Наталья, 07.02.2015

Ответить
Аватара пользователя
Elenkrass
Последний визит: 12.10.2023 13:22
Дети:
Наталья
07.02.2015

#1 Наталья, 07.02.2015

Сообщение Elenkrass » 15 ноя 2020, 18:03

Здравствуйте. Наша семья состоит из 4х человек: папа, мама, старший сын (10 лет), и дочь Наталья. Диагноз СД нам поставили сразу после рождения. До этого никаких признаков выявлено не было. Методические пособия мы не получаем.
На данный момент дочь ходит в общеобразовательный детский сад. Навыки самообслуживания развиты не плохо. Нижнее белье, футболки, кофты, колготы она снимает и одевает самостоятельно, но есть проблема, что не всегда хочет это делать. И тогда приходится долго уговаривать на какое-то действие. Туфли, ботинки, верхняя одежда, шапки - точно так же. Небольшую проблему вызывает молния и завязки на шапке (развязать может, завязать нет). Если хочет в туалет, может пойти сама или подойти и попросить проводить (зависит от настроения). 
Самая главная наша проблема, это речь. На данный момент она практически не говорит. Из набора слов есть только мама, папа, дай, на, да, нет, ба(бабушка), де(дедушка), диди(иди), пути(пультик), подражание животным звука. И иногда выскакивают первые слоги простых слов.
Пожалуйста, посоветуйте, с чего нам лучше всего начать? Потому что видно, что говорить она бы и хотела, но не получается и начинает злиться из-за этого...
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#2

Сообщение Иванова Марина М. » 23 ноя 2020, 22:58

Здравствуйте!
Простите, я пропустила Ваше сообщение. Сейчас просматривала все и заметила свою невнимательность.
Elenkrass: писал(а): Методические пособия мы не получаем.
Надо связаться с нашим администратором, она расскажет, как получить литературу. 

Или можно написать в эту тему о своем желании в получении литературы
https://downsideup.org/forum/viewtopic.php?f=32&t=1&p=40342#p40342

Elenkrass: писал(а): Пожалуйста, посоветуйте, с чего нам лучше всего начать? Потому что видно, что говорить она бы и хотела, но не получается и начинает злиться из-за этого...
Как Наталья относится к работе с карточками и книгами? 
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Elenkrass
Последний визит: 12.10.2023 13:22
Дети:
Наталья
07.02.2015

#3

Сообщение Elenkrass » 24 ноя 2020, 11:58

Иванова Марина М.: писал(а):Как Наталья относится к работе с карточками и книгами?
В последние года 2 книги ее не интересуют вообще никак. Максимум, если книжка новая с яркой обложкой или давно позабытая старая, она может быстро просмотреть 2-5 страниц. При этом ее увлекает сам процесс перелистывания страниц, а не картинки на них.
С карточками дела обстоят получше. Она может принести мне набор карточек с разрезанными пополам картинками. И мы будем минут 15-20 сидеть и с удовольствием их собирать. Одна половинка картинки перед ней на столе, а другая половинка и еще 2 карточки (от других картинок) у меня в руках. Она должна найти подходящую и собрать картинку полностью. На данный момент это единственная игра, которая нам нравится. Кроме рисования красками.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#4

Сообщение Иванова Марина М. » 24 ноя 2020, 19:37

Добрый вечер!
Я к чему спросила. Может с ней попробовать глобальное чтение? Можно по набору заниматься, а можно по тому альбому, который составлялся в Даунсайд Ап чуть раньше. Над его содержанием работала еще Панфилова И.А. 
Мы когда работали с ним с детьми, у них тоже была динамика видна.
Можно с нескольких сторон работать:
1. Глобальное чтение
2. Лексика
3. Игра
4. Развитие познавательной деятельности
5. Общение в повседневной жизни

Жду отклика.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Elenkrass
Последний визит: 12.10.2023 13:22
Дети:
Наталья
07.02.2015

#5

Сообщение Elenkrass » 25 ноя 2020, 12:43

Иванова Марина М.: писал(а): Добрый вечер!
Я к чему спросила. Может с ней попробовать глобальное чтение? Можно по набору заниматься, а можно по тому альбому, который составлялся в Даунсайд Ап чуть раньше. Над его содержанием работала еще Панфилова И.А.
Мы когда работали с ним с детьми, у них тоже была динамика видна.
Можно с нескольких сторон работать:
1. Глобальное чтение
2. Лексика
3. Игра
4. Развитие познавательной деятельности
5. Общение в повседневной жизни

Жду отклика

Здравствуйте.
Мы недавно заказали набор для глобального чтения, но, если честно, даже примерно не представляем с чего начинать. Согласны попробовать все возможные варианты, вдруг что-то будет лучше получаться. Очень надеемся на ваши рекомендации с чего начать и от чего отталкиваться для дальнейшего нашего развития.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#6

Сообщение Иванова Марина М. » 26 ноя 2020, 18:07

Здравствуйте!
Вот ссылка на видео курс "Начинаем говорить". Тут собраны все видео и эфиры.
https://downsideup.org/obuchayushchie-videoroliki/videokurs-nachinaem-govorit/
У нас на форуме для разбора занятий с пособием есть отдельный раздел. https://downsideup.org/forum/viewtopic.php?f=32&t=1&start=410
В нем мы с семьями обсуждаем проведение занятий в домашних условиях. 

Для дальнейших занятий с Натальей вам понадобятся книги "Логоритмика" и "Развитие познавательной деятельности".
Вы написали в тему (ссылку чуть выше написала) пожелание получить книги?
Пожалуйста, посоветуйте, с чего нам лучше всего начать? Потому что видно, что говорить она бы и хотела, но не получается и начинает злиться из-за этого...
Какие игры вы уже проводили? Что получается/не получается? Давайте отталкиваться от возможностей. 
В каком режиме Наталья посещает детский сад? Есть ли там логопед? Если есть, то что делают/какие задания? Чтоб я могла подстроиться и дополнить игры, чтоб быть с логопедом на одной волне.
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»