожидал ответной реакции ребенка. Нужно дождаться хотя бы ответного взгляда ребенка.

Сейчас у нас дома несколько языков.я с Саидом говорю только на турецком ,со старшим стараюсь разговаривать и на русском чтобы не забыл ,с мужем бывает говорим и на английском,а муж с его матерью разговаривает на лазском.как это может повлиять на речь Саида,
Я свободно говорю по турецки,но моя грамматика похрамывает ,это также негативно не скажется на
Алеся, основным языком идет язык социума. А далее нужно разделить носителей: на одном языке говорить с одним членом семьи; на другом языке говорить с другим членом семьи.
Вы можете прислать мне фрагмент видео, чтоб можно было более конкретно дать рекомендации.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 28.10.2019 20:42
Дети:
Саит
23.04.2016

#13

Сообщение Саид » 11 июн 2019, 19:58


.
Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 28.10.2019 20:42
Дети:
Саит
23.04.2016

#14

Сообщение Саид » 11 июн 2019, 22:01



Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 28.10.2019 20:42
Дети:
Саит
23.04.2016

#15

Сообщение Саид » 12 июн 2019, 23:31


Здравствуйте Марина,Саид начал говорить ДА,в разных ситуациях ,я не могу понять,может он это к какому-то глаголу хочет привязать,и сама не могу на турецкий лад это к чему-то подстроить ,, например к какому-либо звуку
Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.07.2020 09:40
Специализация:
Логопед, дефектолог

#16

Сообщение Иванова Марина М. » 13 июн 2019, 23:09


Алеся, добрый вечер!
Прекрасное видео! Спасибо!
Буду указывать время видео и комментировать.
0:05 - расстояние между Вами и Саидом большое. Понимаю, что надо было делать съемку, но комментарий на перспективу. В данном варианте расположения Вы и Саид расположены в разных плоскостях. Он видит машину и Ваши руки. Лица не видит. Приоритет - машина. Т.е. когда в игре расстояние больше 50 см. - Саид видит только предмет. Что делать? Постарайтесь в дальнейшем ложиться на пол, чтоб Ваше лицо было в поле зрения Саида. Пусть и машина и лицо будут рядом.
0:13 - Вы очень хорошо прокомментировали действия машины. "Араба" - "едет" или "машина"? Игровое действие просто супер! Саид посмотрел и на Вас и на машину. Вот надо повторить и проговорить эти действия и слова. Точь в точь повторить ситуацию. А то получается, что на 0:22 сценарий действия чуть сбился. А чуть дальше совсем другие слова пошли.
0:40 - отличное действие с колесами и Ваш комментарий - очень четко и ясно.
Алеся, возьмите маленькую коробку, сложите туда несколько маленьких машинок (размер с ладошку Саида, чтоб мог захватывать) и повторяйте такую игру с разными машинками. Каждая другая машинка будет эффектом новизны, но действие оставьте прежнее. Заодно и Саид будет открывать и закрывать емкость, чтоб взять игрушку.
Image
Image
Машинки примерно такие. Их можно помещать в пластиковые банки. Заодно и слова учить "дай", "на".



С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 28.10.2019 20:42
Дети:
Саит
23.04.2016

#17

Сообщение Саид » 15 июн 2019, 00:02


Спасибо большое Марина, очень переживала за видео думаю постоянно что все неправильно делаю,поэтому сын ещё не может разговаривать..
Хорошо,я вас поняла буду играть с ним так.
Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.07.2020 09:40
Специализация:
Логопед, дефектолог

#18

Сообщение Иванова Марина М. » 15 июн 2019, 22:44


Добрый вечер, Алеся!
Хорошо. Если возникнут вопросы по играм, обязательно пишите!Image
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Саид
Последний визит: 28.10.2019 20:42
Дети:
Саит
23.04.2016

#19

Сообщение Саид » 13 окт 2019, 10:44


Добрый вечер Марина Ивановна.Давно мы не писали вам ,Занимались правда,до сих пор дома занимаемся над речью и учитель, в специализированном центре два раза в неделю,до слова к нам так и не приходят. Кроме баба по турецки папа .За столом заниматься не хотим ,рассматривать картинки не хочется ему,Покажи ,где,- бывает покажет но струдом.Даст что то тоже по желанию..вот уэцелый день бы играть в мячикии то только их разбрасывая,Компаничные игры не любит ,отлазиет сразу,/.В садик начала ходить с ним на пол дня ,сидит или лежит там на полу ,к детям не подходит ,за стол не садится , очень не любит громкий шум сада , закрывает уши.как с ним заниматься не знаю,все по его должно быть , очень упертый.
Спосибо большое. Алеся
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.07.2020 09:40
Специализация:
Логопед, дефектолог

#20

Сообщение Иванова Марина М. » 14 окт 2019, 19:25


Добрый вечер, Алеся!
Я поняла Вас. Видимо описанные игры Саиду были сложны.
Попробуйте другие игры:
1. Буду опираться на Ваше видео. Возьмите маленькую машинку, чтоб помещалась в ладошку Саиду. Прежде чем спускать ее с горки (как в видео), проведите машинкой по руке Саида, плечам, по второй руке. Как-будто машинка едет по длинной дороге. Таким образом Вы сможете привлечь внимание Саида и он перестанет "гудеть". Все время говорите БИ-БИ. А потом пусть машинка заедет в рукав Саида. Не прячьте машинку полностью, пусть малая ее часть выглядывает. Далее привлекаем внимание Саида к тому, что у него в рукаве что-то есть: теребите рукав, похлопывайте по машинке. Но сами ее не доставайте. Проговаривайте фразу ТАМ МАШИНА/ТАМ БИ-БИ + указательный жест пальцем. Нам надо, чтоб Саид сам справился с этим заданием и вытащил машинку - ориентировка на теле. Если получится такая игра, то потом машинку можно прятать в носок, опускать ее за пазуху.
2. Игра с бубном. Когда бубен звенит - вместе бегаете. Когда кладете бубен на пол - ложитесь на пол, как-будто спите. Считаете по себя до 5 и опять звените бубном, встаете и бежите и так далее. Цель - учить Саида ориентироваться на звук, действия взрослого. Бубен должен быть в поле зрения Саида. Он должен его слышать и видеть. Когда ложитесь на пол, покажите указательным пальцем жест "Тихо" (подносим палец к губам).
Image Image
Я сделала скриншоты с видео. Что ожидаем от Саида? Первое время мы обучаем его правилу в игре. А далее мы чуть дольше звеним, чуть медленнее встаем, смотрим на реакцию Саида. В какой-то момент он будет смотреть и на бубен и на Вас. Мы так образом будем развивать его внимание. С девочкой что на фото, мы пробегали один круг по кабинету и дальше ложились на пол. Одного такого круга было достаточно, чтоб ребенок взбодрился.

Саид гудит, кидает игрушки, потому что хочет двигаться. Это потребность. А поскольку действия импульсивные, то он успевает их только просить. Поиграйте в эти две игры. В них простые правила, но чтобы их понять, Саиду тоже надо время.
Поскольку Саид боится шума, постарайтесь звенеть бубном чуть тише. Он потом привыкнет, т.к. поймет, что надо делать во время звучания бубна. Обычно, дети закрывают уши, потому что не понимают, что происходит, что нужно делать при сильном звуке, могут пугаться. Но когда ситуация становится понятной (взрослый объясняет причину звука и необходимые действия), звук их уже не беспокоит.
Сейчас нам важно подобрать хотя бы пару игр, которые Сайду понравятся, и уже их постепенно усложнять и расширять словарь.
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»