Максим 10.03.2020

Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#31

Сообщение Иванова Марина М. » 10 апр 2023, 18:39

Здравствуйте!
Рада приветствовать, Оксана! Светлана, подключаюсь к разговору!

Оксана, Ваш вопрос про горшок. Что на сегодняшний день уже пробовали делать? В каких именно моментах при приучении к горшку возникли трудности?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Oks
Последний визит: 04.12.2023 16:12
Дети:
Максим
10.03.2020

#32

Сообщение Oks » 25 ноя 2023, 01:03

Доброе утро  )
На счёт горшка ситуация такова :встаём утром перед садом ,сажаем на горшок,он писат и убегает ,в ванну или на кухню .
Если находится дома,понимаю что он хочет какать звуковым сигналом ,он начинает тужится ,сажаю на горшок и он какает ,у нас с этим есть проблемы после длительного лечения антибиотиками (подцепили синегнойную палочку в больнице )самостоятельно он не просится никак ,такое чувство что он не понимает что хочет писать,в ванне стоит играет с водой игрушками и происходит процесс мочеиспускания ,реакции ноль …в саду со слов воспитателей он иногда ходит с другими детьми и просто присаживается ,но не писает .
Если сажать его днём то убегает и писает в сторонке ,через минут 10 ,сил нет уже если честно бороться устала за горшок .Активной речи нет ,отдельные слова ,бытовое понимание не полное ,но в целом норм ,на площадке гуляет сам:горки ,качели ,песочница все делает сам 
С другими детьми ладит хорошо,не конфликтный .В центре куда ходим на занятия хвалят говорят есть прогресс занимается один без меня ,но дома жуть ни чего делать не хочет,другой ребёнок совсем.Часто ли дети с СД страдают лунатизмом ,каждую ночь гуляет по кровати .
Ps.Прошу прощения за поток вопросов 
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#33

Сообщение Иванова Марина М. » 03 дек 2023, 21:47

Здравствуйте!

Может ему сам горшок не нравится? Некоторые дети начинают писать в детский писсуар. А Вы как-то предупреждаете его о событиях? Например, "Сейчас будешь писать" и в конце обязательно: "О, отлично, ты пописал". И все эти свои слова подкрепляете жестом, например похлопать ладошкой по низу живота. Ну т.е. на себе показали жест, и проговорили фразу. 
Oks: писал(а): Активной речи нет ,отдельные слова
Отдельные слова - это уже и есть активная речь. Можем обсудить вариант развития словаря. 

Oks: писал(а): но дома жуть ни чего делать не хочет,другой ребёнок совсем.
Можем через игру поработать над взаимодействием и общением. Хотите?

Oks: писал(а): Часто ли дети с СД страдают лунатизмом ,каждую ночь гуляет по кровати .
Вот про это не слышала, родители не рассказывали. Но может Вера в курсе таких обсуждений. В психологическом разделе можно с ней обсудить это.

Oks: писал(а): Ps.Прошу прощения за поток вопросов
Да, я буду рада помочь. 
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»