Начинаем говорить. Артем, 05.06.2021

Ответить
Аватара пользователя
Mari1770
Последний визит: 01.10.2022 08:36
Дети:
Артем
05.06.2021

#1 Начинаем говорить. Артем, 05.06.2021

Сообщение Mari1770 » 12 май 2022, 04:44

Здравствуйте, приобрели пособие, очень нравится. Заметила, что показывая ребёнку картинку, он заинтересован, смотрит мне в рот, как я произношу, потом на картинку, затем помогаю ему положить карточку в коробку. Показываю ему 4 картинки наиболее ему известные(мяч, машина, юла, мишка), вроде как и хватит, но он заинтересован и дальше смотреть. Конечно ничего он не показывает и тем более не называет, ещё маленький. Посоветуйте надо ли показывать другие картинки 
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 25.09.2022 19:51
Специализация:
Логопед, дефектолог

#2

Сообщение Иванова Марина М. » 12 май 2022, 18:52

Здравствуйте, Mari!
Как я поняла, Артему сейчас 11 месяцев. Сколько времени в день вы тратите на эти занятия? Расскажите пожалуйста о том, как организовано пространство, в какой позе находится Артем во время игр. Я, как педагог, сразу думаю об условиях, чтобы малыш развивался гармонично по всем ведущим линиям)). 
Mari1770 : писал(а): приобрели пособие, очень нравится.
Сколько времени вы уже работаете с первой четверкой картинок?

Mari1770 : писал(а): Заметила, что показывая ребёнку картинку, он заинтересован, смотрит мне в рот, как я произношу, потом на картинку, затем помогаю ему положить карточку в коробку.
Это замечательно! Пока он маленький, маломобильный и не перешел к трансформации пространства)) старайтесь соблюдать четкий режим занятий. Не спонтанно, а всегда в одно и тоже время, желательно один раз в день. Для развития ребенка важно постоянство времени, места и среды. 

Mari1770 : писал(а): Показываю ему 4 картинки наиболее ему известные(мяч, машина, юла, мишка), вроде как и хватит, но он заинтересован и дальше смотреть. Конечно ничего он не показывает и тем более не называет, ещё маленький. Посоветуйте надо ли показывать другие картинки
Нет, новые картинки не вводите. Если у Вас комплект на руках, значит есть и методички. Откройте методичку №2 на странице 6. Там перечислены этапы работы и описана цель упражнения: " Цель этого упражнения считается достигнутой, если ребенок научился смотреть на картинку, которую вы показываете и называете, БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ ЕЕ, А ЗАТЕМ БРАТЬ И УБИРАТЬ В ПРЕДЛОЖЕННОЕ МЕСТО".  Вот когда он это сделает с этими картинками, добавите новые. 

Занятие должно составлять минут 5 в день! 
Сейчас очень хороший возраст для развития моторных функций. Как я поняла, этот вопрос сейчас обсуждаете со специалистом по раннему развитию. Отлично! Там много интересных целей. Не штурмуйте события с картинками, чтоб парень не ушел в протестное поведение. 
С уважением, Иванова Марина!
Аватара пользователя
Mari1770
Последний визит: 01.10.2022 08:36
Дети:
Артем
05.06.2021

#3

Сообщение Mari1770 » 12 май 2022, 23:05

Здравствуйте Марина, спасибо за ответ. Стало понятно как действовать дальше. Занимаемся с пособием 7 дней, до этого рассматривали картинки в книге. По времени занимаемся минуты 3-5 сидя вместе на коврике на полу. Причём вместе с картинкой показываю такую же игрушку (можно ли так делать?) 
Аватара пользователя
Иванова Марина М.
Последний визит: 25.09.2022 19:51
Специализация:
Логопед, дефектолог

#4

Сообщение Иванова Марина М. » 16 май 2022, 11:14

Здравствуйте, Mari!
Вы все отлично делаете! Да, игрушку важно показывать, чтоб формировался образ предмета. С этой игрушкой можно даже что-то делать (поиграть). 
С уважением, Иванова Марина!
Ответить

Вернуться в «ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ПОСОБИЕМ "НАЧИНАЕМ ГОВОРИТЬ"»