Данияр, 18.05.2016

Ответить
Аватара пользователя
Даня
Последний визит: 24.01.2021 00:43
Дети:
Данияр
18.05.2016

#1 Данияр, 18.05.2016

Сообщение Даня » 10 окт 2020, 10:02

Доброе утро, мое сыночку 4 года, мы не говорим, помогите пожалуйста подобрать методику занятий по развитию речи.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#2

Сообщение Иванова Марина М. » 10 окт 2020, 10:23

Здравствуйте!

Приветствуем Вас на нашем форуме! 
Чтобы подобрать методы и методику, необходима дополнительная информация о Данияре. Расскажите пожалуйста подробней о том, как Данияр общается дома.  Как сообщает о своих желаниях? Какие выбирает игрушки? Какие действия с ними совершает? Что ему больше нравится: книжки/картинки или игрушки/предметы? Он любит играть один или со взрослым? Как мальчик обозначает предметы и действия: указательным жестом, имитирующим жестом, звуком, звукосочетанием или словом? Значимо ли для него обращение по имени, он смотрит на человека, который зовет его по имени?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Даня
Последний визит: 24.01.2021 00:43
Дети:
Данияр
18.05.2016

#3

Сообщение Даня » 12 окт 2020, 18:56

Добрый вечер,Данияр дома общается жестами,если ему что то надо он подходит берет за руку и показывает ,любит играть в машинки,кубики,лего,строит паровозиком,катает,иногда смотрит книжки,рисует,Данияр любит играть со взрослыми,на данный момент Даниярушка говорит 3 слова мама,папа, и не буду,любит имитировать звуки,на имя отзывается,когда к нему обращаются он первым делом машит рукой  здоровается.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#4

Сообщение Иванова Марина М. » 19 окт 2020, 01:32

Здравствуйте!

С Данияром надо будет заниматься развитием речи сразу в нескольких ситуациях:

1. Развитие речи в повседневной жизни, вне занятий. 
Вы написали, что он любит подражать звукам. Значит надо выйти на простое речевое подражание. Начните со слова "да". Что для этого надо сделать? 
Каждый раз или через раз (как получится), когда Данияр берет Вас за руку и показывает на предмет, то надо задать уточняющий вопрос, предполагающий утвердительный ответ "Да". Например, он взял Вас за руку и показывает на чашку. Тогда Вы спрашиваете: "Ты хочешь пить? Да?" + и со словом "да", Вы наклоняете голову вперед. Если Данияр взял Вашу руку и показывает на мяч, то вы спрашиваете: "Ты хочешь играть в мяч? Да?" - и опять со словом "Да" наклоняете голову вперед. Даже если Данияр сразу не повторил за Вами слово или наклон головы, то все равно делайте так каждый раз, когда он просит Вас о чем-либо.
Что нам даст этот прием? Таким образом Вы даете ему образец положительного диалога. Даете образец использования простого слова и жеста.
Дальше научу другим возможным словам и ситуациям. Пока поставьте такую маленькую цель - научиться поддерживать простой диалог и соглашаться.


2.  Развитие речи при рассматривании картинок.
Тут надо будет завести маленький фотоальбом, в котором на одной страничке помешается одна фотография. вставьте в этот альбом три фото: Данияр, мама, папа.
Каждый день, после завтрака начинайте рассматривать этот альбом и вместе называть фото. Это будет "говорильный альбом". Он нужен для того, чтобы придать Данияру уверенности в его речевых возможностях. Там будут все картинки, которые Данияр может назвать.

Начните с этих двух заданий. Расскажите мне потом как получилось, и дальше я предложу дополнительные игры. 
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Даня
Последний визит: 24.01.2021 00:43
Дети:
Данияр
18.05.2016

#5

Сообщение Даня » 19 окт 2020, 17:26

Добрый вечер,большое вам спасибо за ответ и рекомендации,будем пробовать,о наших успехах обязательно напишу.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#6

Сообщение Иванова Марина М. » 20 окт 2020, 21:26

Добрый вечер!
Не пропадайте, буду ждать отклик. Если не подойдет работа с альбомом, надо будет пробовать вовлекать в диалог через действия с предметами. Надо все варианты пробовать. 
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Даня
Последний визит: 24.01.2021 00:43
Дети:
Данияр
18.05.2016

#7

Сообщение Даня » 19 ноя 2020, 11:20

Доброе утро,хочу поделится с вами  нашими успехами,Данияр на контакт идет очень хорошо,собираемся в садик,начали ходить на занятия (рисования,лепка,музыка,аппликация).На сегоднейшей момент выучили несколько букв,цвета,по карточкам и фотографиям занимаемся, только очень ленится и не усидчивый (в игровой форме все происходит а так не сидит).
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#8

Сообщение Иванова Марина М. » 23 ноя 2020, 23:06

Добрый вечер!
У вас отличные новости! Данияр - умница!
Даня: писал(а): только очень ленится и не усидчивый
Дети не ленятся. Им бывает не интересно. Чтобы ребенок что-то делал, его надо удивить. Только так просыпается познавательный интерес.

Даня: писал(а): в игровой форме все происходит а так не сидит
Все верно. Именно в игре важно все делать. Обучение у детей будет в школе. Тогда ведущий вид деятельности - учеба. А в дошкольном возрасте надо все через игру. Потому, что в дошкольном возрасте ведущий вид деятельности - игра. Вы все правильно сделали. 

Благодарю за отклик!
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»