Здравствуйте, мы живем в Италии, Я и бабушка говорим с Николь на русском, папа и дедушка - на итальянском. Несколько дней назад начали заниматья по вашему пособию и у нас возникли некоторые вопросы: можно ли использовать одни и те же картинки для обучения двум языкам, не будет ли ребенок путаться?
Спасибо
Начинаем говорить. Николь, 07.06.2019
- Nani
- Последний визит: 15.04.2024 12:40
-
Дети:
Николь
07.06.2019
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 11.04.2024 01:48
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#2
Здравствуйте!
Лучше разделить пособия. Пусть какие-то пособия будут на русском языке, а другие - на итальянском. У девочки будут формироваться две языковые системы с разделенными носителями и играми. Иначе, да, будет путаница.Nani: писал(а): можно ли использовать одни и те же картинки для обучения двум языкам, не будет ли ребенок путаться?
С уважением, Иванова Марина!
- Nani
- Последний визит: 15.04.2024 12:40
-
Дети:
Николь
07.06.2019
#3
спасибо за ответ, Марина! у меня возникли ещё вопросы:
1) если ребёнок знает как называется предмет/действие на обоих языках, это слово считается как одно или два?
2) Николь знает реальные предметы, изображённые на карточках, но когда я прошу выбрать нужную карточку, то иногда сначала смотрит на правильную карточку, а берет неправильную, а иногда и смотрит и выбирает неправильно. что это значит? она не понимает задание? думала, с карточками будет проще заниматься, чем с настоящими предметами, т. к. она выбирает тот предмет, который ей больше нравится.
Заранее благодарю за ответ
1) если ребёнок знает как называется предмет/действие на обоих языках, это слово считается как одно или два?
2) Николь знает реальные предметы, изображённые на карточках, но когда я прошу выбрать нужную карточку, то иногда сначала смотрит на правильную карточку, а берет неправильную, а иногда и смотрит и выбирает неправильно. что это значит? она не понимает задание? думала, с карточками будет проще заниматься, чем с настоящими предметами, т. к. она выбирает тот предмет, который ей больше нравится.
Заранее благодарю за ответ
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 11.04.2024 01:48
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#4
Здравствуйте!
Как два слова.Nani: писал(а): если ребёнок знает как называется предмет/действие на обоих языках, это слово считается как одно или два?
Это значит, что не сформирован образ предмета.Nani: писал(а): Николь знает реальные предметы, изображённые на карточках, но когда я прошу выбрать нужную карточку, то иногда сначала смотрит на правильную карточку, а берет неправильную, а иногда и смотрит и выбирает неправильно. что это значит?
Нет, не проще. Карточки - это уже символ предмета/действия. Если у ребенка не сформирован образ предмета, то и в работе с карточками будут трудности.думала, с карточками будет проще заниматься, чем с настоящими предметами, т. к. она выбирает тот предмет, который ей больше нравится.
С уважением, Иванова Марина!
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 11.04.2024 01:48
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#6
Здравствуйте, Nani!
В рамках работы с пособием, да, чуть дольше побыть на этапе выполнения действия с игрушкой/предметом; если есть парные игрушки/предметы, можно поиграть в подбор одинаковых - соотнесение на уровне предметов; далее соотнесения игрушки/предмета и картинки. Организовать больше игр на сличение.
В рамках работы с пособием, да, чуть дольше побыть на этапе выполнения действия с игрушкой/предметом; если есть парные игрушки/предметы, можно поиграть в подбор одинаковых - соотнесение на уровне предметов; далее соотнесения игрушки/предмета и картинки. Организовать больше игр на сличение.
С уважением, Иванова Марина!
- Администратор
- Последний визит: 01.03.2024 22:37
#7
Дорогие родители!
Приглашаем вас присоединиться к онлайн-встрече “Начинаем говорить: практикум” с автором курса Натальей Юрьевной Штепа.
Практикум предназначен для родителей, которые уже занимаются по видеокурсу “Начинаем говорить” и хотят:
3 марта в 11.00 по Мск
Где:
На платформе Zoom.
Заполните анкету участника https://forms.gle/dFLvuMz5M2d2u9oG9 и мы пришлем вам ссылку на почту.
Приглашаем вас присоединиться к онлайн-встрече “Начинаем говорить: практикум” с автором курса Натальей Юрьевной Штепа.
Практикум предназначен для родителей, которые уже занимаются по видеокурсу “Начинаем говорить” и хотят:
- Получить обратную связь по конкретным ситуациям на занятиях, трудностям, непонятным моментам
- Разобрать занятие с ребенком на примере видеозаписи своего занятия
- Понять, готов ли ребенок переходить к следующему этапу курса
- Разобраться с ощущением “топчемся на месте”, “почти нет прогресса” и узнать, как работать с ребенком дальше
- Мы разберем конкретные ситуации по работе с курсом “Начинаем говорить”
- Родители могут прислать видео и задать вопрос по занятиям
- Автор ответит на часто встречающиеся вопросы родителей
3 марта в 11.00 по Мск
Где:
На платформе Zoom.
Заполните анкету участника https://forms.gle/dFLvuMz5M2d2u9oG9 и мы пришлем вам ссылку на почту.
С уважением, администратор сайта Даунсайд Ап