Асель, 28.08.2017

Аватара пользователя
Аида
Последний визит: 01.03.2021 20:23
Дети:
Асель
28.08.2017

#1 Асель, 28.08.2017

Сообщение Аида » 10 янв 2021, 23:06

Здравствуйте. Дочери 3,5 года. Мозаичная форма. Начали ходить к логопеду полгода назад  с запасом из нескольких слов: мама, папа, да (дай), я, ни (нет).  Воспроизводит звуки животных одним слогом: корова- ммм, кот- иу, собака- ап, баран - бе, птица- ти и ещё несколько односложных слов. Пытается называть по именам своих братьев. Наш логопед опытный, но  у меня ощущение, будто мы топчется на месте. Может есть ещё какие то специалисты или методики, чтобы ускорить процесс развития речи?
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 28.02.2021 21:17
Специализация:
Логопед, дефектолог

#2

Сообщение Иванова Марина М. » 13 янв 2021, 02:14

Здравствуйте!
Аида: писал(а): Начали ходить к логопеду полгода назад  с запасом из нескольких слов: мама, папа, да (дай), я, ни (нет).  Воспроизводит звуки животных одним слогом: корова- ммм, кот- иу, собака- ап, баран - бе, птица- ти и ещё несколько односложных слов. Пытается называть по именам своих братьев.
Отлично! Это самый первый словарь ребенка. Я прикреплю к ответу "Анкету. Начальный детский лексикон". Вы сможете отмечать в анкете уже имеющиеся слова и новые, которые надо закрепить.

Аида: писал(а): Наш логопед опытный, но  у меня ощущение, будто мы топчется на месте.
А почему появилось такое ощущение? Опишите ситуацию и попробуем разобраться.

Аида: писал(а): Может есть ещё какие то специалисты или методики, чтобы ускорить процесс развития речи?
А какие игры и методики Вы или ваш специалист уже используете? Попробуем дополнить их новыми играми.
Вложения
Анкета. Начальный лексикон. С пояснением .doc
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Аида
Последний визит: 01.03.2021 20:23
Дети:
Асель
28.08.2017

#3

Сообщение Аида » 14 янв 2021, 21:46

Здравствуйте. Вы выслали анкету, большое спасибо!Ощущение было что топчемся на месте. Начала заполнять анкету и понимаю, что, оказывается, за полгода  появилось больше слов, чем я думала.                         По поводу методик, используемых логопедом, не знаю, но из пособий у нас карточки с животными, фото с каждым членом семьи, счётные палочки, альбом, карандаши 4 цвета, раскраски, геометр. фигуры (целые и по частям), и картинки животных, овощи-фрукты ( тоже разрезанные на части, она их потом собирает) .             И ещё один вопрос: стоит ли нам  принимать ноотропы? 
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 28.02.2021 21:17
Специализация:
Логопед, дефектолог

#4

Сообщение Иванова Марина М. » 21 янв 2021, 00:53

Здравствуйте!
Аида: писал(а): Вы выслали анкету, большое спасибо! Ощущение было что топчемся на месте. Начала заполнять анкету и понимаю, что, оказывается, за полгода  появилось больше слов, чем я думала.
Отлично! Image Рада, что она пригодилась. Мы вообще рекомендуем вести дневники, так легче отмечать динамику, вводить новые слова, вспоминать те, что давно не использовались. 

Аида: писал(а): По поводу методик, используемых логопедом, не знаю, но из пособий у нас карточки с животными, фото с каждым членом семьи, счётные палочки, альбом, карандаши 4 цвета, раскраски, геометр. фигуры (целые и по частям), и картинки животных, овощи-фрукты ( тоже разрезанные на части, она их потом собирает) .
Хорошие инструменты. Наверняка есть еще разные игрушки, которые она использует на самом занятии. 
Аида: писал(а): И ещё один вопрос: стоит ли нам  принимать ноотропы?
Это вопрос лучше задать врачу. У Полины Львовны есть хорошая подборка материала Вопросы о медикаментозном лечении
Про ноотропы
Посмотрите сообщение №4. Как раз про ноотропы. И еще она дает ссылку на один мед.сервер.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Аида
Последний визит: 01.03.2021 20:23
Дети:
Асель
28.08.2017

#5

Сообщение Аида » 22 янв 2021, 22:13

Здравствуйте, Марина. Спасибо за информацию о ноотропах. Подтвердили мое интуитивное нежелание их применения. 
Сейчас перестали ходить к логопеду ( зима:) Дома наши занятия в основном сводятся к следующему: просмотр книг с картинками и их "озвучка",  складывание разных фигур по частям, рисование каракулей, цвета учим, кукольный театр (в основном она пытается устроить драку кукол). 
Скажите, сколько по времени надо заниматься с ребенком в день? Чем  ещё на можно разнообразить занятия? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 28.02.2021 21:17
Специализация:
Логопед, дефектолог

#6

Сообщение Иванова Марина М. » 23 янв 2021, 17:33

Здравствуйте!
Аида: писал(а): Спасибо за информацию о ноотропах. Подтвердили мое интуитивное нежелание их применения.
Это информация от врачейImage. И еще, у родителей больше возможностей в наблюдении за своим ребенком - верьте своей интуиции!

Аида: писал(а): Дома наши занятия в основном сводятся к следующему: просмотр книг с картинками и их "озвучка",  складывание разных фигур по частям, рисование каракулей, цвета учим, кукольный театр (в основном она пытается устроить драку кукол).
Отличные занятия! Главное, что это и Вам и ребенку в радость.

Аида: писал(а): Скажите, сколько по времени надо заниматься с ребенком в день? Чем  ещё на можно разнообразить занятия?
Все зависит от возможностей. Каким временем Вы располагаете? Есть же еще и домашние дела, которые никто не отменял. освоение новых знаний возможно и в игре, и в повседневных делах, и на специально организованных занятиях. Расскажите про свой обычный режим дня.  
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Аида
Последний визит: 01.03.2021 20:23
Дети:
Асель
28.08.2017

#7

Сообщение Аида » 26 янв 2021, 22:39

Здравствуйте Марина. О распорядке дня: утром завтрак (поздний). В обед папа или я отвозим первоклашку в школу. Потом кормлю второклашку и отправляю с папой или сама отвожу. Затем кормлю остальных взрослых  Асель.  После - спим час-полтора. Далее возвращаются школьники. Полдник. Уроки. Ужин.  В течение дня определенного времени для занятий с дочкой нет, как немного освобождаюсь, могу с ней позаниматься / поиграть. Наверное этого мало, поэтому спрашивала , сколько по времени нужно заниматься. 
Аватара пользователя
Аида
Последний визит: 01.03.2021 20:23
Дети:
Асель
28.08.2017

#8

Сообщение Аида » 27 янв 2021, 11:11

О бабушке:  мы живём вместе, бабушка тоже старается активно помогать. Читают стихи, книжки смотрят, играют в посуду по ролям. И она с ней очень много много разговаривает ( бабуля у нас болтушка:) вот как то так проходят наши будни
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 28.02.2021 21:17
Специализация:
Логопед, дефектолог

#9

Сообщение Иванова Марина М. » 29 янв 2021, 10:11

Здравствуйте!
Важно общение в течение дня и мин 40 (как минимум) уделить утром и столько же вечером (это для развивалок и игры или для игры еще время выделить). Для ребенка нужен четкий повторяющийся режим дня. Это границы. Сам ребенок еще не умеет планировать, поэтому нужна помощь взрослого. В четких границах ребенок развивается быстрее. Режим дня - это не блажь, это необходимость, и это опора для ребенка.
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Аида
Последний визит: 01.03.2021 20:23
Дети:
Асель
28.08.2017

#10

Сообщение Аида » 02 фев 2021, 12:29

Здравствуйте Марина. Огромное спасибо за консультацию! 
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»