Начинаем говорить. Алиби, 30.12.2014
- Алия
- Последний визит: 06.02.2021 17:35
-
Дети:
Алиби
30.12.2014
- Алия
- Последний визит: 06.02.2021 17:35
-
Дети:
Алиби
30.12.2014
#2 Начинаем говорить. Алиби, 30.12.2014
Здравствуйте.Сыну 6 лет.Только недавно стали заниматься по видео урокам.Когда показываю какое нибудь действие по карточке,например зайка моет руки,сын тут же встаёт и идёт тоже мыть руки.И др.действия тоже показывает.Потом снова садится,и дальше занимаемся.Что делать?Продолжать или что то менять?
- Администратор
- Последний визит: 23.05.2022 13:51
#3
Здравствуйте!
Перенесли вашу тему в соответствующий раздел
Перенесли вашу тему в соответствующий раздел
С уважением, администратор сайта Даунсайд Ап
- Иванова Марина М.
- Последний визит: 23.05.2022 22:09
-
Специализация:
Логопед, дефектолог
#4
Здравствуйте!
Я бы рекомендовала вам действовать двумя путями.
1. Продолжать работу с предметными картинками. Усложнять игры за счет количества картинок, расширять спектр игр, в которых надо сличать/ различать/ называть картинки.
2. Отдельно работать с глагольным словарем с фотографиями мальчика. Посмотрите пожалуйста запись Календарь "Мой день"
Я думаю, что мальчику пока сложно воспринимать сюжетных персонажей в действии. Так бывает, когда не сформирован образ действия. Сейчас Вам надо сделать фотографии с различными действиями мальчика. Воспользуйтесь любым способом работы с этими фотографиями из тех, что представлены в видео по ссылке. Сначала ребенок воспринимает свое фото (свою картинку) и соотносит ее с реальным действием (Алиби моет), затем сличаем его фото с сюжетными картинками (Алиби моет - зайка моет). Можно показать фото, прокомментировать "Алиби моет" и показывая на другие сюжетные картинки, спросить "Кто еще моет?". И пусть он подберет к своей фотографии похожие сюжетные картинки. Но сначала нужно поработать с календарем, сличать реальные действия с его фотографиями - формировать образ действия.
P.S.: я посмотрела по анкете, что вы из Караганды. Я до 11 лет жила в Приозерске (о. Балхаш)
. Из Караганды в Приозерск шел поезд через степь. Значит мы земляки
.
Вы прошли все ступени по работе с предметными картинками?Алия:: писал(а): Только недавно стали заниматься по видео урокам.Когда показываю какое нибудь действие по карточке
"Зайка моет руки" - Вы даете задание, в котором три ключевых слова - "зайка", "моет" и "руки". Мальчик отслеживает только одно ключевое слово - "моет". Видимо сама деятельность для него важна.Алия: писал(а): Когда показываю какое нибудь действие по карточке,например зайка моет руки,сын тут же встаёт и идёт тоже мыть руки.И др.действия тоже показывает.Потом снова садится,и дальше занимаемся.
А что именно вы делаете дальше? Задания какой ступени Вы ему предлагаете?Алия: писал(а): Потом снова садится,и дальше занимаемся.
Во всей ситуации очевидно, что мальчику очень важно совершать действия. Они еще не перешли в символический план, и поэтому в работе с глагольными картинками у мальчика трудности.Алия: писал(а): Что делать?Продолжать или что то менять?
Я бы рекомендовала вам действовать двумя путями.
1. Продолжать работу с предметными картинками. Усложнять игры за счет количества картинок, расширять спектр игр, в которых надо сличать/ различать/ называть картинки.
2. Отдельно работать с глагольным словарем с фотографиями мальчика. Посмотрите пожалуйста запись Календарь "Мой день"
Я думаю, что мальчику пока сложно воспринимать сюжетных персонажей в действии. Так бывает, когда не сформирован образ действия. Сейчас Вам надо сделать фотографии с различными действиями мальчика. Воспользуйтесь любым способом работы с этими фотографиями из тех, что представлены в видео по ссылке. Сначала ребенок воспринимает свое фото (свою картинку) и соотносит ее с реальным действием (Алиби моет), затем сличаем его фото с сюжетными картинками (Алиби моет - зайка моет). Можно показать фото, прокомментировать "Алиби моет" и показывая на другие сюжетные картинки, спросить "Кто еще моет?". И пусть он подберет к своей фотографии похожие сюжетные картинки. Но сначала нужно поработать с календарем, сличать реальные действия с его фотографиями - формировать образ действия.
P.S.: я посмотрела по анкете, что вы из Караганды. Я до 11 лет жила в Приозерске (о. Балхаш)


С уважением, Иванова Марина!
- Администратор
- Последний визит: 23.05.2022 13:51
#5
Дорогие родители!
Приглашаем вас присоединиться к онлайн-встрече “Начинаем говорить: практикум” с автором курса Натальей Юрьевной Штепа.
Практикум предназначен для родителей, которые уже занимаются по видеокурсу “Начинаем говорить” и хотят:
Что будет на практикуме:
Когда?
3 марта в 11.00 по Мск
Где:
На платформе Zoom.
Заполните анкету участника https://forms.gle/dFLvuMz5M2d2u9oG9 и мы пришлем вам ссылку на почту.
Приглашаем вас присоединиться к онлайн-встрече “Начинаем говорить: практикум” с автором курса Натальей Юрьевной Штепа.
Практикум предназначен для родителей, которые уже занимаются по видеокурсу “Начинаем говорить” и хотят:
- Получить обратную связь по конкретным ситуациям на занятиях, трудностям, непонятным моментам
- Разобрать занятие с ребенком на примере видеозаписи своего занятия
- Понять, готов ли ребенок переходить к следующему этапу курса
- Разобраться с ощущением “топчемся на месте”, “почти нет прогресса” и узнать, как работать с ребенком дальше
- Мы разберем конкретные ситуации по работе с курсом “Начинаем говорить”
- Родители могут прислать видео и задать вопрос по занятиям
- Автор ответит на часто встречающиеся вопросы родителей
3 марта в 11.00 по Мск
На платформе Zoom.
С уважением, администратор сайта Даунсайд Ап