Асель, 28.08.2017
- Аида
- Последний визит: 21.10.2021 18:48
-
Дети:
Асель
28.08.2017
#1 Асель, 28.08.2017
Здравствуйте. Дочери 3,5 года. Мозаичная форма. Начали ходить к логопеду полгода назад с запасом из нескольких слов: мама, папа, да (дай), я, ни (нет). Воспроизводит звуки животных одним слогом: корова- ммм, кот- иу, собака- ап, баран - бе, птица- ти и ещё несколько односложных слов. Пытается называть по именам своих братьев. Наш логопед опытный, но у меня ощущение, будто мы топчется на месте. Может есть ещё какие то специалисты или методики, чтобы ускорить процесс развития речи?
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 11.04.2024 01:48
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#2
Здравствуйте!
Отлично! Это самый первый словарь ребенка. Я прикреплю к ответу "Анкету. Начальный детский лексикон". Вы сможете отмечать в анкете уже имеющиеся слова и новые, которые надо закрепить.Аида: писал(а): Начали ходить к логопеду полгода назад с запасом из нескольких слов: мама, папа, да (дай), я, ни (нет). Воспроизводит звуки животных одним слогом: корова- ммм, кот- иу, собака- ап, баран - бе, птица- ти и ещё несколько односложных слов. Пытается называть по именам своих братьев.
А почему появилось такое ощущение? Опишите ситуацию и попробуем разобраться.Аида: писал(а): Наш логопед опытный, но у меня ощущение, будто мы топчется на месте.
А какие игры и методики Вы или ваш специалист уже используете? Попробуем дополнить их новыми играми.Аида: писал(а): Может есть ещё какие то специалисты или методики, чтобы ускорить процесс развития речи?
С уважением, Иванова Марина!
- Аида
- Последний визит: 21.10.2021 18:48
-
Дети:
Асель
28.08.2017
#3
Здравствуйте. Вы выслали анкету, большое спасибо!Ощущение было что топчемся на месте. Начала заполнять анкету и понимаю, что, оказывается, за полгода появилось больше слов, чем я думала. По поводу методик, используемых логопедом, не знаю, но из пособий у нас карточки с животными, фото с каждым членом семьи, счётные палочки, альбом, карандаши 4 цвета, раскраски, геометр. фигуры (целые и по частям), и картинки животных, овощи-фрукты ( тоже разрезанные на части, она их потом собирает) . И ещё один вопрос: стоит ли нам принимать ноотропы?
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 11.04.2024 01:48
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#4
Здравствуйте!
Про ноотропы
Посмотрите сообщение №4. Как раз про ноотропы. И еще она дает ссылку на один мед.сервер.
Отлично! Рада, что она пригодилась. Мы вообще рекомендуем вести дневники, так легче отмечать динамику, вводить новые слова, вспоминать те, что давно не использовались.Аида: писал(а): Вы выслали анкету, большое спасибо! Ощущение было что топчемся на месте. Начала заполнять анкету и понимаю, что, оказывается, за полгода появилось больше слов, чем я думала.
Хорошие инструменты. Наверняка есть еще разные игрушки, которые она использует на самом занятии.Аида: писал(а): По поводу методик, используемых логопедом, не знаю, но из пособий у нас карточки с животными, фото с каждым членом семьи, счётные палочки, альбом, карандаши 4 цвета, раскраски, геометр. фигуры (целые и по частям), и картинки животных, овощи-фрукты ( тоже разрезанные на части, она их потом собирает) .
Это вопрос лучше задать врачу. У Полины Львовны есть хорошая подборка материала Вопросы о медикаментозном леченииАида: писал(а): И ещё один вопрос: стоит ли нам принимать ноотропы?
Про ноотропы
Посмотрите сообщение №4. Как раз про ноотропы. И еще она дает ссылку на один мед.сервер.
С уважением, Иванова Марина!
- Аида
- Последний визит: 21.10.2021 18:48
-
Дети:
Асель
28.08.2017
#5
Здравствуйте, Марина. Спасибо за информацию о ноотропах. Подтвердили мое интуитивное нежелание их применения.
Сейчас перестали ходить к логопеду ( зима:) Дома наши занятия в основном сводятся к следующему: просмотр книг с картинками и их "озвучка", складывание разных фигур по частям, рисование каракулей, цвета учим, кукольный театр (в основном она пытается устроить драку кукол).
Скажите, сколько по времени надо заниматься с ребенком в день? Чем ещё на можно разнообразить занятия? Заранее спасибо.
Сейчас перестали ходить к логопеду ( зима:) Дома наши занятия в основном сводятся к следующему: просмотр книг с картинками и их "озвучка", складывание разных фигур по частям, рисование каракулей, цвета учим, кукольный театр (в основном она пытается устроить драку кукол).
Скажите, сколько по времени надо заниматься с ребенком в день? Чем ещё на можно разнообразить занятия? Заранее спасибо.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 11.04.2024 01:48
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#6
Здравствуйте!
Это информация от врачей. И еще, у родителей больше возможностей в наблюдении за своим ребенком - верьте своей интуиции!Аида: писал(а): Спасибо за информацию о ноотропах. Подтвердили мое интуитивное нежелание их применения.
Отличные занятия! Главное, что это и Вам и ребенку в радость.Аида: писал(а): Дома наши занятия в основном сводятся к следующему: просмотр книг с картинками и их "озвучка", складывание разных фигур по частям, рисование каракулей, цвета учим, кукольный театр (в основном она пытается устроить драку кукол).
Все зависит от возможностей. Каким временем Вы располагаете? Есть же еще и домашние дела, которые никто не отменял. освоение новых знаний возможно и в игре, и в повседневных делах, и на специально организованных занятиях. Расскажите про свой обычный режим дня.Аида: писал(а): Скажите, сколько по времени надо заниматься с ребенком в день? Чем ещё на можно разнообразить занятия?
С уважением, Иванова Марина!
- Аида
- Последний визит: 21.10.2021 18:48
-
Дети:
Асель
28.08.2017
#7
Здравствуйте Марина. О распорядке дня: утром завтрак (поздний). В обед папа или я отвозим первоклашку в школу. Потом кормлю второклашку и отправляю с папой или сама отвожу. Затем кормлю остальных взрослых Асель. После - спим час-полтора. Далее возвращаются школьники. Полдник. Уроки. Ужин. В течение дня определенного времени для занятий с дочкой нет, как немного освобождаюсь, могу с ней позаниматься / поиграть. Наверное этого мало, поэтому спрашивала , сколько по времени нужно заниматься.
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 11.04.2024 01:48
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#9
Здравствуйте!
Важно общение в течение дня и мин 40 (как минимум) уделить утром и столько же вечером (это для развивалок и игры или для игры еще время выделить). Для ребенка нужен четкий повторяющийся режим дня. Это границы. Сам ребенок еще не умеет планировать, поэтому нужна помощь взрослого. В четких границах ребенок развивается быстрее. Режим дня - это не блажь, это необходимость, и это опора для ребенка.
Важно общение в течение дня и мин 40 (как минимум) уделить утром и столько же вечером (это для развивалок и игры или для игры еще время выделить). Для ребенка нужен четкий повторяющийся режим дня. Это границы. Сам ребенок еще не умеет планировать, поэтому нужна помощь взрослого. В четких границах ребенок развивается быстрее. Режим дня - это не блажь, это необходимость, и это опора для ребенка.
С уважением, Иванова Марина!