Аркадий, 22.07.2016

Ответить
Аватара пользователя
OkcanaBask
Последний визит: 20.09.2022 14:57
Дети:
Аркадий
22.07.2016

#1 Аркадий, 22.07.2016

Сообщение OkcanaBask » 20 ноя 2020, 10:25

Здравствуйте. Я хотела бы получить консультацию логопеда- дефектолога и психолога.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#2

Сообщение Иванова Марина М. » 23 ноя 2020, 23:11

Здравствуйте!
Здесь Вы можете написать вопрос для консультирования. Я логопед-дефектолог, и отвечаю тут, в педагогическом разделе. 
Консультацию психолога Вы можете получить, написав свой вопрос в психологическом разделе. Вот ссылка. Я и мой ребенок. Беседы с психологом
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
OkcanaBask
Последний визит: 20.09.2022 14:57
Дети:
Аркадий
22.07.2016

#3

Сообщение OkcanaBask » 27 ноя 2020, 15:06

Здравствуйте. У Аркаши очень плохо с речью,слова мама,баба,дай,мне,упал,иди. Остальные слова повторяет по слогам,а сам потом говорит один слог из слова, были на консультации у логопеда,сказала что нарушена слоговая структура и артикуляция. Начали прорабатывать дома структуру слова и делаю массаж лица. Возможности ходить к логопеду у нас нет,живём в нст под Краснодаром. Можно ли у вас получать онлайн уроки и нужен ли нам набор начинаю говорить или лучше уже переходить к глобальному чтению? Спасибо.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#4

Сообщение Иванова Марина М. » 01 дек 2020, 17:34

Здравствуйте!
Набор "Начинаем говорить" - это хороший инструмент для развития речи. Если у вас много картинок, которые можно использовать по такому же принципу, то набор можно сделать самим и использовать на занятиях. 
OkcanaBask: писал(а): Можно ли у вас получать онлайн уроки
В Даунсайд Ап есть онлайн консультирование. Информацию можно уточнить у администратора по номеру 8-800-550-54-97

Я сейчас веду занятия по игровому взаимодействию в дистанционном формате. Основная беседа проводится с родителем, и с использованием домашнего видео. Я работаю таким образом и с Москвой и с регионами по видеосвязи WhatsApp. Рассказать подробней о таких встречах?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
OkcanaBask
Последний визит: 20.09.2022 14:57
Дети:
Аркадий
22.07.2016

#5

Сообщение OkcanaBask » 03 дек 2020, 09:17

Доброе утро!!! Большое спасибо за ответ!!! Картинок похожих у нас много, потихоньку занимаемся с Аркашей. Раскажите подробней о вашем курсе,мы запишемся)
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#6

Сообщение Иванова Марина М. » 07 дек 2020, 03:24

Добрый вечер!
Занятия проводятся курсами. Раньше очно с семьями занимались, но сейчас, как и весной, перешли на дистанционную работу. Основная беседа проводится со взрослым по видеосвязи в WhatsApp. Я заранее списываюсь с семьей, рассказываю про формат работы. Затем прошу, чтоб подготовили видео, маленькие фрагменты 3-10 минут, которые будут иллюстрировать трудные ситуации, о которых пойдет речь дальше (в игре, в повседневной жизни). Обычно присылают 5-20 видеороликов. Я их анализирую, смотрю феномены взаимодействия (особенности). И уже во время первого звонка (дистанционной встречи) у нас разворачивается более предметный разговор. Родитель озвучивает свои вопросы, рекомендации по которым хотел бы получить, и уже на первой встрече, я частично на эти вопросы отвечаю, т.к. уже видела домашнее видео. Далее мы обсуждаем благоприятные варианты решения трудных ситуаций/вопросов. Рассказываю приемы работы. Буквально на игрушках показываю способы взаимодействия. Далее, следующая встреча с семьей через неделю. За эту неделю надо пробовать все то, о чем я рассказывала, делать видео. И опять, накануне встречи, семья присылает видео с тем, как у них получаются задания/игры. Я опять анализирую и во время звонка, мы все это обсуждаем. Вот за один курс у нас происходит три такие интенсивные встречи (дистанционные). Одна встреча в неделю. Далее семья получает рекомендации по конкретным вопросам, которые озвучены были на первой встрече. И делаем перерыв на 2-4 месяца (по желанию семьи). Далее опять по такому сценарию работаем уже над другими задачами. Некоторые семьи были на одном курсе, бывает так, что не сложилось что-то. Но большинство семей посещают и 2, и 3, и 4 курс. С некоторыми семьями работали и очно, и дистанционно. 
Объективно, мою очную работу/игру с ребенком мы заменили на разбор видео. Вот и вся разница очной и дистанционной работы. 
Длительность беседы (встреча) обычно составляет 50-60 минут, было как-то и 1,5 часа. 
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
OkcanaBask
Последний визит: 20.09.2022 14:57
Дети:
Аркадий
22.07.2016

#7

Сообщение OkcanaBask » 07 дек 2020, 13:04

Добрый день!!! Спасибо за подробный ответ, я бы хотела попробовать пройт
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#8

Сообщение Иванова Марина М. » 07 дек 2020, 23:04

Добрый вечер!
В Даунсайд Ап есть еще и дистанционные коллегиальные встречи. Есть разные команды в разные дни работают. Мы с Верой консультируем по средам в 10.00 и в 12.00. Выбирайте, записывайтесь у администратора. На мой взгляд, это очень удобно - экономия многих ресурсов, но возможность обсудить с педагогами актуальные вопросы. На коллегиальных встречах, там тоже специалист предварительно связывается с семьей, объясняет формат работы. 
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
OkcanaBask
Последний визит: 20.09.2022 14:57
Дети:
Аркадий
22.07.2016

#9

Сообщение OkcanaBask » 08 дек 2020, 13:14

Спасибо!!! Обязательно свяжусь с администратором!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#10

Сообщение Иванова Марина М. » 12 дек 2020, 02:44

Image Ок. Тогда до встречи на "Игре"Image
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»