Дмитрий, 27.09.2017

Ответить
Аватара пользователя
Иулия
Последний визит: 10.01.2024 01:15
Дети:
Дмитрий
27.09.2017

#1 Дмитрий, 27.09.2017

Сообщение Иулия » 10 янв 2021, 14:57

Здравствуйте меня зовут Юлия, я бабушка и опекун,  вместе с мужем воспитываем внука Димушку, ему 3 года и 4 месяца. С нами внук живет пять месяцев. Литературу вашу мы получили, спасибо.На третий день после рождения внуку сделана операция: атрезия пищевода, до сих пор кушает пищу перемолотую. С рождения порок сердца. Слабые легкие, бронхиты и пневмонии. Отстает в физическом развитии, маленький рост и вес: 83 см,  11,5 кг. Ножками пошел в 2.6 г., сейчас ходит по уверенней, самостоятельно. Контроль кардиолога, нефролога, невролога, эндокринолога, лор, аллерголога, хирурга, дефектолога. Большая проблема у нас в том что, мы живем далеко от райцентра, в сельской местности, нам помощи ни какой нет. Ни медицинской, ни психологической. Место в садике нам отказали, так как группа смешанная и нет логопеда. На данный момент занимаемся здоровьем, ездим за 150 км в область, проходим в областной поликлинике врачей, готовимся на обследование в хирургию. Дима говорит  мало слов :деда, упала, да, ба, буся(собака),киса, дай,на..... есть ещё слова ,но сложно разобрать словно каша во рту, понимаю что отсутствие жевательного процесса, накладывает отпечаток. Были у сурдолога, правое ушко слышит хорошо, другое хуже из за отита. Активный лепет, если разговаривать на его языке хорошо включается в разговор, играя с телефоном активно разговаривает и машет руками, мне кажется что он готов перейти к речи...  очень нужна консультация дефектолога и логопеда. Необходим ребенку общий массаж, где бы получить консультацию или видеоурок, сейчас делаю массаж поглаживающий после пробуждения утром и массаж пупка (грыжа). Ночами вскрикивает и плохо спит. Вообщем, ещё проблем много, всё не опишешь. Надеюсь на вашу помощь помочь ребенку.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#2

Сообщение Иванова Марина М. » 13 янв 2021, 02:01

Здравствуйте, Юлия!
Рада знакомству с Вами и с Димой!Image
Про возможную схему массажа можно спросить у врача. Советы врача Нажмите на эту ссылку и попадете в ее раздел. Я не сильна в вопросе общего массажа. 
Полина Львовна описала возможный массаж для деток. Нужно ли делать массаж
Могу сказать, что можно делать лицевой массаж, бережно.
Вот схема логопедического массажа Логопедический массаж
Вот ссылка на видео с массажем Массаж Думаю, представленный массаж будет актуальным и для Димы.
Юлия, а Дима сдавал анализы на гипотиреоз? Он может влиять на двигательные и познавательные возможности Димы. 
Вот моя статья про развитие речи в повседневной жизни Речь в повседневной жизни
Вот еще интересный материал Использование игрушки
Раз вы получили книги, то можно подумать и про простые игры на сортировку и конструирование из кубиков. Они описаны в книге "Развитие познавательной деятельности" Медведевой Т. П. Я бы рекомендовала начать работу с сортировки предметов отличающихся по форме: ложки и ватные диски; шишки и детские носочки. Надо насытить его сенсорную базу. Можно организовывать игры с коробками, фольгой, бумагой, малярным скотчем, и другим сенсорным материалом. Посмотрите в книге игры из Блока 1. ("Развитие познавательной деятельности"). На всякий случай, отправляю Вам ссылку электронный вариант книги.  Книга
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иулия
Последний визит: 10.01.2024 01:15
Дети:
Дмитрий
27.09.2017

#3

Сообщение Иулия » 13 янв 2021, 13:43

Марина спасибо за ответ,  и за ссылки о массаже, буду изучать материал, просматривать и учиться. В конце декабря были на приеме у эндокринолога , ждем ответ с анализами письмом,на приёме интересовалась у доктора о ттг, Дима сдавал их в  3 месяца и в год  анализы были в  норме. Мальчуган активный, не смотря на все диагнозы, любопытный, многое подмечает, порой тонкости, мы и не замечаем, какая то мелочь в быту, а он уже подхватит. Вот с усидчивостью и вниманием, не всегда есть сосредоточенность. Хотя когда сам играет самостоятельно например в посудку, готовит, нас кормит, то сбить с игры его сложно. Любит просматривать книжки со мной, но не долго. Да и возраст, как читала на сайте три года , осознание своего я, самоутверждения, настаивает на своем, хочу - не хочу, обижается если не по нему. Помогает по дому, обтирать пыль, пополоскать, если пылесосим то вместе. Не умел собирать конструктор (крупная лего), сейчас самостоятельно из 6-8 шт. собирает. Осмеиваем пирамидку-башню, обычную умеет собирать, а вот башне , но путается в размерах. А из туалетных рулонов собирает высокую башню.
В комплекте литературы, что я получила, не было книги "Развитие познавательной деятельности" Медведевой Т. П., спасибо за ссылку, скачала на комп. И к  сожалению диск "Музыкальные занятия и логиритмика..." не читаем, а жаль Дима очень любит подпевать песенки, имитируется звуки, хоть и не очень точно .
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#4

Сообщение Иванова Марина М. » 21 янв 2021, 00:43

Здравствуйте, Юлия!
Иулия: писал(а): В конце декабря были на приеме у эндокринолога , ждем ответ с анализами письмом,на приёме интересовалась у доктора о ттг, Дима сдавал их в  3 месяца и в год  анализы были в  норме.
Отлично!

Иулия: писал(а): Мальчуган активный, не смотря на все диагнозы, любопытный, многое подмечает, порой тонкости, мы и не замечаем, какая то мелочь в быту, а он уже подхватит.
Любопытство - двигатель познавательного развития! Хуже, когда его нет и надо думать по мотивацию.

Иулия: писал(а): Вот с усидчивостью и вниманием, не всегда есть сосредоточенность.
Это все формируется в деятельности и в игре.

Иулия: писал(а): Да и возраст, как читала на сайте три года , осознание своего я, самоутверждения, настаивает на своем, хочу - не хочу, обижается если не по нему.
И это верно!

Иулия: писал(а): И к  сожалению диск "Музыкальные занятия и логиритмика..." не читаем, а жаль Дима очень любит подпевать песенки, имитируется звуки, хоть и не очень точно .
Можно воспользоваться текстом из книги и просто дополнительно подбирать игры. На диске, там записи групповых занятий, песенки с жестами. Можно подобрать отдельно песенки. Есть на просторах инета сборники Железновых. очень коротенькие и простые по содержанию песенки. Стихи с движениями есть на нашем сайте. Там целая коллекция видео у Ирины Анатольевны и других педагогов. 
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»