Иван, 11.02.2015

Аватара пользователя
ВАНЕЧКА
Последний визит: 26.03.2024 10:29
Дети:
Иван
11.02.2015

#21

Сообщение ВАНЕЧКА » 19 янв 2022, 21:12

Добрый вечер! 
Пробую передать видео наших занятий.
https://www.youtube.com/watch?v=Tr3FHMg ... r3FHMgY9L4[/youtube]
Аватара пользователя
ВАНЕЧКА
Последний визит: 26.03.2024 10:29
Дети:
Иван
11.02.2015

#22

Сообщение ВАНЕЧКА » 19 янв 2022, 21:57

Вроде что то отправила, извините,что не совсем удачное видео. Сейчас у меня возникло много вопросов, по порядку,  нам надо записаться у администратора по поводу консультации онлайн с вами,но так-как нам в феврале семь лет,нам сказали,что наверное будет консультация другого специалиста,конечно хочется ваше мнение,мы уже как то заочно более с вами знакомы,может успеем...мы приготовили видео игра с буквами, Ваня выучил буквы,но не все произносит правильно,гласные хорошо,согласные проблема, звук (К) никак, (Л) тоже, (Ж ) путает с (Ш) (щ) никак...может попросить нашего логопеда,чтобы он занимался с ним по пособию ( начинаем говорить) мы только дома занимаемся, стараемся каждый день и есть маленькие победы!!!стоит логопеду заниматься тоже с Ваней глобальным чтением или нет. 
И по поводу занятий на лето, хотелось бы с вами , но опять нам семь лет? Можно ли нам заниматься?
Вроде пока все, можно вы нам дадите какую то оценку по видео,как мы занимаемся ? И я начала смотреть курс " Учимся читать с логопедом" Ирины Анатольевны!!! Так хочется начать читать и говорить быстрее, но это трудоемкий процесс и мы теперь не спешим, стараемся усвоить главное!!! 
Спасибо вам большое за все!
С уважением Рая и Ваня.
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#23

Сообщение Иванова Марина М. » 20 янв 2022, 00:45

Здравствуйте, Рая!
У нас  точно до 7 лет ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. Завтра сообщу ваши данные администратору, сконектимся точно на дистанционное занятие. И сейчас такой болезный период, некоторые очные занятия отменяются, и тогда администратор ставит на замену дистанционные. Если вы можете определиться в течение дня, что сможете подключиться к онлайну, то скажите об этом администратору. Она очень быстро мне ставит замену вместо заболевшего ребеночка.
Видео открывается, просмотрю уже завтра днем, и отвечу. 

На занятия по игре ко мне и начальная школа (первый класс) приходит. Несколько ребят в прошлом году были. Напомню, только на август не будет записи - там отпуск. 
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
ВАНЕЧКА
Последний визит: 26.03.2024 10:29
Дети:
Иван
11.02.2015

#24

Сообщение ВАНЕЧКА » 20 янв 2022, 10:35

Доброе утро. Спасибо попробую в течении дня связаться с  администратором . 
видео нашей  игры с буквами.
[color=var(--ytcp-call-to-action)]https://youtu.be/wK-bwX-IQOE[/color]
потом напишу,что решили...
спасибо. с уважением Рая
Аватара пользователя
ВАНЕЧКА
Последний визит: 26.03.2024 10:29
Дети:
Иван
11.02.2015

#25

Сообщение ВАНЕЧКА » 21 янв 2022, 14:13

Добрый день, записали нас на онлайн консультацию с вами на 2 февраля на 10 часов.
Будем ждать !!! 
спасибо вам большое, с уважением Ваня и Рая
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#26

Сообщение Иванова Марина М. » 24 янв 2022, 22:15

Здравствуйте, Раиса!
Про запись на дистант - отлично! Встретимся! Image 
Я все размышляла про Ваш вопрос о социализации от 27 декабря. И вот, что я надумала. Собаки иногда лают, кто-то любит играть в салочки, кто-то любит варенье, иногда идет дождь, иногда дует холодный ветер, а кто-то иногда шумит. Бывают ситуации, в которых не надо реагировать, мы их просто замечаем, но ответных действий не предпринимаем. Можем заметить. Есть поговорка: "Собаки лают, а караван идет дальше". Мне кажется, с Ваней надо поговорить на тему, что дети иногда шумят, так бывает. И делать в этом случае ничего не надо. Он нашел для себя вариант - уходить туда, где не шумят. Но можно сказать, например: "Вань, они шумят, но скоро перестанут" . Перед посещением шумного места, можно предупредить: "Там будет немного шумно, но мы возьмем, например такие-то продукты и пойдем на кассу". Иногда наша тревога передается детям. И дети начинают волноваться, т.к. мама волнуется о состоянии ребенка. В шуме ничего опасного нет. Идея беседы такая.
Еще я подумала о том, что можно подвижные игры сопровождать аффективной поддержкой. 
Как это выглядит?
Когда ребенок что-то хочет сделать и делает, пытается, скажем дотянуться до предмета, то взрослый проговаривает слова с постепенным увеличением ритма слов и увеличением силы голоса: "Давай-давай-давай, еще чуть-чуть". Когда мы голосом подбадриваем ребенка и чуть накаляем эмоции. Так обычно бывает в эстафетах, например. Я таким приемом пользуюсь, когда ребенок например, откручивает крышку у банку с игрушками, тянет одеяло, чтоб найти под ним игрушку. Когда играем в подвижные игры с бубном или мячами. Т.е. предлагаю сделать шум своеобразным сопровождением в некоторых играх. Понятно ли описала процесс?
Вы таким приемом часто пользуетесь?
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 27.03.2024 16:28
Специализация:
Логопед, дефектолог

#27

Сообщение Иванова Марина М. » 24 янв 2022, 23:11

Раиса, несколько раз просматривала записи. 
Хочется прокомментировать.
Какой же у Вас прекрасный парень!!! Ваней восхищаюсь! Очень внимательный, есть фразовая речь, прекрасный зрительный контакт, очень старается выполнить задание, отличный диалог! А еще у него очаровательная улыбка! Сидела разглядывала ее, когда на паузу ставилаImage.  Ванька - чудо!
А сейчас по содержательной части.
В "Начинаем говорить" уже переходить к предложениям надо. Засиделся на предметных картинках. Можно так же с игровыми приемами. 
И да, я тоже хотела предложить начать работать по курсу Ирины Анатольевны. Там есть прекрасные игры со слогами. Начинайте все по порядку. У Вас очень хороший темп речи, все плавно и спокойно. 
Что заметила во втором видео:
1. Пусть Ваня сам передвигает картинки, из которых получается поезд. Он только буквы подставлял, а Вы двигали. Ване перепоручите это задание. Вы выкладываете карточку в самом начале, а он и подставляет букву, и потом пусть в поезд ее придвинет. Такие последовательные действия помогут ему в развитии собственных плавных действий. 
2. В некоторых моментах я услышала запинки у Вани - вытягивал звуки в начале слова. Вот я бы в домашние задания добавила бы комментированное рисование и песенки с движениями. Мне очень нравятся песенки Железновых. Они есть у вас?
3. Да, с речевым дыханием надо бы поработать - вот песенки как раз в тему. 
4. Услышала горловой Р. Можно начать выполнять упражнения для активизации работы кончика языка. Без целенаправленной постановки звуков, просто игровые упражнения. Если сейчас заниматься постановкой, может опять замолчать. Вы его только разговорили. Пару месяцев бы повыполнять игровые артикуляционные упражнения (с шариком, с пипеткой, с бинтиком, на сопротивление). Знаете о таких вариантах игр? Прислать?
5. И по сюжетным играм бы с ним пройтись. Всевозможные жизненные сюжеты (доктор, слесарь, продавец,  путешественник, автомобильный мастер и т.д.) с предметами заместителями и проблемными ситуациями. Вот на них он точно раскроется. 

И больший акцент, я бы сейчас сделала на плавность речи. Это важней сейчас, чтоб с запинками дело не усложнялось.
Посмотрите вот эту мою запись.
Рисование сказок
Коллаж
Обратите внимание на приемы работы
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
ВАНЕЧКА
Последний визит: 26.03.2024 10:29
Дети:
Иван
11.02.2015

#28

Сообщение ВАНЕЧКА » 26 янв 2022, 22:22

Добрый вечер! Спасибо большое за прекрасные ,теплые слова о Ване, да он симпатяга, любит наряжаться,красоваться перед зеркалом,новые и яркие вещи, знает,что в сад у его нарядная одежда,дома домашняя и все любит раскладывать по полкам.Очень хочет быть успешным,но иногда работает на публику,например делает только то,что умеет на отлично.(  занимались пособием,сам выбирал картинки которые называет хорошо,попала "корова" ее не совсем выучил.говорит не то и быстро перевернул...Ваня хитрец!
Мы сейчас занимаемся не спеша, стараемся закрепить выученный материал, хорошо называет и может прочесть слов 25..с сюжетными тоже работаем,пробуем фразы,(папа ест кашу,мишка ест суп и т.д) но не очень пока получается,нет того,чтобы сам составлял ,может в игре надо пробовать.
И  еще,носили к нашему логопеду слова,которые уже мы наклеили на обратную сторону предметных картинок,его пытались научить читать по слогам,дома перестал называть .
Если у Вани что то  не получается,он предпочитает игнорировать,прячет лицо и  молчит..Заказала пособие (Начинаем говорить) для  наших логопедов,в дальнейшем хотим вместе с ними заниматься,и на занятиях и дома. (Для их,это очень все новое,даже жест "одинаковые" , там есть обучение слоговой системы,с логопедом это будет лучше,чем я ему называю звуки) Да мы немного начали говорить,иногда это последний слог,иногда и слово,(стул,стол,банан и т.д. )то ,что раньше вообще никак  не было в его лексиконе.
К сожалению нет у нас песен Железнова..надо найти в интернете, и наш логопед начала с ним звуки  про певать,работать языком,начал наш язык шевелиться (раньше висел как лопата) .. 
Сейчас мы добавляем новые картинки,закрепляем и клеим их,это своего рода наши контрольные работы...Любит играть в школу,но к школе не готов. Учит сам кота читать,игрушки но быть учеником нет пока желания.
Пробовали с буквами играть в паровоз,Ваня не любит сложные задания, говорит " ты мама" есть у его такое,что если что то надо делать долго,или кропотливо то сразу ты мама,а я потом говорит.
Хотелось бы узнать ,что на лето с нашими занятиями с вами в центре ?  Возьмете нас? 
Очень хотим к вам. К сожалению осенью мы не можем,мы уезжаем в Белоруссию, а вот летом смогли бы немного посещать..
К сожалению мы живем не в большом городе, где для занятий с Ваней мало кто хочет заниматься. еле нашли платный центр ,где согласились с нами работать,да и детей с синдромом у нас всего шесть,разного возраста,и обучение  только в коррекционном центре,где еще советская система т.е. "для галочки" .. мы отвоевали место в детском центре государственном детском  саду,для обычных детей  Ваня немного начал осваиваться там, начал играть за столом с детьми,носит каждый день в рюкзаке свои игрушки ( машинки,ферма,динозавры и т.д.) говорит есть друг Миша... до мая мы там. Дальнейшее будущее пока туманно. .. Надо оценить его знания,готовность к школе и многое другое, это мы хотим сделать у вас при личной консультации,как мы были в июле в 2021 г. но это планы!

Сейчас у меня какой то период,что мне трудно сконцентрировать и планировать наши занятия.. Вроде  с предметными картинками как то понятно,а фраза не очень.. игры тоже надо что то новое думать,чтобы чередовать буквы и что то другое...
Надеюсь на консультацию с вами .
Вроде пока все.
Спасибо за ваши слова о Ване! очень радостно такое читать. Конечно он для меня самый лучший малыш.,говорим мы ему это часто.
Спасибо! С уважением Рая! и Ваня!
Аватара пользователя
ВАНЕЧКА
Последний визит: 26.03.2024 10:29
Дети:
Иван
11.02.2015

#29

Сообщение ВАНЕЧКА » 26 янв 2022, 22:24

умный вид,читаем
умный вид,читаем
Аватара пользователя
ВАНЕЧКА
Последний визит: 26.03.2024 10:29
Дети:
Иван
11.02.2015

#30

Сообщение ВАНЕЧКА » 07 фев 2022, 11:05

Добрый день! спасибо за консультацию,Ван долго был под  хорошим  впечатлением , носит бумагу играть с ним в ветер,играли  эмоций много,визжит и кричит ! Смотрела видео по игре, супер,пробуем что то играть,во что то мы просто играли ранее,прятали игрушки в бумагу,прятки он вообще любит,смешно прячет на виду,но главное подыграть и тут радость огромная! 
Написала консультанту про (дистант )занятий с вами,жду ответ.
Немного вопросов о поведении Вани.
Когда к нам на выходные приходят мои внуки  Макс ( ровесник  Вани)  и Кирилл (4 года) Ваня Максу рад, любит играть в разные игры,любит слушать его и даже мерятся силой,со вторым не очень, оба его начинают игнорировать и дразнить, но Ваня на просьбы о помоги мне( например одеть колготки,или  Кирилл просит достать грушку.если высоко и т.д.) помогает Ваня, но потом,  Ваня  поиграл  говорит,все им домой! т.е. пора им домой. Эгоизм у  Вани присутствует в полном  обьеме ,он хочет себе  больше внимания, хочет и просит играть только с ним,  когда ему не интересно,просто уходит в другую комнату. Проявляет желание вернутся,когда все его просят.
Самое интересное, он как то не проявляет бурных эмоций, вроде топанья ногам,. криком не хочу не буду либо молчит,, либо можно уговорить и все хорошо.
Очень эмоционально  (плачет обидно) переживает за замечания в его адрес, пример ( а зачем ты так сделал) если сказано чуть громче обычного...и тут все,слезы,это не , это кот, он плохой и т.д....
В сад сегодня пошел без великого желания (прямо как на работу, надо значит надо) но без капризов, без каких то плохих эмоций!
Мне почему то кажется, что вот эмоций нам не хватает. Ваня всегда не был капризным, он очень терпелив и держит все в себе, в то  время, как другие дети поревели,потопали и все ясно что и как. Ваня молчит как партизан.
Вроде пока  все вопросы !
Видео  с играми скинем потом!
Спасибо вам большое за вашу поддержку !
Рая и Ваня!
Ответить

Вернуться в «КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-7)»