Страница 1 из 1

#1 Начинаем говорить. Николь, 07.06.2019

Добавлено: 25 ноя 2020, 17:52
Nani
Здравствуйте, мы живем в Италии, Я и бабушка говорим с Николь на русском, папа и дедушка - на итальянском. Несколько дней назад начали заниматья по вашему пособию и у нас возникли некоторые вопросы: можно ли использовать одни и те же картинки для обучения двум языкам, не будет ли ребенок путаться?  
Спасибо

#2

Добавлено: 26 ноя 2020, 17:39
Иванова Марина М.
Здравствуйте! 
Nani: писал(а): можно ли использовать одни и те же картинки для обучения двум языкам, не будет ли ребенок путаться?
Лучше разделить пособия. Пусть какие-то пособия будут на русском языке, а другие - на итальянском. У девочки будут формироваться две языковые системы с разделенными носителями и играми. Иначе, да, будет путаница. 

#3

Добавлено: 05 дек 2020, 16:41
Nani
спасибо за ответ, Марина! у меня возникли ещё вопросы:
1) если ребёнок знает как называется предмет/действие на обоих языках, это слово считается как одно или два?
2) Николь знает реальные предметы, изображённые на карточках, но когда я прошу выбрать нужную карточку, то иногда сначала смотрит на правильную карточку, а берет неправильную, а иногда и смотрит и выбирает неправильно. что это значит? она не понимает задание? думала, с карточками будет проще заниматься, чем с настоящими предметами, т. к. она выбирает тот предмет, который ей больше нравится.
Заранее благодарю за ответ

#4

Добавлено: 12 дек 2020, 03:24
Иванова Марина М.
Здравствуйте! 
Nani: писал(а): если ребёнок знает как называется предмет/действие на обоих языках, это слово считается как одно или два?
Как два слова.

Nani: писал(а): Николь знает реальные предметы, изображённые на карточках, но когда я прошу выбрать нужную карточку, то иногда сначала смотрит на правильную карточку, а берет неправильную, а иногда и смотрит и выбирает неправильно. что это значит?
Это значит, что не сформирован образ предмета. 
думала, с карточками будет проще заниматься, чем с настоящими предметами, т. к. она выбирает тот предмет, который ей больше нравится.
Нет, не проще. Карточки - это уже символ предмета/действия. Если у ребенка не сформирован образ предмета, то и в работе с карточками будут трудности.

#5

Добавлено: 14 дек 2020, 13:12
Nani
Спасибо за ответ, Марина. а каким образом нужно формировать образ предмета? играться пока реальными предметами? или, возможно, показывать реальный предмет и одновременно го изображение? 

#6

Добавлено: 17 дек 2020, 01:58
Иванова Марина М.
Здравствуйте, Nani!
В рамках работы с пособием, да, чуть дольше побыть на этапе выполнения действия с игрушкой/предметом; если есть парные игрушки/предметы, можно поиграть в подбор одинаковых - соотнесение на уровне предметов; далее соотнесения игрушки/предмета и картинки. Организовать больше игр на сличение.

#7

Добавлено: 26 фев 2021, 19:30
Администратор
Дорогие родители!

Приглашаем вас присоединиться к онлайн-встрече “Начинаем говорить: практикум” с автором курса Натальей Юрьевной Штепа 

Практикум предназначен для родителей, которые уже занимаются по видеокурсу “Начинаем говорить” и хотят: 
  • Получить обратную связь по конкретным ситуациям на занятиях, трудностям, непонятным моментам  
  • Разобрать занятие с ребенком на примере видеозаписи своего занятия 
  • Понять, готов ли ребенок переходить к следующему этапу курса 
  • Разобраться с ощущением “топчемся на месте”, “почти нет прогресса” и узнать, как работать с ребенком дальше  
👉 Что будет на практикуме: 
  • Мы разберем конкретные ситуации по работе с курсом “Начинаем говорить”  
  • Родители могут прислать видео и задать вопрос по занятиям  
  • Автор ответит на часто встречающиеся вопросы родителей 
👉 Когда? 
3 марта в 11.00 по Мск 

👉 Где: 
На платформе Zoom.  

👉 Заполните анкету участника https://forms.gle/dFLvuMz5M2d2u9oG9 и мы пришлем вам ссылку на почту.