Лев, 10.07.2020

Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.04.2024 16:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#41

Сообщение Иванова Марина М. » 22 окт 2023, 03:33

Здравствуйте!
Встречаю Вас в разделе для старших деток, и я дальше буду отвечать на Ваши вопросы. Рада знакомству!
Увидела предыдущее сообщение, от 29 сентября. Там Вы описали вопросы. Ответы на них или прояснения еще актуальны?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Таня1210
Последний визит: 30.11.2023 07:58
Дети:
Лев
10.07.2020

#42

Сообщение Таня1210 » 01 ноя 2023, 00:16

Марина , здравствуйте!
Приятно познакомиться!
Да, вопросы актуальны
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.04.2024 16:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#43

Сообщение Иванова Марина М. » 06 ноя 2023, 17:37

Здравствуйте!
Есть проблема, Лёва никак не хочет ходить по ступенькам,хотя умеет. Поэтому воспитатели просят забрать его до прогулки, т.к им придется его носить на руках. Как нам справиться с лестницей?
А какое именно умение Льву дается труднее: подниматься или спускаться? Он приставным шагом это делает или старается попеременно на каждую ступеньку наступать?


Ещё бывает, когда Лёва устал или не хочет чего-то делать,то бьётся головой обо всё и всех.
Значит его манипуляции головой - это знак протеста?


И ещё никак не хочет ходить за руку, убегает. Берёт руку, только когда ему нужна поддержка, например на приступок подняться .
А как обычно вы договариваетесь?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Таня1210
Последний визит: 30.11.2023 07:58
Дети:
Лев
10.07.2020

#44

Сообщение Таня1210 » 21 ноя 2023, 20:31

Здравствуйте!

На счёт ступенек. Подниматься ему легче, он старается шагать попеременно. Спускаться сложнее. Но ,как только мы подходим к лестнице,он подгибает ножки,садится и не хочет идти,т.к это сложно. Приходится брать на руки.

На счёт головы. В последнее время стало значительно меньше. Но когда я прихожу за ним с сад и он не хочет уходить,то головой об пол может удариться. Да, это как протест. Или хочется ему, например ,капризничать, но причины для слёз нет, он ударяется и причина появляется 🫠

На счёт ходьбы за руку. Мы никак пока не можем договориться, он вырывается и бежит, если крепче держу за ручку,то садится на дорогу и плачет. 


Ещё вопрос на счёт сада. На комиссии пмпк Лёве написали ,что необходим тьютор. Он ходит в садик на 2 часа, в компенсирующую группу. На дольше его не оставляют, т. к. тьютора ещё не нашли. Имеют ли право нам отказать в посещении полного дня? Просто если тьютора ещё долго не найдут,нам придется так по 2 часа и ходить?
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 22.04.2024 16:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#45

Сообщение Иванова Марина М. » 23 ноя 2023, 20:14

Здравствуйте!
Вот первые три пункта - это про возможности договориться. Сейчас поясню все. А вот заключительный вопрос - его лучше адресовать Светлане (специалисту по социальному сопровождению) в разделе https://downsideup.org/forum/viewforum.php?f=24
Она как раз занимается консультированием по таким вопросам.

Таня1210: писал(а): На счёт ступенек. Подниматься ему легче, он старается шагать попеременно. Спускаться сложнее. Но ,как только мы подходим к лестнице,он подгибает ножки,садится и не хочет идти,т.к это сложно. Приходится брать на руки.
А подходите к лестнице, и он подгибает ножки для того что бы спускаться или подниматься? Как Вы ему напоминаете о том, что надо делать в текущей ситуации? 


Таня1210: писал(а): На счёт головы. В последнее время стало значительно меньше. Но когда я прихожу за ним с сад и он не хочет уходить,то головой об пол может удариться. Да, это как протест. Или хочется ему, например ,капризничать, но причины для слёз нет, он ударяется и причина появляется
Какими способами Вы поясняете о причине выхода из групповой комнаты? Капризничают дети по разным причинам. Они бывают очевидными - что-то не получил, что хотел. А может быть причина неочевидной -  усталость, эмоциональное напряжение, и именно таким способом он его сбрасывает. Как Вы обычно реагируете на такие удары головой? Вот Вы пришли за ним в группу, заглядываете, он Вас видит. А дальше как? Опишите пожалуйста подробный сценарий и последовательность (как чаще бывает). Тут важны все нюансы, чтоб понять механику всего процесса. 

Таня1210: писал(а): На счёт ходьбы за руку. Мы никак пока не можем договориться, он вырывается и бежит, если крепче держу за ручку,то садится на дорогу и плачет.
Вы просто крепко держите или еще про что-то говорите? Если говорите, то про что и с какой тональностью говорите? 

Поясню для чего я задаю эти уточняющие вопросы. Мне важно понять феномены (основные особенности) общения присущие именно вашему общению. Ведь в разных семьях получается всегда по-разному. А исходя из этих феноменов можно будет продумать уже общую канву и стратегию, чтоб было легче договариваться в разных ситуациях. Это как разработать общую схему взаимодействия именно для Вас и сына, чтоб эта схема работала в любых ситуациях, не только в этих трех описанных. 
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»