Страница 1 из 1
#1 Начинаем говорить. Николь, 07.06.2019
Добавлено: 25 ноя 2020, 17:52
Nani
Здравствуйте, мы живем в Италии, Я и бабушка говорим с Николь на русском, папа и дедушка - на итальянском. Несколько дней назад начали заниматья по вашему пособию и у нас возникли некоторые вопросы: можно ли использовать одни и те же картинки для обучения двум языкам, не будет ли ребенок путаться?
Спасибо
#2
Добавлено: 26 ноя 2020, 17:39
Иванова Марина М.
Здравствуйте!
Nani: писал(а):
можно ли использовать одни и те же картинки для обучения двум языкам, не будет ли ребенок путаться?
Лучше разделить пособия. Пусть какие-то пособия будут на русском языке, а другие - на итальянском. У девочки будут формироваться две языковые системы с разделенными носителями и играми. Иначе, да, будет путаница.
#3
Добавлено: 05 дек 2020, 16:41
Nani
спасибо за ответ, Марина! у меня возникли ещё вопросы:
1) если ребёнок знает как называется предмет/действие на обоих языках, это слово считается как одно или два?
2) Николь знает реальные предметы, изображённые на карточках, но когда я прошу выбрать нужную карточку, то иногда сначала смотрит на правильную карточку, а берет неправильную, а иногда и смотрит и выбирает неправильно. что это значит? она не понимает задание? думала, с карточками будет проще заниматься, чем с настоящими предметами, т. к. она выбирает тот предмет, который ей больше нравится.
Заранее благодарю за ответ
#4
Добавлено: 12 дек 2020, 03:24
Иванова Марина М.
Здравствуйте!
Nani: писал(а):
если ребёнок знает как называется предмет/действие на обоих языках, это слово считается как одно или два?
Как два слова.
Nani: писал(а):
Николь знает реальные предметы, изображённые на карточках, но когда я прошу выбрать нужную карточку, то иногда сначала смотрит на правильную карточку, а берет неправильную, а иногда и смотрит и выбирает неправильно. что это значит?
Это значит, что не сформирован образ предмета.
думала, с карточками будет проще заниматься, чем с настоящими предметами, т. к. она выбирает тот предмет, который ей больше нравится.
Нет, не проще. Карточки - это уже символ предмета/действия. Если у ребенка не сформирован образ предмета, то и в работе с карточками будут трудности.
#5
Добавлено: 14 дек 2020, 13:12
Nani
Спасибо за ответ, Марина. а каким образом нужно формировать образ предмета? играться пока реальными предметами? или, возможно, показывать реальный предмет и одновременно го изображение?
#6
Добавлено: 17 дек 2020, 01:58
Иванова Марина М.
Здравствуйте, Nani!
В рамках работы с пособием, да, чуть дольше побыть на этапе выполнения действия с игрушкой/предметом; если есть парные игрушки/предметы, можно поиграть в подбор одинаковых - соотнесение на уровне предметов; далее соотнесения игрушки/предмета и картинки. Организовать больше игр на сличение.