Эмир, 17.08.2011

Ответить
Аватара пользователя
Zamira
Последний визит: 28.08.2020 07:57
Дети:
Эмир
17.08.2011

#1 Эмир, 17.08.2011

Сообщение Zamira » 31 июл 2020, 16:49

Здравствуйте. 
В 2017 году в возрасте 6 лет Эмир заболел сложным гематологическим заболеванием. Мы лежали в отделении год не выходя на улицу и ни с кем не общаясь. Лечения не было как такового, мы просто были на заместительной терапии, и на антибиотиках. За эти почти три года мы смогли добиться некоторых успехов. Сейчас мы раз в неделю ездим на уколы, и раз в месяц на перелевание плазмы. Для нас это большой прогресс. Но появилась другая проблема.
   За то время, что он лежал в отделении он сильно пристрастился к планшету. Нам надо было его чем-то отвлекать от постоянных капельниц - вот мы и нашли самый легкий способ. Теперь без планшета он не может, все попытки отвлечь его и забрать гаджет заканчивается плачем на часы и в конце он просто засыпает, а как проснется начинает плакать опять. 
   Гулять не хочет, категорически отказывается выходить на прогулку - опять слезы. Не любит если мы выходим, плачет и зовет нас всех домой: мужа, меня, сестер. Рисовать перестал, боится купаться, хотя раньше это было его любимое занятие. Вообще перестал слушаться, манипулирует нами как может. Очки носить отказывается. 
   Он растет, скоро ему 9 лет. Я с ним перестала справлятся. Я молчу уже о том как он ведет себя в отделении. Везде приходится носить его на руках и заставлять что-то делать. На коляску не хочу его сажать - он привыкнет и откажется ходить. 
  Я понимаю, что упущенного времени не вернуть.  Уже сейчас надо что-то делать. С чего нам начать? Помогите. К каким специалистам обратиться?    Общие группы ему противопоказаны из-за имуннодифицита.  Дома заниматься пробовали, вызывали логопеда на дом, но ничего не получилось: он убегал и прятался, так проходило все время в уговорах и просьбах. 
   Я заметила, что он стал больше понимать, во многом разбираться, с планшетом он прекрасно справляется сам, с нами общается что-то показывает, рассказывает. 
Возможно ли изменить его увлечения?
  
Аватара пользователя
Администратор
Последний визит: 26.03.2021 21:18

#2

Сообщение Администратор » 05 авг 2020, 23:19

Здравствуйте, Замира! Приветствуем вас на нашем форуме. Специалист, который консультирует в данном разделе, находится в отпуске до 11.08. Пожалуйста, дождитесь его ответа. 
Аватара пользователя
Zamira
Последний визит: 28.08.2020 07:57
Дети:
Эмир
17.08.2011

#3

Сообщение Zamira » 06 авг 2020, 19:02

Добрый день. Спасибо. Буду ждать с нетерпением.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.04.2024 01:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#4

Сообщение Иванова Марина М. » 17 авг 2020, 11:40

Здравствуйте, Замира!
Рада знакомству с Вами и Эмиром! 

В своем сообщении Вы поднимаете несколько важных тем:
1. Взаимодействие в повседневной жизни. 
2. Развитие речи и познавательной деятельности. Занятия.
3. Особенности поведения. 

Замира, в вопросе о поведении, нужна  помощь психолога. У нас есть раздел "Я и мой ребенок. Беседы с психологом". Он расположен тут:  https://downsideup.org/forum/viewforum.php?f=20     Создайте там свою тему и обсудите со Степановой Верой вопрос поведения. 

А здесь мы можем обсудить первые два пункта. Какая тема более актуальна, с чего начнем обсуждение?
Как у Эмира сейчас со здоровьем? Кроме дополнительных контактов есть ограничения, например по физической нагрузке?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Zamira
Последний визит: 28.08.2020 07:57
Дети:
Эмир
17.08.2011

#5

Сообщение Zamira » 18 авг 2020, 12:48

Здравствуйте. Из-за низкого количества тромбоцитов активные игры мы ему запрещаем. Иногда танцуем, и делаем легкую зарядку, конечно он руководит процессом, и в основном, делаем упражнения, которые нравятся ему. Повторять он не любит. 
Я хотела бы узнать, с чего нам можно начать его обучение. Может это ,вообще, невозможно... Мы очень долго лечимся и не известно когда это закончиться. Но сидеть сложа руки и терять время тоже мы не можем ? 
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.04.2024 01:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#6

Сообщение Иванова Марина М. » 24 авг 2020, 22:16

Здравствуйте!
Zamira: писал(а): за низкого количества тромбоцитов активные игры мы ему запрещаем.
Понятно, тогда активные игры пока исключаем.

Zamira: писал(а): Я хотела бы узнать, с чего нам можно начать его обучение.
Любой процесс обучения учитывает ориентировку ребенка на взрослого. Любое обучение подразумевает диалог. Ребенок просит о чем-то взрослого, и получает в ответ желаемое. Дальше взрослый просит ребенка о чем-то, и ребенок выполняет. Получается именно диалог. Мы начнем с Вами работу именно с обсуждения диалога. 


Скажите пожалуйста, как Эмир просит Вас о чем-либо? Вот Вы написали, что делаете упражнения, которые нравятся ему. А как он Вас об этом просит? Вот стоите Вы и к Вам подходит Эмир. Как он сообщает Вам, что хочет именно танцевать или делать упражнения? 
Как он просит у Вас планшет? Он зовет Вас, когда ему нужна помощь?
Как Эмир сообщает Вам, что хочет есть или пить?
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»