Полина, 11.09.2017

Ответить
Аватара пользователя
Любовь1987
Последний визит: 05.10.2022 13:45
Дети:
Полина
11.09.2017

#1 Полина, 11.09.2017

Сообщение Любовь1987 » 28 окт 2020, 12:39

Добрый день! Моей Полинке 3 г.1 мес. Ходим к логопеду на постоянной основе год. Логопед хвалит. Картинки она все знает, обращенную речь хорошо понимает, приличный пассивный словарь, просьбы выполняет. Находит третий лишний. Знает высоко- низко, большой-маленький и т.д. Каждый день рассматриваем книги, ей очень нравится. Может усидеть на занятии 30 минут.  Повторяет движения и копирует поведение окружающих. Многие картинки показывает звуками и жестами. Есть звукоподражание и даже пару слов, которые неизменны уже год (папа, баба, деда, мама, дядя, дать, дай, ам-ам). Начали учить слоги (пока на согласные). Но, вот что беспокоит. Звуки она чаще всего говорит как бы про себя. Открывает рот и только шевелит губами. И только после нескольких уговоров произносит их вслух... Может надо показаться сурдологу? (с ним мы еще не сталкивались).
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.04.2024 01:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#2

Сообщение Иванова Марина М. » 29 окт 2020, 02:26

Добрый вечер, Любовь!
Любовь1987: писал(а): Может надо показаться сурдологу? (с ним мы еще не сталкивались).
Нарушение слуха (на первый взгляд, без сурдолога) можно отличить по нескольким признакам: когда ребенок не звучит/не вокализирует вообще в обычной повседневной жизни; и по очень громкому голосу в общем (если звучит). 

Но я думаю, что причина не связана с нарушенным слухом. Дети с синдромом начинают озвучивать события/ситуации/картинки, когда они знакомы и предсказуемы. Это связано с функционированием мозга, с процессами в таламусе. А именно! Если ребенок наблюдает действие/события, которые сопровождаются речью, то сначала он запоминает механику самого действия, а потом в рамках многократности, запоминает озвучку (звуки/слова), т.е. более мелкую механику, артикуляционную (в уже знакомых действиях). Сначала расширяется пассивный словарь, дальше он переходит в актив. 
Если вы только начали работу со слогами, то обеспечьте эту самую многократность предъявления (вариации игр с одним и тем же ассортиментом картинок-слогов), чтоб она шустрей начала их сама называть.
В работу сейчас берите те слоги, в которых она точно успешна (слова из повседневной жизни), т.е. ПА, БА, ДА, МА. Ее нужно насытить успешностью. 
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Любовь1987
Последний визит: 05.10.2022 13:45
Дети:
Полина
11.09.2017

#3

Сообщение Любовь1987 » 29 окт 2020, 13:48

спасибо большое! будем пробовать!!!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 11.04.2024 01:48
Специализация:
Логопед, дефектолог

#4

Сообщение Иванова Марина М. » 10 ноя 2020, 23:25

Добрый вечер!
Будут еще вопросы, пишите!
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»